Содержание
-
Наследственные заболевания.Сбой в ДНК: никто не застрахован
Автор: ученица 10 «г» класса Фурсова Надежда Руководители: учитель биологии, высшей категории МОУ лицея №2 Сторожева Н.С. социальный педагог лицея №2, магистр соцнаук Мордвинкина Н.Ф.
-
Цель проекта
расширение информационного поля по проблеме наследственных заболеваний и в том числе туберозного склероза, содействие интеграции детей-инвалидов с наследственными заболеваниями в общество.
-
Задачи проекта
Изучение этиологии (причины возникновения) наследственных заболеваний и в том числе туберозного склероза; Выявление форм и методов диагностики наследственных заболеваний и в том числе туберозного склероза; Анализ патогенеза (протекание) наследственных заболеваний и в том числе туберозного склероза; Изучение методов лечения наследственных болезней; Проведение исследования по проблеме заболеваемости туберозным склерозом с целью выявления статистических данных по данному заболеванию в г. Саратове, методов лечения и реабилитации больных туберозным склерозом в г. Саратове, отношения к интегрированию детей-инвалидов с наследственными заболеваниями в социум.
-
Анкетирование учащихся с целью выявления их отношения к детям-инвалидам с наследственными заболеваниями и возможности совместного обучения с ними. Интервьюирование врачей неврологов г. Саратова и г. Москвы по проблеме наследственных заболеваний и туберозного склероза в частности. Разработка рекомендаций по воспитанию ребенка-инвалида с наследственными заболеваниями. Создание программы социально-психологического тренинга для родителей, воспитывающих детей-инвалидов с наследственными заболеваниями и ее апробация на базе МОУ «Лицей №2».
-
Исследовательская деятельность
Интервьюирование врачей неврологов, занимающихся наследственными заболеваниями в г. Саратове и г. Москве Интервьюирование соцпедагога МОУ «Лицей №2» Анкетирование 81 учащегося МОУ «Лицей №2»
-
Наследственные заболевания
-
-
Причина наследственных заболеваний
Хромосомные мутации Генные мутации
-
Хромосомныенаследственные заболевания
Синдром Дауна
-
Генныенаследственные заболевания
Гемофилия
-
Типы наследования наследственных заболеваний
Аутосомно-доминантный тип наследования Аутосомно-рецессивный тип наследования Х-сцепленный рецессивный тип наследования Х-сцепленный доминантный тип наследования
-
Аутосомно-доминантный тип наследования
АА аа Аа
-
Аутосомно-рецессивный тип наследования
Аа аа АА Аа Аа Аа аа АА
-
Х-сцепленный рецессивный тип наследования
ХАХа ХА У ХА У Ха У ХАХА ХАХа
-
Х-сцепленный доминантный тип наследования
ХАХа ХаУ ХА У Ха У ХаХа ХАХа
-
Туберозный склероз
Аутосомно-доминантное заболевание с выраженной пенетрантностью и высоким уровнем спонтанных мутаций Генетическое заболевание, характеризующееся поражением нервной системы, кожи, внутренних органов, органов зрения, костной и нейроэндокринной систем
-
врач невролог Клиники нервных болезней КБ №3 Карась А.Ю. врач невролог отделения неврологии Детской больницы №7 Витховская Л.В. Врач невролог Областной клинической больницы Мусатова Н.М.
-
-
-
-
-
-
Анкетирование учащихся лицея №2
-
-
-
-
социальный педагог МОУ «Лицей №2» Октябрьского района г. Саратова Мордвинкина Наталья Федоровна
-
старший научный сотрудник отдела психоневрологии и эпилептологии НИИ педиатрии и детской хирургии Росмедтехнологий, к.м.н. Дорофеева Марина Юрьевна
-
Семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями
-
8 8
-
Упражнение «Знакомство» Упражнение «Болезнь моего ребенка» Упражнение «Слепой и поводырь» Упражнение «Осознание жизненных кризисов»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.