Презентация на тему "Новое поколение выбирает здоровье"

Презентация: Новое поколение выбирает здоровье
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Новое поколение выбирает здоровье" по Биологии. Состоит из 26 слайдов. Размер файла 0.3 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    экология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Новое поколение выбирает здоровье
    Слайд 1

    ПРОЕКТ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ»

  • Слайд 2

    Паспорт проекта

    Предмет: Экология человека. Класс:8 - 9 Тип проекта: Практико-ориентированный. Цель проекта– Установить взаимосвязь между образом жизни школьников и состоянием их здоровья, выявить факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье учащихся. Изучить физическое состояние учащихся, выявить влияние физической культуры на здоровье учащихся. Главная задача– Научиться самостоятельно оценивать особенности развития своего организма и определять пути его коррекции, изучив основные методики диагностики и исследования. Объект исследования – Оценка состояния здоровья подростков 13-15 лет МОУ «Нововолковская СОШ».

  • Слайд 3

    Обоснование темы

    В документах Всемирной организации здравоохранения говорится, что здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а «состояние полного физического, духовного и социального благополучия». По данным Минздравмедпрома и Госкомэпиднадзора России лишь 14 % детей практически здоровы, 50 % имеют функциональные отклонения, 35 % - 40 % - хронические заболевания.

  • Слайд 4

    Новизна проекта состоит в организации самостоятельной учебно-исследовательской деятельности подростка по изучению и оценки состояния своего здоровья и физического развития.

    Единственная красота, которую я знаю, это здоровье. Генрих Гейне.

  • Слайд 5

    Прогнозируемый результат.

    Проект научит ребят и их родителей: с уважением относиться к своему организму. самостоятельно оценивать особенности своего развития и определять пути его коррекции. вести здоровый образ жизни, соблюдать режим труда и отдыха, выработает привычку систематически заниматься физической культурой и спортом.

  • Слайд 6

    Направления исследования. «Оценка состояния здоровья учащихся»

    на основе антропометрических исследований и оценки физической работоспособности учащихся Гипотеза: Мы предполагаем, что по итогам исследования физического развития человека, т.е. по состоянию опорно-двигательной системы, можно оценить его уровень здоровья. на основе изучения влияния образа жизни на состояние здоровья учащихся Гипотеза: Мы предполагаем, что по итогам самооценки психосоциальных условий и режима дня школьников, можно оценить уровень состояния их здоровья.

  • Слайд 7

    Методы:

    Исследовательский Сравнительно-аналитический Статистический Технический метод по разработке инструкций Информационно-коммуникативный

  • Слайд 8

    ПОДПРОЕКТ«ВЛИЯНИЕ ОБРАЗА ЖИЗНИ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ»

    ЦЕЛЬ: Научить оценивать функциональное состояние организма, используя объективные и субъективные показатели здоровья, на основании анализа результатов наблюдений выявить зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий жизни и режима дня

  • Слайд 9

    СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ

  • Слайд 10

    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

    В целях пропаганды здорового образа жизни ознакомить всех учащихся и родителей с результатами практических работ. Выпустить стенгазету «Самооценка уровня здоровья» Ежемесячно проводить в классах старшего и среднего звена классные часы по вопросам здорового образа жизни Периодически проводить конкурсы творческих работ по пропаганде здорового образа жизни.

  • Слайд 11

    ПОДПРОЕКТ«Оценка состояния здоровья учащихся на основе антропометрических исследований»

    Главная проблема состоит в том, что у многих школьников наблюдается дисгармоничное физическое развитие (дефицит массы тела, снижение показателей мышечной массы, емкости легких и др.), что создает проблемы с общей работоспособностью подрастающего поколения. Цель работы – расширить и углубить знания ребят о проблеме сохранения и укрепления собственного здоровья через знакомство с профессиональной деятельностью врачей, диетологов и спортсменов. Главная задача – научиться самостоятельно оценивать особенности развития своего организма и определять пути его коррекции, изучив основные методики диагностики и исследования.

  • Слайд 12

    Практическая работа №1. «Определение гармоничности телосложения».Антропометрические измерения.Метод Кетле.

    Оборудование: ростомер, сантиметровая лента, блокнот, карандаш, список класса. Измерили рост учащихся при помощи ростомера. Определили массу тела с помощью медицинских весов. Измерили окружность грудной клетки. Сантиметровая лента накладывается сзади по нижним углам лопаток при отведении в сторону руках. Обследуемый ученик опускает руки, и лента ложится под углы лопаток. Спереди лента проходит по среднегрудинной точке. Лента должна плотно прилегать к телу. Данные измерений занесли в таблицу.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    МЕТОД КЕТЛЕ(ВЕСО – РОСТОВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ)

    Идекс Кетле = вес ( кг) / квадрат роста (м)

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Практическая работа №2. «Определение типа телосложения школьников.»

    Изучили информационный блок о типах телосложения (конституции человека). Определили тип телосложения по формуле: масса тела, кг./ рост, см. Сравнили полученные результаты со шкалой пределов: А) 0,28 – 0,31 – свидетельствует о недостаточной массе, астеническом типе сложения; Б) 0,32-0,44 – свидетельствует о нормальной массе, нормостеническом типе сложения; В) 0,45-0,53 – свидетельствует о чрезмерной массе, гиперстеническом типе сложения; Пользуясь формулой, определили свой тип телосложения. Результаты вычислений занесли в таблицу. Сделали выводы

  • Слайд 17

    ТИП ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ

    АСТЕНИЧЕСКИЙ - 60% ГИПЕРСТЕНИЧЕСКИЙ – 30% НОРМОСТЕНИЧЕСКИЙ – 10%

  • Слайд 18

    Практические рекомендации:

    Информационный блок № 1 «Найти волшебную диету» «Прописные истины» - это должен знать каждый Информационный блок №2 «Комплекс упражнений для стимуляции роста» «Комплекс упражнений по «Карате» для развития мышц ног, бедер и пресса»

  • Слайд 19

    ПОДПРОЕКТ«Роль физической культуры в укреплении здоровья школьников»

    Цель: Изучить физическое состояние учащихся, выявить влияние физической культуры на здоровье школьников.

  • Слайд 20

    Практическая работа № 1«Определение показателя максимального потребления кислорода (МПК)»

  • Слайд 21

    Практическая работа № 1«Методы самоконтроля осанки и ее коррекция»

  • Слайд 22

    Практические рекомендации:

    Довести до сведения уч-ся полученные результаты. Продолжить определение МПК. Подготовить выступления для родителей о влиянии гиподинамии на организм человека. Обратиться к администрации школы с просьбой ввести в уроки физической культуры курс «Хореокоррекции» , - это комплекс музыкально-игровых этюдов, которые снимают напряжение в мышцах и позвоночнике и дают человеку эмоциональную разгрузку.

  • Слайд 23

    «Ограничение движений ограничивает мыслительную деятельность» Песталоции.

  • Слайд 24

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Разработанный нами проект поможет научить ребят и их родителей с уважением относиться к своему организму, научит самостоятельно оценивать особенности своего развития, а так же определять пути его коррекции, вести здоровый образ жизни, соблюдать режим труда и отдыха, выработает привычку систематически заниматься физической культурой и спортом.

  • Слайд 25

    НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ ! ! !

  • Слайд 26

    Здоровье – это то, над чем человек в значительной степени способен сохранять контроль. Наш проект нацелен на решение социальных интересов подростка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке