Презентация на тему "Определяем проблемуи тему урока" 5 класс

Презентация: Определяем проблемуи тему урока
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Определяем проблемуи тему урока" по Биологии. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.88 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Определяем проблемуи тему урока
    Слайд 1

    Определяем проблемуи тему урока

    Антошка: Мхи заселили сушу, но мне кажется, что если бы они были покрупнее, то смогли бы использовать больше солнечного света. Биолог: Ты прав, но нужно помнить, что большой рост создаёт новые проблемы. Поводом для обсуждения какой проблемы может стать диалог Антошки и биолога?

  • Слайд 2

    . КРУПНЫЕ НАЗЕМНЫЕ РАСТЕНИЯ. Какие особые ткани необходимы крупным растениям?

  • Слайд 3

    Трубочки разной толщины помещаем в подкрашенную воду и наблюдаем, что происходит с водой. Вода поднялась на разный уровень Если мы вытащим из жидкости трубочки, то увидим, что вода удерживается в трубочках на разном уровне. Это зависит от диаметра трубочки.

  • Слайд 4

    ПРОВОДЯЩАЯ ТКАНЬ РАСТЕНИЙ – ЭТО ТРУБОЧКИ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ МНОЖЕСТВА КЛЕТОК, СОЕДИНЁННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ. ДИАМЕТР КЛЕТОК ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ, И ВОДА МОЖЕТ ПОДНИМАТЬСЯ НА ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ВЫСОТУ

  • Слайд 5

    Для того чтобы вода постоянно поднималась по трубочкам, они должны быть незамкнутыми, то есть с верхнего конца трубочки вода должна всё время испаряться.

    Открытая трубочка Уровень воды Закрытая трубочка Уровень воды

  • Слайд 6

    Каким образом в процессе эволюции растениям удалось преодолеть противоречие: нужно испарять больше воды, но при этом избежать пересыхания?

    В кожице листа есть устьица, регулирующие транспирацию и газообмен.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Замыкающие клетки Усьичная щель Клетки кожицы листа

  • Слайд 9

    Какими должны быть клетки для транспортировки веществ?

    Проводящие клетки должны быть жёсткими, но не должны мешать росту Жёсткие спиральные утолщения Клетки выстроены цепочками, цитоплазма разрушена, проводят воду и минеральные вещества от корней ко всем органам. Эта ткань называется ксилема

  • Слайд 10

    Какими должны быть клетки для транспортировки веществ от фотосинтезирующей ткани?

    Эти клетки проводят органические вещества во всех направлениях. Это живые клетки. Такая ткань называется флоэма Ситовидное поле Проводящие клетки клетки-спутницы Клетки-спутницы

  • Слайд 11

    Делаем вывод по проблеме урока

    Крупные наземные растения нуждаются в устройствах для переноса воды и для защиты от пересыхания. Проводящая система растений представлена ксилемой и флоэмой. Испарение воды регулируется устьицами.

  • Слайд 12

    САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ

    Вопросы 1–6, 8 на с. 143. Задания 27.3–27.7 (два на выбор) из задачника-практикума. Самооценка по алгоритму.

  • Слайд 13

    Домашнее задание

    § 27, вопросы 5 и 7. Задания 27.3–27.7 (одно из оставшихся на выбор) из задачника-практикума.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке