Содержание
-
Орган слуха. Слуховой анализатор. МКОУ СОШ №12 Левокумского муниципального района Учитель биологии Киселева В.Н. с.Турксад 2017
-
Тест по теме «Зрительный анализатор» I. Анализатор – это: 1) рецептор2) рецептор и чувствительный нерв3) рецептор, чувствительный нерв и зона коры больших полушарий II. Зрительные рецепторы – это: 1) только палочки 2) только колбочки 3) палочки и колбочки III. Зрительная зона коры больших полушарий находится в … доле. 1) теменной 2) височной 3) затылочной IV. Прозрачная часть наружной оболочки глаза – это: 1) сетчатка 2) радужка 3) роговица
-
V. Хрусталик имеет форму … линзы. двояковыпуклой2) двояковогнутой 3) уплощенной VI. Место выхода зрительного нерва, не воспринимающее лучей света: желтое пятно 2) слепое пятно3) темная область VII. Дальнозоркость развивается при: 1) недостаточной выпуклости хрусталика2) избыточной выпуклости хрусталика3) укороченном глазном яблоке Перевод баллов: 7-6- «5» 6-5--- «4» 4-3-- «3» Меньше 3---- «2»
-
-
-
-
Орган слуха. Слуховой анализатор.
-
Цели урока: - сформировать знания о значении слуха в жизни человека; - рассмотреть строение и функции наружного, среднего и внутреннего уха; - сформировать навыки гигиены.
-
Эпиграф к уроку “ Природа, давшая нам лишь один орган для речи, дала нам два органа для слуха, дабы мы знали, что надо больше слушать, чем говорить”. Арабское изречение
-
-
Людвиг ван Бетховен (1770–1827 гг.)
-
Отит — воспалительный процесс в ухе, который сопровождается болью, температурой, выделением гноя из уха и может привести к глухоте.
-
-
Благоприятным для организма является шумовое поле от 20 до 40 децибел.
-
Гигиена слуха 1.Не чистите уши спичками, вязальными спицами. 2.Защищайте уши от сильного шума. 3. Если уши заболели, обратитесь к врачу. 4. Каждое утро разминайте ушную раковину. 5. Слушайте спокойную ритмичную музыку. 6. Промывайте преддверия слуховых проходов мылом и теплой водой. 7. Лечите вовремя воспаления носоглотки, так как это приводит к нарушению слуха. 8. Открывайте рот при взрыве, стрельбе. 9. От шума на производстве вставляйте в уши беруши. 10 Берегите уши от ударов.
-
Подготовка к ОГЭ Установи соответствие. К какому уху относятся А. Ушная раковина 1) Наружное Б. Слуховой проход 2) Среднее В.Стремечко Г.Барабанная перепонка Д.Наковальня Е. Слуховая труба.
-
Проверь себя
-
Эпиграф к уроку “ Природа, давшая нам лишь один орган для речи, дала нам два органа для слуха, дабы мы знали, что надо больше слушать, чем говорить”. Арабское изречение Помните о том, что умение слушать – это одно из ценных качеств человека.
-
Домашнее задание Прочитайте в учебнике § 51, ответьте на вопросы. 2. Определите чувствительность слуха (выполните задание в учебнике на стр. 257). 3.Составьте кроссворд на тему «Слух».
-
Мелодия урока
Урок был интересен. Он был полезен для меня. Я удовлетворен уроком, но я не проявил достаточной активности на нем. Урок принес мне мало пользы. ♪ ♪ ♪ ♪ ♪
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.