Содержание
-
Слуховой анализатор
Тетрадь для урока по биологии, 8 класс.
-
Оценочный лист
-
Работа органов чувств
-
Ключ к тесту
-
Природа
-
Слуховой анализатор
-
Цели урока
- сформировать знания о значении слуха в жизни человека;
- рассмотреть строение и функции наружного, среднего и внутреннего уха;
- сформировать навыки гигиены слуха.
-
Цитата
Природа, давшая нам лишь один орган для речи, дала нам два органа для слуха, дабы мы знали, что надо больше слушать, чем говорить. (Арабское изречение)
-
Строение слухового анализатора
- Слуховой рецептор
- Слуховой нерв
- Слуховая зона (височная доля) коры больших полушарий
-
Природа
-
Строение уха
-
Строение органа слуха
-
-
Строение уха
-
-
Прохождение звуковой волны
- Звуковая волна
- Барабанную перепонку
- Слуховые косточки
- Мембрану овального окна (внутреннее ухо)
- Жидкость в улитке
- Основную мембрану
- Рецепторные клетки с волосками
- Покровной мембраны
- Нервный импульс
- Головной мозг
-
Наушники
-
-
Звуки
-
Гигиена слуха
- Не чистите уши спичками, вязальными спицами.
- Защищайте уши от сильного шума.
- Если уши заболели, обратитесь к врачу.
- Каждое утро разминайте ушную раковину.
- Слушайте спокойную музыку.
-
Согласны ли вы, что
- Наружное ухо состоит из слуховой трубы и ушной раковины.
- Наружное ухо улавливает и проводит звуковые колебания.
- Наружный слуховой проход заканчивается барабанной перепонкой.
- Слуховые косточки среднего уха срастаются друг с другом.
- Ухо состоит из двух отделов.
- Полость внутреннего уха заполнена жидкостью.
- Слуховая зона находится в височной доле коры больших полушарий.
-
Оценка за урок
Если вы набрали:
- 18-19 баллов – оценка«5»
- 15-17 баллов – оценка«4»
- 11-14 баллов – оценка«3»
- меньше 11 баллов - повторите данную тему и проанализируйте задания, которые вызвали у вас затруднения.
-
Цитата
Природа, давшая нам лишь один орган для речи, дала нам два органа для слуха, дабы мы знали, что надо больше слушать, чем говорить. (Арабское изречение)
-
Домашнее задание
- Составьте кроссворд на тему «Слух».
- Определите чувствительность слуха (выполните задание в учебнике на стр. 257).
- Прочитайте в учебнике § 51, ответьте на вопросы.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.