Содержание
-
Проверка домашнего задания:
- I.Тест «Зрительный анализатор» (определить соответствие)
- 1. Дальнозоркий глаз
- 2. Близорукий глаз
- 3. Оптическая система глаза
- 4. Световоспринимающая система глаза
- 5. Аккомодация
- 6. Адаптация
- А. Параллельные лучи, идущие от дальних предметов, пересекаются впереди сетчатки, не доходя до неё
- Б. Расходящиеся лучи, идущие от ближних предметов, пересекаются за сетчаткой.
- В. ФоторецепторГ. Хрусталик
- Д. Приспособленность глаза чётко видеть предметы, на разном расстоянии
- Е. Приспособленность глаза к восприятию света разной яркости
-
II. Фронтальный опрос
- – Что такое конъюнктивит?
- – Причина конъюнктивита?
- – Назовите единицу преломляющей силы линз?
- – Для кого дан этот рецепт (близорукого или дальнозоркого): OD = – 5D?
- – Почему справедлива поговорка: «В темноте все кошки серы»?
- – Какие травмы глаз вы знаете?
-
Тема урока: «Слуховой анализатор»
- эпиграф к уроку: « Природа, давшая нам лишь один орган для речи, дала нам два органа для слуха, чтобы мы знали, что надо больше слушать, чем говорить».
-
Бинауральный слух
- Это значит слушать двумя ушами, что позволяет определить направление звука
-
-
-
-
Строение слухового анализатора
-
-
- Украшение ушной раковины
-
- На одном ухе выявлено более 100 биологически активных точек на мочке уха находится 11 точек связанных с глазами, зубами, языком, мышцами лица и внутренним ухом.
-
«Копоушечки»
-
-
Схема прохождения звуков
- 1.Наружный слуховой проход
- 2.колебание барабанной перепонки
- 3.колебание слуховых косточек
- 4.колебание жидкости улитки
- 5.движение слухового рецептора
- 6.слуховой нерв
- 7.головной мозг (височные доли)
-
Рефлексия:
Вы выберите начало высказывания и продолжите его:
- Сегодня я узнал…
- Я научился...
- Мне было интересно…
- Мне было трудно…
- У меня настроение…
-
Закрепление
-
Шкала интенсивности шума (в децибелах)
- Шелест листвы и шум спокойного прибоя – 10-20дБ
- Громкая речь -60-70 дБ
- Шум уличного транспорта (мотоцикл, автобус, грузовик) – 80-100дБ
- Шум реактивного самолета при взлете- 140 дБ
- Космической ракеты-175 дБ.
-
- Домашнее задание
- §51, нарисуйте рис. 106 стр. 254,
- выполните практическую работу на стр. 257
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.