Презентация на тему "ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ МОЕЙ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. урок-практикум для учащихся 8-х классов. Учитель биологии Фурса М.Н. ГБОУ гимназия № 209 Санкт-Петербург."

Презентация: ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ МОЕЙ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. урок-практикум для учащихся 8-х классов. Учитель биологии Фурса М.Н. ГБОУ гимназия № 209 Санкт-Петербург.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ МОЕЙ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. урок-практикум для учащихся 8-х классов. Учитель биологии Фурса М.Н. ГБОУ гимназия № 209 Санкт-Петербург."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Также представлены другие презентации по Биологии для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ МОЕЙ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. урок-практикум для учащихся 8-х классов. Учитель биологии Фурса М.Н. ГБОУ гимназия № 209 Санкт-Петербург.
    Слайд 1

    ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ МОЕЙ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫурок-практикум для учащихся 8-х классов.Учитель Фурса М.Н. ГБОУ гимназия № 209

  • Слайд 2

    РАБОТА № 1: ПОДСЧЕТ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ В ПОКОЕ. Ход работы: РАБОТА ПРОВОДИТСЯ В ПАРАХ ЭКСПЕРИМЕНТАТОР КЛАДЕТ НА ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ГРУДИ ИСПЫТУЕМОГО ШИРОКО РАССТАВЛЕННУЮ РУКУ И СЧИТАЕТ КОЛИЧЕСТВО ВДОХОВ ЗА 1 МИНУТУ. 3. ПОДСЧЕТ ПРОВОДИТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ СТОЯ. 4. СРАВНИТЬ С ВОЗРАСТНОЙ НОРМОЙ: К 15-ТИ ГОДАМ У ПОДРОСТКА ЧАСТОТА ДЫХАНИЯ В ПОКОЕ СОСТАВЛЯЕТ 15 ДЫХАТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ В МИНУТУ. ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЧАСТОТА ИХ УРЕЖАЕТСЯ И СОСТАВЛЯЕТ – 10 – 15.

  • Слайд 3

    РАБОТА № 2: ПРОБА С ЗАДЕРЖКОЙ ДЫХАНИЯ НА ВДОХЕ ПРОБА ШТАНГЕ. Ход работы: В ПОЛОЖЕНИИ СИДЯ СДЕЛАЙТЕ ГЛУБОКИЙ ВДОХ И ВЫДОХ, ЗАТЕМ СНОВА ГЛУБОКИЙ ВДОХ И ЗАДЕРЖИТЕ ДЫХАНИЕ, ЗАЖАВ ПАЛЬЦАМИ НОС И ЗАКРЫВ РОТ. 2. ЗАСЕКИТЕ ВРЕМЯ ПО СЕКУНДОМЕРУ ИЛИ ЧАСАМ С СЕКУНДНОЙ СТРЕЛКОЙ С МОМЕНТА ЗАДЕРЖКИ ДЫХАНИЯ И ВЫКЛЮЧИТЕ ЕГО ПРИ ПЕРВОМ ВЫНУЖДЕННОМ ВДОХЕ. 3. ЗАПИШИТЕ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ 4. СРАВНИТЕ С ПОЛОВОВОЗРАСТНОЙ НОРМОЙ ПО ТАБЛИЦЕ:

  • Слайд 4

    РАБОТА № 3: РАСЧЕТ ЖИЗНЕННОЙ ЕМКОСТИ ЛЕГКИХ (ЖЕЛ). Ход работы: ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ЖЕЛ ПОДСЧИТЫВАЕТСЯ ПО ФОРМУЛАМ. МАЛЬЧИКИ 13-16 ЛЕТ: ЖЕЛ=(РОСТ(см) *0,052) – (ВОЗРАСТ(ЛЕТ)*0,022) – 4,2 ДЕВОЧКИ 8-16 ЛЕТ: ЖЕЛ=(РОСТ(см)*0,041 – (ВОЗРАСТ(лет)*0,018) – 3,7 2. ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ЗАПИШИТЕ И СРАВНИТЕ СО СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИМИ ТАБЛИЧНЫМИ

  • Слайд 5

    РАБОТА№ 4: ПРОБА С ЗАДЕРЖКОЙ ДЫХАНИЯ НА ВЫДОХЕ ПРОБА ГЕНЧИ. Ход работы: СДЕЛАЙТЕ ГЛУБОКИЙ ВДОХ И ВЫДОХ, ЕЩЕ РАЗ ВДОХ И ВЫДОХ И НА НЕМ ЗАДЕРЖИТЕ ДЫХАНИЕ. 2. В МОМЕНТ ЗАДЕРЖКИ ДЫХАНИЯ ВКЛЮЧИТЕ СЕКУНДОМЕР И ВЫКЛЮЧИТЕ ЕГО ПРИ ПЕРВОМ ВЫНУЖДЕННОМ ВДОХЕ. 3. ЗАПИШИТЕ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ И СРАВНИТЕ С ПОЛОВОЗРАСТНОЙ НОРМОЙ ПО ТАБЛИЦЕ:

  • Слайд 6

    СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД: О СОСТОЯНИИ ВАШЕЙ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. ВКЛЮЧИТЕ В ВЫВОД: ОЦЕНКУ ВАШЕГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, РЕГУЛЯРНОСТИ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ, НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК У ВАС, ВАШИХ РОДСТВЕННИКОВ, ВАШИХ ДРУЗЕЙ, ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР, НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) У ВАС ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ С ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ЧАСТОТЫ ПРЕБЫВАНИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке