Содержание
-
Питание растений
-
В прямоугольнике найдите спрятанные слова и прочитайте тему урока
-
Как питается растение
-
Установи соответствие между правой и левой частями таблицы и прочитай задачи урока
-
Повторенье - мать ученья
Задание 1. Выберите в каждой строке лишний объект по какому –либо признаку:
- Вода, белки, жиры, углеводы;
- Бабочка, волк, заяц, коза;
- Тигр, ястреб, щука, кровососущий комар.
Задание 2. Подберите к каждой строке одно-два обобщающих слова:
- Трава-газель-леопард …
- Молоко, подсолнечное масло, мед …
Задание 3. Из предложенных в скобках 5 слов, подберите одно, которое по вашему мнению могло бы завершить логическую цепочку:
- Трава-зеленый кузнечик (уж, лягушка, землеройка, горностай, сова);
- Нектар-муха (паук, дождевой червь, уж, сельдь, рыжая полевка)
-
Разложим все по полочкам
- Построй свою гипотезу, вставив в текст недостающую информацию:
- Растения получают питательные вещества из (от) ... (почвы, воздуха, других живых организмов, другое).
-
Правда ли что растения получают органические вещества из почвы?
-
Доверяй, но проверяй
-
Правда ли, что растения получают органические вещества из воздуха?
Еще 200 лет тому назад воздух считался простым веществом и до середины 18 века представления ученых о составе воздуха оставались не более как гениальными догадками. Рассказывают, что один богатый человек завещал свой особняк тому, кто посвятит себя изучению воздушного океана. К сожалению, неизвестно появился ли новый хозяин у замка, но, тем не менее, в конце 18 века исследователи Джозеф Пристли, Антуан Лавуазье и Карл Шееле установили, что обычный воздух состоит из двух газов — газа, необходимого для дыхания и поддерживающего горение, (А.Лавуазье назвал этот газ кислородом) и газа «противоположного характера» — азота. Позже был открыт и углекислый газ, содержащийся в воздухе.
-
Состав воздуха
-
Физкультминутка
Работайте активно, дружноВо дворе стоит сосна,К небу тянется она.Тополь вырос рядом с ней,Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся — руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.)Ветер сильный налетал, (Вдох через нос, выдох через рот)Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.)Ветки гнутся взад-вперёд,(Наклоны вправо-влево)Ветер их качает, гнёт.(Рывки руками перед грудью.)Будем вместе приседать —Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)Мы размялись от душиИ на место вновь спешим. (Шаг на месте.)
-
Фотосинтез
В растениях происходит процесс образования органических веществ (крахмала) из неорганических (углекислого газа и воды) с использованием солнечного света.
-
Питание растений
Заполните схему, наклеив вырезанные кружочки.
-
- Углекислый газ
- Вода
- Сахар, крахмал
-
Вставь пропущенные слова
В листьях растений на _________ из ______________ и _______________ образуются _____________ и другие __________________, необходимые растениям. Эти питательные вещества используют также _____________________ и _______________________.
-
Вернитесь к теме урока и ответьте на вопросы
- Как питается растение?
- Что необходимо растению для синтеза органических веществ?
- Органическими веществами, созданными растениями питаются животные и человек.
-
Домашнее задание
Параграф 33, написать мини-сочинение на тему: «Что будет если человек уничтожит все растения».
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.