Содержание
-
«Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс МАОУ «Ангарский лицей №2 имени М.К. Янгеля» Учитель биологии: Шестакова И.К.
-
«Нужно учиться с удовольствием, тогда всё будет понятно и легко» Желаюнасегодняшнемуроке успешногоусвоенияновогоматериала
-
Постановка проблемы: « Как можно узнать, какие вещества входят в состав клетки?» Вопрос: что может объединять все эти предметы?
-
ПОДУМАЙТЕ! Клетку сравнивают с «миниатюрной природной лабораторией» согласны вы или нет с этим утверждением?
-
Тема урока:(5 класс)
Химический состав клетки
-
Биологические эксперименты Демонстрационные лабораторные работы: №1, №2, №3, №4
-
Лабораторная работа№1, №2, №3, №4:Обнаружение неорганических и органических веществ
Цель: доказать опытным путём наличие неорганических и органических веществ Ход работы: Вывод: Опыты показывают, что тела живых организмов состоят из неорганических и органических веществ. Неорганические вещества – вода и минеральные соли. Органические вещества – углеводы, белки и жиры.
-
Химический состав клетки Неорганические вещества Органические вещества Вода Минеральные соли Белки Углеводы Жиры
-
Роль неорганических веществ
Практическая работа (работа в паре): учебник стр. 26 Прочитать текст Заполнить таблицу:
-
Роль органических веществ
Практическая работа (индивидуальная работа): учебник стр. 27 Прочитать текст Заполнить таблицу:
-
Рефлексия
-
ДОМА:
Прочитать §6, составить синквейн.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.