Презентация на тему "Презентация" 6 класс

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по Биологии для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    Органы цветковых растений. Корень.

    Учитель биологии Давлядшина Л. Р. МБОУ СОШ №95, г. Воронеж

  • Слайд 2

    Цели и задачи урока:

    Цели: Сформировать понятие о корне, как о вегетативном органе растения, о видах корней, о типах корневых систем.      Задачи:- Изучить виды корней;- Узнать о разнообразии корневых систем, особенностях их строения и образования;- Дать представление о функциях корня; -  Познакомить учащихся с видоизмененными побегами, их строением, биологическим и хозяйственным значением.

  • Слайд 3

    Литература, работа с ресурсами- интернет

    1.Биология: Живой организм. 6 кл.: учебник/ Н. И. Сонин.-2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2014. 2. Биология. Живой организм.6 класс: поурочные планы по учебнику Н. И. Сонина/ авт.- сост. М. В. Высоцкая.- Волгоград: Учитель, 2007. 3.Биология: Ботаника: 6 класс: Книга для учителя. - М.: Издательство“Первое сентября”, 2002. (Я иду на урок). 4. http://http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000020d-1000-4ddd-5c06-0a0046b326a0/075.jpg 5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dc600bdb-b962-47e7-8d6d-49ecb759253b/%5BBI6RA_5-04%5D_%5BIL_03%5D.html 6.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a016ce9a-3096-45f1-8155-c9e4664d3986/%5BBI6RA_5-04%5D_%5BIL_02%5D.html

  • Слайд 4

    Органы цветковых растений

    Побеги Цветки Листья Плоды с семенами Корень Репродуктивные органы Вегетативные органы Стебель Почки

  • Слайд 5

    Корень и корневая система

    Корень – орган, с помощью которого растение питается и укрепляется в почве. Корневая система – многочисленные разветвления корня. Всасывание минеральных веществ корнями растений КОРЕНЬ Функции корня Почвенное питание Укрепление в почве Вегетативное размножение Запасание питательных веществ

  • Слайд 6

    Корневые системы

    Мочковатая Стержневая

  • Слайд 7

    Виды корней

  • Слайд 8

    Внешнее и внутреннее строение корня.

    Корневой чехлик Боковой корень Зона роста Зона деления Корневые волоски Зона всасывания Сосуды древесины Кожица Клетки луба

  • Слайд 9

    Функции

    Корневой чехлик Защита Продвижение корня в почве Уменьшение трения Корневыеволоски Всасывание почвенного раствора

  • Слайд 10

    Зона роста Её клетки вытягиваются в длину, обеспечивая этим рост корня - геотропизм Древесина По ней двигаются питательные вещества. Луб По ней двигаются органические вещества.

  • Слайд 11

    Зоны корня

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Воздушные корни

  • Слайд 14

    Корни - присоски

  • Слайд 15

    Вывод

    Цветковое растение состоит из корня, побега, цветка, почек, плодов, стебля и листьев. Многочисленные разветвления корня составляют корневую систему. Корневые системы бывают стержневыми и мочковатыми. Различают три вида корней: главные, придачотные и боковые. Рассматривая молодой корень, можно различить такие (участки) зоны: корневой чехлик, корневые волоски, зона роста, зона деления, зона всасывания, зона проведения, сосуды древесины, клетки луба. У некоторых видов растений корни видоизменились и стали выполнять дополнительные функции. (корнеплоды, корневые клубни, дыхательные корни, корни – присоски, корни – подпорки).

  • Слайд 16

    Закрепление

    По каким признакам органы отличаются друг от друга? У растений суши общая поверхность корней превышает поверхность надземных органов примерно в 150 раз. Какое это имеет значение в жизни растения? От участка побега, срезанного и поставленного в воду, отрасли корни. К какому виду корней они относятся? Если посадить этот побег в почву, какого корня у него никогда не будет? Почему? Какой тип корневой системы будет у этого растения? Почему в плотной почве, где питательные вещества расположены вплотную к корневым волоскам, растения растут хуже?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке