Содержание
- 
              
            
 Урок биологии по ФГОС в 6 классе на тему: «Развитие животных с превращением и без превращения» Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ № 5 г. Усть- Катава Челябинской области. 
- 
              
            
 Тема урока: Развитие животных с превращением и без превращения 
- 
              
            
 Какое отношение имеет рисунок к теме? 
- 
              
            ЗагадкаРасту червяком, Питаюсь листком, Потом засыпаю, Себя обмотаю, Не ем, не гляжу, Неподвижно вишу, Но теплой весною Я вновь оживаю И, как птичка, порхаю 
- 
              
            Какие стадии развития проходит бабочка?
- 
              
            РазвитиеНеобратимый, направленный процесс количественных и качественных изменений организмов с момента рождения до его смерти. 
- 
              
            ЗагадкаЦелый день в траве скакал, Скрипку где-то потерял. И теперь грустит у речки Наш зелёненький … 
- 
              
            
 Взрослая особь Взрослая особь Развитие кузнечика 
- 
              
            Развитие насекомых
- 
              
            Работа с учебникомстр.135 составить схему «Развитие насекомых». 
- 
              
            Развитие насекомых.
- 
              
            Новые понятияИмаго – половозрелая стадия насекомых или взрослое насекомое Метаморфоз- глубокое преобразование строения организма, происходящее в ходе развития 
- 
              
            Домашнее задание.Придумать стихотворение или сказку о развитии насекомых. 
- 
              
            Выберите правильные утверждения1. Одной из стадий развития кузнечика является куколка. 2. К группе насекомых с полным превращением относят жуков. 3. Превращение личинки во взрослое насекомое называется метаморфозом 4. Яйцо- личинка- имаго. Это стадии развития с неполным превращением. 5. Личинки кузнечиков похожи на своих родителей. 6. К группе насекомых с неполным превращением относят пчел. 7. Личинка бабочки- гусеница. 
- 
              
            Проверка- выставление оценки5 плюсов-«5» 4 плюса- «4» 3 плюса- «3» 2 плюса- «2» 2. + 3. + 4. + 5. + 7. + 
- 
              
            сайтыhttp://pptcloud.ru/datas/biologija/CHlenistonogie-zhivotnye/0007-007-Razvitie-bez-prevraschenija.jpg http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007177/7177568.png http://festival.1september.ru/articles/530004/img13.jpg http://sevr.ucoz.ru/Jivotniye/materukhin.ru.jpg http://693437.ucoz.ru/_pu/0/51019312.jpg http://www.takefoto.ru/img/photos/mm/4d11be30.jpg http://www.ljplus.ru/img4/s/h/shurap/th_maggot.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6502/13972107.17/0_7af61_ded438f9_L http://omop.su/images/83/Sericoceros_mexicanus_(female_laying_eggs).jpg http://www.pitomec.ru/kinds/main/insects/gucenici http://stat20.privet.ru/lr/0b265efba92c2c2eb7d7d9b97c9f4cee http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=246085147-18-72&n=21 http://susanin.udm.ru/upload/resize_cache/iblock/1bf/469_1000_1/480b767f-ee0a-4675-a5e8-f2c1cf52577d.jpg http://russianpoetry.ru/images/photos/medium/article141668.jpg http://www.oocities.org/frozen_fireflies/mn_bug_ani.gif http://www.forumimage.ru/uploads/20120618/13399901060800946.gif http://www.math-on-line.com/olympiada-info/ 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.