Содержание
-
Царства Растения Грибы Бактерии Животные
-
?
-
-
Тема урока:
Строение и многообразие водорослей
-
Среда обитания пресные и соленые водоемы на коре деревьев на поверхности почвы на снегу и даже на льду
-
-
-
Размеры водорослей
Размеры водорослей изменяются от микроскопических (микрометры) до гигантских (десятки метров).
-
Строение многоклеточнойводоросли
Ризоиды Слоевище Дисковидное основание Т А Л Л О М
-
? ? ?
-
Вниз по морскому дну
11
-
-
низшие растения автотрофы (ок.30 тыс.) О М и Альгология Водоросли
-
-
-
-
-
Цель урока:
Создать условия для выявления учащимися основных черт организации отдела Водоросли.
-
Методическая информация
Тип урока: комбинированный
-
План урока: 1.Постановка проблемы и актуализация знаний, необходимых для изучения новой темы. 2. Проблемный рассказ учителя при совместном открытии знаний 3.Практикум по самостоятельному применению и использованию полученных знаний. 4.Подведение итогов.
-
Задачи: -повторить понятия о высших и низших растениях; -познакомить обучающихся с многообразием водорослей; - показать связь водной среды с водорослями - Воспитание интереса к урокам Биологии. : Углубить знания об отличительных чертах организации водорослей, показать их разнообразие, познакомить с основными отделами, на которые подразделяют водоросли в зависимости от особенностей их строения, рассмотреть приспособленность основных представителей к жизни в различных условиях среды, значение водорослей в природе и народном хозяйстве; продолжить формирование умений узнавать изученные водоросли, обосновывать их принадлежность к тому или иному отделу. Оборудование: , учебник, индивидуальные карточки, проектор, экран, мультимедийная презентация , компьютер
-
Задачи урока: Образовательные: 1. Познакомить с основными отделами водорослей. 2. Познакомить с общей характеристикой водорослей, с особенностями строения. 3. Формирование понятий о многообразии и усложнений растений. Развивающие: 1. Познакомить учащихся с особенностями среды обитания, строения и жизнедеятельности одноклеточных водорослей как наиболее просто организованных представителей растительного мира. 2. Процесс формирования умения работы с учебным материалом, рисунками, видеоматериалами. 3.Раскрыть особенности условий обитания многоклеточных водорослей. 4. Развить интеллект учащихся через вопросы проблемного характера. 5. Формирование умения работы с биологической терминологией. Воспитательные: 1. продолжить развитие интереса к процессу познания природы; 2. Воспитать чувство бережного отношения к природе. 3. Воспитание интереса к урокам Биологии.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.