Презентация на тему "Тип Хордовые. Подтип Черепные. Земноводные"

Включить эффекты
1 из 9
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Тип Хордовые. Подтип Черепные. Земноводные" по Биологии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • У вас кто-то квакает за окном и мешает вам спать или вы романтик и вас умиляет многоголосье хора квакушек… Если вы любите природу, то мы приглашаем Вас к сотрудничеству!
    Слайд 1

    У вас кто-то квакает за окном и мешает вам спать или вы романтик и вас умиляет многоголосье хора квакушек… Если вы любите природу, то мы приглашаем Вас к сотрудничеству!

  • Слайд 2

    Тип Хордовые. Подтип Черепные.

    Класс Земноводные.

    Автор:

    Зубикова Татьяна Михайловна.

    Учитель биологии Амаранской СОШ.

  • Слайд 3

    Давайте познакомимся! Меня зовут Лягушка.

    Данный проект направлен на экологизацию сознания учащихся, предоставляет им возможность увидеть во всех организмах, которые создала природа, красоту и гармонию. Позволяет прививать у детей творческую активность и развивает познавательную деятельность. Проект рассчитан на учащихся 7 классов.

  • Слайд 4

    Суждено ли чудовищу стать красавицей…

    Вопросы учебной темы:

    Прудовая лягушка как представитель класса земноводных;

    Многообразие, значение и происхождение земноводных

    Учебные предметы: биология, литература, изобразительное искусство.

    Участники: учащиеся 7 класса

  • Слайд 5

    Темы исследований учащихся:

    Как мы относимся к земноводным? (социологический опрос и экологический призыв);

    Лягушка – герой положительный или отрицательный?

    (литературное исследование);

    Может ли из лягушек «получиться» радуга? (информационное исследование);

    Так кто же они – труженики или бездельники?

    (биологическое исследование)

    Результаты представления исследований:

    Создание презентации

    Выпуск буклета

    Создание дидактического материала

    Создание веб-сайта

  • Слайд 6

    Дидактические цели проекта:Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации;Умение увидеть проблему и наметить пути ее решения;Формирование экологического сознания учащихся

    Методические задачи:

    Познакомиться с представителями класса земноводные;

    Изучить их внешнее строение, условия жизни;

    Узнать о многообразии, значении и происхождении земноводных

    Научить кратко излагать свои мысли

  • Слайд 7

    Этапы и сроки проведения проекта:

    1 этап – мотивационный (постановка ключевого вопроса) – 1 урок, 15 минут.

    2 этап – «Мозговой штурм» (формулирование тем исследования учеников) – 1 урок, 15 минут.

    3 этап - формирование команд для проведения исследования, выдвижения гипотез решения проблем – 1 урок, 15 мин.

    4 этап – выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок,10 минут.

    5 этап – Собственное исследование – 2 урок, 30 минут, домашняя работа.

    6 этап – Обсуждение полученных результатов в команде –

    3 урок, 20 минут.

    7 этап – Оформление результатов исследования, подготовка презентации и буклета – 3 урок, 25 минут.

    8 этап – Защита проекта – 4 урок, 25 минут.

  • Слайд 8

    Выводы:В ходе проведения исследования были созданы:Комплект методических материалов:Дидактические материалы;Тест. Работы учащихся ПрезентацияБуклетОрганизационные документы:Сайт проекта

  • Слайд 9

    Ресурсы:

    Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия [Электронный ресурс]. Большая Российская энциклопедия, текст, иллюстрации, карты, 1996.

    Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия [Электронный ресурс]. Кирилл и Мефодий,, с изменениями и дополнениями., 1996, 1997, 1999, 2000, 2001.

    Кpивин Ф. Почему вы не любите жабу? // Человек и пpиpода, № 3. 1979

    Кpингеp В. Животное в античном и совpеменномсуевеpии.—К.: Изд-во Киевского ун-та. 1911 —352 с.

    Мифы наpодовмиpа — М.: Советская энциклопедия. 1992 — Т. 1. — 671 с.

    Забылин М.Русский наpод, его обычаи, обpяды, пpедания, суевеpия и поэзия. — М. 1980 — 607 с.

    Ш.Перро. Сказки

    Мифы, легенды и стихи.

    http://bufodo.apus.ru/index2.html - Путь Жабы.htm

    www.nerungri.edu.ru/muuo/sec/bio/article.php

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке

Другие презентации на эту же тему

Земноводные
6 класс 23
Земноводные
5-6 класс 14
Земноводные
6-7 класс 11