Содержание
-
Тема урока
Царство Грибы. Шляпочные и плесневые грибы.
-
Задачи урока:
Познакомить учащихся с характерными признаками грибов; показать их сходство с растениями и отличие от них; охарактеризовать строение грибов, типы питания, размножение; раскрыть значение грибов в природе и жизни человека, формировать понятия умения распознавать съедобные и ядовитые грибы; углубить и обобщить знания учащихся о грибах. Продолжить формирование у учащихся чувство ответственности за свои действия, умения принимать решение сообща, способности выражать свои мысли четко и кратко выслушивать и критически оценивать мнение других.
-
Загадка:
Стоит Антошка на одной ножке, Кто не пройдет, всяк его возьмет
-
станция «Географическая».
Вы встречались с грибами и где? Где обитают грибы? Где, ребята, часто встречаются грибы?
-
станция «Исследовательская
Задания: по таблицам, моделям, коллекциям и учебнику, вы должны составить рассказ о строении, питании и размножении шляпочных грибов. В тетрадях сделать зарисовку строения шляпочного гриба.
-
станция «Биологическая».
Какие разновидности грибов вы знаете? Как называется наука изучающая грибы? В старину грибной круг называли «Ведьминым кругом». Как вы думаете, ребята, почему?
-
станция «Медицинская».
-съедобные грибы: -ядовитые грибы:
-
станция «Охраны природы».
Какие правила мы должны соблюдать, когда идем в лес? Почему нельзя вырывать гриб вместе с грибницей? Почему нельзя трогать мухомор?
-
Подведение итога.
Что нового вы узнали? Достигли ли цели урока? Что помогало и мешало вашей работе на уроке? Что понравилось и что не понравилось на уроке? Оцените свою работу на уроке каждый сам.
-
Домашнее задание:
Выполнить задание 2, 3 в рабочей тетради № 2, а это вам поможет $ 53 учебника.
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.