Презентация на тему "Цель урока:" 9 класс

Презентация: Цель урока:
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Цель урока:"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по Биологии для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Цель урока:
    Слайд 1

    Урок: «Мхи, их роль в природе и жизни человека»

  • Слайд 2

    Цель урока:

    Раскрыть особенности строения мхов в связи со средой обитания и выяснить их роль в природе и жизни человека через организацию учебной деятельности с ЭОР и личностно-ориентированный подход.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Формирование представления о мхах как о высших споровых растениях. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Развитие коммуникативных умений. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  • Слайд 4

    Контроль и актуализация знаний

    1) Кто в ряду лишний? Хлорелла, хламидомонада,спирогира, плеврококк. Улотрикс, ламинария, ксантория, Хламидомонада. Спирогира, плеврококк, ромашка

  • Слайд 5

    Кто в ряду лишний? Хлорелла, хламидомонада, спирогира, плеврококк. Улотрикс, ламинария, ксантория, хламидомонада. Спирогира, плеврококк, ромашка

  • Слайд 6

    Кто в ряду лишний? Хлорелла, хламидомонада, спирогира, плеврококк. Улотрикс, ламинария, ксантория, хламидомонада. Спирогира, плеврококк, ромашка

  • Слайд 7

    Кто в ряду лишний? Хлорелла, хламидомонада, спирогира, плеврококк. Улотрикс, ламинария, ксантория, хламидомонада. Спирогира, плеврококк, ромашка

  • Слайд 8

    Бриология- наука, изучающая мхи

  • Слайд 9

    Печеночные мхи

    Маршанция Риччия

  • Слайд 10

    Лабораторная работа

    Кукушкин лён Сфагнум

  • Слайд 11

    Отдел Моховидные

  • Слайд 12

    Вывод:

    Сходство: 1)Мхи и водоросли по типу питания автотрофы (в их клетках есть хлорофилл). 2) Есть ризоиды. 3) Образуют споры. Различие: Мхи- высшие растения, так как в их теле различают стебель и листья.

  • Слайд 13

    Проблемный вопрос

    Как Вы думаете, почему там, где растет сфагнум почва заболачивается?

  • Слайд 14

    Демонстрация лабораторного опыта

  • Слайд 15

    Заболачивание территории леса, где растет сфагнум, связана с особенностью его строения

  • Слайд 16

    Значение мхов в природе и жизни человека

  • Слайд 17

    Закисание и заболачивание почв

  • Слайд 18

    Закисание и заболачивание почв ТОРФ топливо сырье для промышленности удобрения

  • Слайд 19

    Закисание и заболачивание почв Заменитель ваты (бактерицидные свойства) ТОРФ топливо сырье для промышленности удобрения

  • Слайд 20

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

    § 14, вопросы. *Составить ребусы или кроссворд по теме.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке