Содержание
-
Урок: «Мхи, их роль в природе и жизни человека»
-
Цель урока:
Раскрыть особенности строения мхов в связи со средой обитания и выяснить их роль в природе и жизни человека через организацию учебной деятельности с ЭОР и личностно-ориентированный подход.
-
Задачи:
Формирование представления о мхах как о высших споровых растениях. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Развитие коммуникативных умений. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
-
Контроль и актуализация знаний
1) Кто в ряду лишний? Хлорелла, хламидомонада,спирогира, плеврококк. Улотрикс, ламинария, ксантория, Хламидомонада. Спирогира, плеврококк, ромашка
-
Кто в ряду лишний? Хлорелла, хламидомонада, спирогира, плеврококк. Улотрикс, ламинария, ксантория, хламидомонада. Спирогира, плеврококк, ромашка
-
Кто в ряду лишний? Хлорелла, хламидомонада, спирогира, плеврококк. Улотрикс, ламинария, ксантория, хламидомонада. Спирогира, плеврококк, ромашка
-
Кто в ряду лишний? Хлорелла, хламидомонада, спирогира, плеврококк. Улотрикс, ламинария, ксантория, хламидомонада. Спирогира, плеврококк, ромашка
-
Бриология- наука, изучающая мхи
-
Печеночные мхи
Маршанция Риччия
-
Лабораторная работа
Кукушкин лён Сфагнум
-
Отдел Моховидные
-
Вывод:
Сходство: 1)Мхи и водоросли по типу питания автотрофы (в их клетках есть хлорофилл). 2) Есть ризоиды. 3) Образуют споры. Различие: Мхи- высшие растения, так как в их теле различают стебель и листья.
-
Проблемный вопрос
Как Вы думаете, почему там, где растет сфагнум почва заболачивается?
-
Демонстрация лабораторного опыта
-
Заболачивание территории леса, где растет сфагнум, связана с особенностью его строения
-
Значение мхов в природе и жизни человека
-
Закисание и заболачивание почв
-
Закисание и заболачивание почв ТОРФ топливо сырье для промышленности удобрения
-
Закисание и заболачивание почв Заменитель ваты (бактерицидные свойства) ТОРФ топливо сырье для промышленности удобрения
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
§ 14, вопросы. *Составить ребусы или кроссворд по теме.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.