Содержание
-
Проект «Экологическое воспитание и развитие творческих способностей детей в системе дополнительного инклюзивного образования в творческом объединении Изостудия «Природа и фантазия» Педагога дополнительного образования МБУ ДО ДДТ Ленинского района г. Екатеринбурга Кукушкиной Елены Николаевны «Будьте природе другом!»
-
Цель Создание условий, обеспечивающих формирование общей культуры личности через позитивное отношение к себе, к товарищам, к природе, к миру и развитие индивидуальных способов самовыражения в процессе творчества. «Друзья»
-
Задачи: Обучающая: Формирование представлений об основах экологической культуры, заинтересованного отношения к своему здоровью, через занятия прикладными видами деятельности. Воспитывающая: Развитие эмоциональной сферы личности, способности эмоционально воспринимать окружающий мир, нравственного отношения к миру, к себе, к товарищам. Развивающая: Развитие творческих способностей детей и детей-инвалидов средствами декоративно – прикладного творчества.
-
Задачи: Обучающая: Формирование представлений об основах экологической культуры, заинтересованного отношения к своему здоровью, через занятия прикладными видами деятельности. Воспитывающая: Развитие эмоциональной сферы личности, способности эмоционально воспринимать окружающий мир, нравственного отношения к миру, к себе, к товарищам. Развивающая: Развитие творческих способностей детей и детей-инвалидов средствами декоративно – прикладного творчества.
-
Социальные партнеры
-
Социальные партнеры
-
Социальные партнеры
-
Социальные партнеры
-
Заключительный этап «Будь природе другом» Защита проекта Презентация работ обучающимся и родителям Участие в выставках, конкурсах, фестивалях Анкетирование
-
Инновационные образовательные технологии Личностно-ориентированные Разноуровневое обучение Обучение в сотрудничестве (командная и групповая работа) Информационно-коммуникативные Технология портфолио Постоянный поиск новых форм и методов организации учебного процесса позволяет делать работу с детьми более разнообразной, эмоционально и информационно насыщенной.
-
Методы активизации творческого мышления Синектические: Прямая аналогия Личностная аналогия (эмпатия) Фантастическая аналогия Метод фокальных объектов Метод гирлянд ассоциаций и метафор Метод гипотез Принцип сфероидальности Ассоциативно-синектические технологии Метод комбинаторных игр
-
Формы обучения детей – инвалидов и детей с ОВЗ Индивидуальное обучение Обучение в малых группах Мастер-классы Творческие лаборатории Система творческих конкурсов и фестивалей Вся работа с детьми с особыми образовательными потребностями ведется с соблюдением определенных психолого-педагогических условий: учет сложившегося социального опыта ребенка; безусловное принятие ребенка как личности; учет возможностей, интересов, потребностей, индивидуальных особенностей; создание ситуации успеха. Это позволяет максимально использовать возможности ребенка, способствует лучшему познанию окружающего мира, дает возможность, преодолев трудности, поверить в собственные силы.
-
технологические карты методички по работе с природным материалом тематические фотоподборки (в электронном виде) учебные презентации Методическое обеспечение занятий Все занятия носят практико-ориентированный характер. Это расширяет возможности приобретения практического опыта ребенка, формирование и развитие новых жизненных умений и навыков.
-
Диагностика результатов обучения в ходе реализации проекта
-
Участие в выставочной деятельности приносит ребятам удовлетворение, рождает высокую самооценку, способствует составлению личной творческой программы, выступает стимулом для развития и формирования не только специальных, но, и, общих компетенций обучающихся.
-
1 2 3 4 Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.