Презентация на тему "Урок биологии для 5 класса по ФГОС"

Презентация: Урок биологии для 5 класса по ФГОС
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Урок биологии для 5 класса по ФГОС"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по Биологии для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок биологии для 5 класса по ФГОС
    Слайд 1

    Урок биологии для 5 класса по ФГОС

    Учитель Ларина Т.В. Тимашевский район Краснодарский край

  • Слайд 2

    Что объединяет живые организмы

  • Слайд 3

    Среда жизни – условия, окружающие организм

  • Слайд 4

    Характеристика сред Факторы водная почвенная наземно- среды воздушная

  • Слайд 5

    Приспособления растений

    Хорошо развиты органы: корень, стебель, листья и т.д. Приспособления к опылению: яркая окраска цветков, аромат Приспособления к сохранению влаги

  • Слайд 6

    Приспособительные особенности животных

    крылья конечностидля передвижения по твердой поверхности шерсть, перья приспособления для экономного расходования влаги приспособления для опыления растений

  • Слайд 7

    Приспособления к водной среде обитания

    обтекаемая форма тела наличие слизи на теле плавники, ласты подкожный слой жира

  • Слайд 8

    Почвенная среда

  • Слайд 9

    Повторим приспособления животных к почвенной среде: Конечности приспособлены к рытью (плоские с большими когтями). Мощные передние зубы (для рытья и перекусывания корней). Слаборазвитые глаза и ушные раковины. Тело овальное с короткой шеей и коротким хвостом (для удобного передвижения по подземным ходам). Короткий мех (для меньшего трения с почвой). Особое строение рта (чтобы не попадала земля). Членистое тело (способствует передвижению в почве). Выделение слизи (способствует передвижению в почве).

  • Слайд 10

    Как вы думаете, в каких средах обитают насекомые, ножки которых здесь изображены? Наземно-воздушная среда Водная среда Почвенная среда

  • Слайд 11

    Задание 1К какой среде обитания вы отнесете следующие организмы?

    1 2 3 4

  • Слайд 12

    Задание 2К какой среде обитания вы отнесете следующие организмы?

    1 2 3 4

  • Слайд 13

    Изучение различных сред обитания организмов

    дельфин, чайка, страус, акула, береза, орел, ворона, карась, крот, медуза, дождевой червь, личинка майского жука, , постельный клоп, бабочка, олень, клубеньковые бактерии, волк, свиной цепень, щука, человек, синица, гидра, клещ собачий. Поместите в соответствующую среду обитания животных или растения из предложенного списка.

  • Слайд 14

    Подумайте, какая среда обитания у этих животных

  • Слайд 15

    – На какой вопрос мы отвечали на уроке (какую проблему решали)? Что мы выяснили? Что ты узнал нового на уроке? Оцени свою работу на уроке

  • Слайд 16

    Домашнее задание

    Написать сообщение о приспособлении организмов к среде обитания

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке