Содержание
-
1. 02. 2016Тема:ВИТАМИНЫ
-
Используя рисунок «Обмен веществ», выполненный в тетради, расскажите об обмене веществ в организме человека». Вопросы в конце параграфа. Проверить задания, выполненные в рабочей тетради дома. Проверим домашнее задание!!!
-
Цели урока:
изучить многообразие, значение витаминов и их содержание в продуктах питания.
-
«Нельзя жить на консервах без свежих овощей, фруктов…».
-
Классификация витаминов
В настоящее время насчитывается около 30 витаминов – чудесная азбука здоровья!
-
-
- А теперь, ребята, посовещайтесь в мини - группах (по два человека за партой) и создайте памятку: назовите условия сохранения витаминов. ВНИМАНИЕ!!! РАБОТА В ГРУППАХ.
-
Причины витаминной недостаточности
Однообразное питание Использование хорошо очищенных и обработанных (рафинированных) продуктов У грудных детей к авитаминозов приводит отсутствие грудного молока Стрессы - при них интенсивно расходуются витамины В, Р, Н Загрязнённая окружающая среда Длительный приём антибиотиков Недостаточное пребывание на свежем воздухе Алкоголь, табакокурение
-
ПАМЯТКАПомните!!!
Использовать в питание овощи и фрукты как прекрасные источники витаминов, а также разнообразных минеральных солей, особенно солей калия. Овощи и фрукты повышают усвоение большинства других продуктов. Суточная норма овощей 300 – 400 грамм.
-
Проверь себя:
Какого витамина много в рыбьем жире? При отсутствии какого витамина возникает цинга? Недостаток какого витамина вызывает куриную слепоту? Недостаток какого витамина вызывает сухость кожи? Какой витамин необходим для свертывания крови? Недостаток какого витамина вызывает заболевание бери – бери? Какой авитаминоз чаще других возникает у мореплавателей? При недостатке какого витамина развивается рахит? Томаты, петрушка, морковь содержат витамин ….? Какой витамин разрушает табачный дым? Заболевания, возникающие при отсутствии в пище того или иного витамина ….?
-
Цели урока:
изучить многообразие, значение витаминов и их содержание в продуктах питания.
-
Рефлексия
Что нового узнали на уроке? Чему научились? Какие были трудности? Что хотели бы узнать дополнительно?
-
Домашнее задание: §37
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.