Содержание
-
Влияние качества воды реки Еруслан на здоровье школьников
Выполнил: ученик 7 класса Довыденко Алексей МОУ - СОШ с.Карпенка Краснокутского района Саратовской области 2010г
-
Цель работы:Изучить влияние качества воды реки Еруслан на здоровье школьников
Задачи: Изучить качество воды в реке Еруслан (приток Волги). Выявить наиболее актуальные экологические проблемы реки Еруслан. Провести исследование состояния здоровья школьников МОУ-СОШ с. Карпенка по медицинским картам. Предложить ряд мер по сохранению здоровья школьников. Обратить внимание общественности на проблему здоровья школьников (через выступление на районной конференции).
-
Методика исследования: Изучение теле-, радио- и Интернет-сообщений по проблеме загрязнения р. Еруслан. Анализ качества воды (визуально). Качество воды характеризует её прозрачность, мутность, цвет, запах. Изучение литературных источников (справочников, учебников) о химических веществах, влияющих на здоровье человека. Беседа с медсестрой школы, участковым педиатром. Изучение медицинских карточек и справок учащихся школы. Анализ полученных данных, разработка мер по сохранению здоровья. Было проанализировано 72 медицинских карточки.
-
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
-
с. Карпенка
-
Исследование № 1 «Определение качества воды»
-
Органолептические свойства воды
Цветность Мутность Запах Осадок
-
Химические показатели
Хлориды и сульфаты Кислотность Ионы железа
-
Анализ качества воды.Пробы взяты в реке Еруслан 18.11.09г.
-
Исследование № 2 «Анализ медицинских карточек»
Терехова Наталья Васильевна фельдшер
-
Анализ болезней пищеварительной системы
-
Анализ болезней выделительной системы
-
Выводы
Исследование показало наличие хлора, сульфатов, солей железа в некоторых пробах, что позволяет предположить, что вода в реке Еруслан может содержать соляную кислоту либо её соли и хлориды, различные примеси. Результаты исследования подтвердили, что вода в реке Еруслан не соответствует санитарно-гигиеническим нормам, об этом говорят мутность, цветность и запах. Вода в реке Еруслан имеет только техническое значение.
-
Изучив медицинские карточки школьников, я выявила: число заболеваний пищеварительной системы увеличилось за последние три года; увеличилось количество учащихся с заболеваниями выделительной системы; Данные результаты свидетельствуют о влиянии качества воды на здоровье школьников.
-
Рекомендации:
Пить воду фильтрованную, а еще лучше – бутилированную. Расконсервировать артезианские скважины. Продолжить мониторинг за качеством воды. На местном уровне разрабатывать, принимать и контролировать исполнение законов о сохранении водных объектов. Осуществлять с населением природоохранные акции и проекты по оказанию практической помощи озерам и малым рекам, осуществлять мероприятия по лесовосстановлению для регуляции водного баланса, режима водоемов.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.