Содержание
-
Урок «Внешнее строение листа»/ биология 6 класс/
Учитель биологии Бондаренкова Т.Н.
-
сформировать знания о разнообразии строения листьев покрытосеменных растений в связи со средой обитания
-исследовать особенности строения листьев и сформировать умение давать листьям характеристику; - совершенствовать умение добывать знания из различных источников информации и применять их на натуральных объектах; формировать умение работать с электронными изданиями; - воспитывать убеждение в природной целесообразности и необходимости ее познания.
-
Греческий ученый Теофраст , друг и ученик Аристотеля,около 300 до н. э. задался задался вопросом : «Зачем растениям листья? Неужели чтоб украшать ветвь пальмы, винограда, левкоя?»
-
Заполните схему:
-
Растения-исключения
-
Набор для моделирования
! Используя детали данного набора выполните модели (по заданиям учителя).
-
Составьте модель
А) черешкового листа Б) сидячего листа
-
Б) простого черешкового листа
-
сложного тройчатого листа
-
сложного пальчатого листа
-
сложного перистого листа
-
сложного непарноперистого листа
-
Творческое задание:
Подумай и предложи свое задание для моделирования по этой теме ( для всего класса)
-
Домашнее задание:
Обязательное: §23 задание стр. 108. Творческое: сообщение «Листья «карлики» и листья «великаны» растений Саратовской области» ( по желанию) подготовить задания для моделирования
-
Источники:
Кучеряева Л.А.Структура урока. Структурный анализ урока . Саратов. 2006. Пасечник В.В. Биология . 6 кл. Бактерии, грибы, растения: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений-М.:Дрофа,2008. « Лекарственные растения Саратовской области» Н.И. Галушкова. Биология .. Бактерии. Грибы. Растения .6 кл.: Поурочные планы по учебнику В.В. Пасечника.-Волгоград:Учитель,2005. «Лабораторный практикум «Биология 6-11»Республ. Мультимедиацентр 2004г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.