Презентация на тему "ВВЕДЕНИЕ" 10 класс

Презентация: ВВЕДЕНИЕ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ВВЕДЕНИЕ" по Биологии. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ВВЕДЕНИЕ
    Слайд 1

    ВВЕДЕНИЕ

    ИСТОРИЯ ПЛАСТИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ

  • Слайд 2

    Древние изображения человека Палеолитическая Венера. «Первобытные Венеры» предельно схематичны, упрощены и черты лица отсутствуют.

  • Слайд 3

    Древний Египет Канонические требования: стоящие статуи всегда строго фронтальныю, фигуры напряженно выпрямлены, головы поставлены прямо, руки опущены и плотно прижаты к телу, левая нога чуть выдвинута вперед. обычно статуи раскрашивались, причем мужские фигуры – в кирпично-красный цвет, а женские – в желтый цвет. Волосы всегда черные, а одежда – белая.

  • Слайд 4

    Древняя Греция Фидий Поликлет Кресилай Характерные черты: уравновешенность, идеализация и статичность. «античный перекос» лица греческих статуй всегда бесстрастны и неподвижны, характеры выражены однозначно, внутренний мир героев лишен борьбы чувств и мыслей.

  • Слайд 5

    Принцип «античного перекоса». фигура опирается на одну ногу вторая нога не является опорной, она отставлена немного назад и согнута в колене таз наклонен в сторону полусогнутой (не опорной) ноге вперед выдвигается рука, противоположная опорной ноге плечевой пояс имеет наклон в противоположную сторону по отношению к тазу. Венера МилосскаяАгессандр(?),

  • Слайд 6

    Мистицизм, уход от реальной жизни, отречение от земного, телесного, плотского, «греховного», характерные для средневековья нашли свое отражение в искусстве. Средние века

  • Слайд 7

    человеческое тело изображается скупо, условно удлиненная плоская фигура, скрытая складками одежды часто непропорционально маленькая голова, длинный прямой нос, большие глаза, узкие и маленькие стопы и кисти искусная передача страдания, духовного напряжения, трагической обреченности человека Средневековые тенденции в искусстве.

  • Слайд 8

    Поиск идеала в реальной жизни характерен для иконописи русского средневековья, преодолевшем догматичность и суровость в изображении облика Христа и других евангельских персонажей. Троица А. Рублев Апостол Павел Д. Черный.

  • Слайд 9

    Эпоха Возрождения. Леонардо да Винчи (1452 – 1519) Основоположник пластической анатомии: 13 папок с анатомическими зарисовками «Трактат о живописи» - главы посвященные изучению сухожилий, суставам и мышцам приступил к созданию систематического курса пластической анатомии «Пусть тело человека и его члены будут расположены так, что бы обозначились намерения его духа»

  • Слайд 10

    Микеланджело Буанаротти Многочисленные анатомические этюды и наброски, снабженные описаниями, сведениями о пропорциях, «подчиненности пропорций фигуры идее задуманного произведения».

  • Слайд 11

    Рафаэль Санти Рафаэль в своих картинах делал предварительные анатомические наброски фигур композиций, прежде чем приступить к живописи.

  • Слайд 12

    В России. Симон Ушаков сделал «первый шаг» к созданию реалистической светской живописи. создал «Азбуку искусств». «… заключает в себе все члены человеческого тела, которые в различных случаях требуются в нашем художестве.» использовал «живого», т.е. натуру, изображенную на картинах Древо государства Российского

  • Слайд 13

    Первая светская школа рисования была открыта Петром I при Петербургской типографии в 1711 году. В этой школе был впервые заведен «натуральный класс», где рисовали с живой обнаженной натуры. В 1724 г., в Академии наук была открыта «рисовальная палата», где рисование с «живого» человека являлось главным предметом. В 1757 г. открыта Академия художеств, где анатомия введена, как обязательный предмет.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке