Содержание
-
Урок биологии в 6 классе на тему: «Выделение у животных»
- учитель биологии первой квалификационной категории Евграфова О.В.,
- МОУ « СОШ № 15 с углубленным изучением отдельных предметов ЗМР РТ»
-
Задачи урока:
- 1.продолжить формирование понятия об обмене веществ и энергии и показать роль процесса выделения в нём;
- 2. познакомить учащихся с особенностями строения органов выделения и со способами удаления продуктов распада у животных;
- 3. показать учащимся эволюционные изменения органов выделения у животных;
- 4. продолжить формировать у учащихся умение выделять из текста главное, анализировать, сравнивать, обобщать и формулировать выводы;
- 5. способствовать развитию у учащихся умений решать биологические задачи;
-
тема урока: «Выделение у животных»
- Выделение – это выведение из организма конечных продуктов обмена веществ, избытка воды, солей, ядов, образовавшихся в организме или поступивших с пищей.
- Выделительная система – это совокупность органов, выводящих из организма во внешнюю среду избыток воды, конечные продукты обмена веществ, соли и ядовитые вещества, поступившие в организм или образовавшиеся в нём.
-
Особенности выделения в организме беспозвоночных животных
-
- Губки и кишечнополостные
-
- Плоские черви
-
- Кольчатые черви
-
- Членистоногие
-
- «Строение выделительной системы животных»
-
- Выделительная система позвоночных животных
-
- «Строение выделительной системы животных»
-
Домашнее задание:
- стр.80 – 81 и ответить на вопросы
- на стр. 85 «Проверь свои знания»
Дополнительные вопросы:
- 1.Почему у морских простейших нет сократительной вакуоли?
- 2. Какие дополнительные органы имеют некоторые животные для удаления излишек солей и других вредных веществ?
-
- СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.