Содержание
-
Тема урока: «Класс земноводные. Внутреннее строение»
Цель урока: раскрыть особенности строения земноводных. Задачи: Образовательные: сформировать понятие об особенностях строения земноводных на примере лягушки в связи со средой обитания. Развивающие: развивать познавательный интерес, логическое мышление, биологическую речь, умение анализировать, делать выводы и аргументировано отвечать на поставленные вопросы; умение высказывать собственное мнение и его обосновывать. Воспитательные: способствовать экологическому и нравственному воспитанию на примере показа значения земноводных в природе и необходимости бережного, гуманного отношения к ним; воспитание коммуникативных качеств, навыков взаимооценки. Презентацию подготовила Шишкина М.Е.
-
Класс Земноводные (Амфибии) 1. Обитают на всех материках, кроме Антарктиды
-
Земноводные
водные (тритоны,прудовая лягушка и т. д.) сухопутные (жабы, саламандры, квакши) почвенные (червяги, рыбозмеи)
-
2. Отделы тела:
голова, туловище, хвост, 2 пары конечностей
-
Внешнее строение земноводных
-
-
Список использованной литературы1. Бодрова Н. Ф. Биология. 7 класс. Животные. Рабочая тетрадь.- Воронеж: ИП Лакоценина Н. А., 2011 – 128 с.2. Филиппова М. В. Биология. Тематические кроссворды для уроков и внеклассной работы. 6-9 кл.- М.: ЭНАС, 2007.-72 с.3. Я иду на урок биологии: Зоология: Рыбы и земноводные: Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 20с.4. Учебник под ред. Латюшина В. В., Шапкина В. А. Биология. 7 класс.5. Журнал «Биология» (приложение к газете «Первое сентября»), № 42, 2004 год.
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.