Презентация на тему "Стартапы"

Презентация: Стартапы
Включить эффекты
1 из 45
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (5.08 Мб). Тема: "Стартапы". Предмет: экономика. 45 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Стартапы
    Слайд 1

    STARTUP/ стадии развития.

  • Слайд 2

    О ФОНДЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ «НАШЕ БУДУЩЕЕ» Фонд «Наше будущее» — первая организация, системно развивающая социальное предпринимательство в России. Деятельность Фонда финансируется из личных средств Учредителя и является выражением его личной гражданской и социальной позиции. Миссия Фонда — выступать в качестве катализатора позитивных социальных изменений в российском обществе. Фонд создан в 2007 году по инициативе российского бизнесмена Вагита Алекперова. Фонд стал первой российской организацией, которая входит в Глобальную сеть социальных инвесторов. Вагит Алекперов Учредитель Фонда «Наше будущее»

  • Слайд 3

    БАНК СОЦИАЛЬНЫХ ИДЕЙ 3 www.social-idea.ru Источник информации для идеи проекта и его бизнес-возможностей Мастер-класс по СП-кейсам

  • Слайд 4

    ПОДДЕРЖКА НА ВСЕХ ЭТАПАХ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕСА. Инвестиционный лифт. 4 Идея проекта и бизнес-возможность Бизнес-планирование Поиск финансирования Помощь со сбытом 2 1 3

  • Слайд 5

    ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ «СОЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ» действующему бизнесу, подающему проект во 2-ой раз стартап- компаниям БЕСПРОЦЕНТНЫЕ ЗАЙМЫ до 10 000 000 рублей до 5000 000 рублей действующему бизнесу, подающему проект во 1-ый раз до 500 000 рублей Срок возврата средств не должен превышать 7 лет (при объеме финансирования от 5 до 10 млн. рублей) и 5 лет (при объеме финансирования до 5 млн. рублей) с начала финансирования проекта ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ Реализация на территории РФ Наличие социальной идеи Инновационный подход к решению социальной проблемы Бизнес-модель (финансовая устойчивость) Возможность применения технологий в других регионах 20% от бюджета проекта должны быть средствами заявителя 20%

  • Слайд 6

    СТАРТАП! СТАРТАП? 6 Слово «стартап» происходит от английского понятия startup – «запускать» и означает только что созданную или еще находящуюся в процессе создания компанию. Понятие «стартап» возникло в 30е годы прошлого века в Америке. Именно тогда два студента – Хьюлетт и Паккард – основали крохотное предприятие и назвали его «startup». Оказалось, что у компании большое будущее – в наши дни она известна под именем Hewlett-Packard, или HP.

  • Слайд 7

    СТАРТАП! СТАРТАП? 7 Инновации. Это критерий. Создание нового продукта. молодая компания должна открывать и занимать новые рынки и ниши (в мировом или локальном масштабе). Низкий уровень первоначальных вложений. Быстрый рост. Бизнес-идея. Нормальный срок развития стартапа — около четырех месяцев.    НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ И РИСКИ….

  • Слайд 8

    ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ СТАРТАПА 8 Все процессы стартапа можно свести к выдвиганию гипотез, их проверке и опять к выдвиганию гипотез. Любое решение в отношении продукта – гипотеза.

  • Слайд 9

    3 КЛЮЧЕВЫХ ГИПОТЕЗЫ 9 На чём я хочу заработать деньги? Какой продукт я хочу сделать? Действительно ли предлагаемое решение снимает проблемы? Чем оно лучше или хуже конкурентов? Создаёт ли это решение новые дополнительные проблемы? Готовы ли потребители платить за решение и сколько? Кому он нужен и зачем? Если 20 человек из 30 подтверждают, что они действительно испытывают эту проблему, значит гипотезу можно считать верной. 

  • Слайд 10

    ГИПОТЕЗА-ТЕСТИРОВАНИЕ 10

  • Слайд 11

    ГИПОТЕЗА-ТЕСТИРОВАНИЕ 11 Несколько недель назад мы сделали новый дизайн главной страницы для djinni.co (landing). Центральным элементом страницы была крутая фича – мы показывали кого ищут работодатели на Джинна, с учетом города, технологии и зарплатных ожиданий пользователя.   Я был очень горд, что придумал и сделал такую штуку, хотя на нее ушло порядчно усилий. Идея была в том, что это показывает “движуху” на сервисе и привлекает внимание.   А на днях я решил проверить, как хорошо это работает и сделал простой A/B тест. Версия главной с этой фичей и версия без нее. Оказалось, что из-за своей мега фичи мы ТЕРЯЛИ практически половину регистраций. Конверсия “простой” страницы оказалась вдвое выше. Гипотезы надо тестировать.

  • Слайд 12

    ГИПОТЕЗА-ТЕСТИРОВАНИЕ 12

  • Слайд 13

    ГИПОТЕЗА-ТЕСТИРОВАНИЕ-НАКАЧКА 13 Если все удачно, начинается процесс накачки трафика в проект, чтобы увеличить клиентскую базу. На этом этапе уже можно привлекать seed-инвестиции. Между стадиями тестирования и накачки – критический момент для стартапа.

  • Слайд 14

    ПЕРЕЖИТЬ АЛЛЕЮ СМЕРТИ - 14 Статистика жестока — 70% стартапов закрываются, не прожив и года. А 40% оставшихся прекращают существование в течение следующего года. На какой стадии ты? Долина смерти - период развития стартапа, в который венчурные инвестиции еще недоступны.

  • Слайд 15

    ПЕРЕЖИТЬ АЛЛЕЮ СМЕРТИ 15

  • Слайд 16

    ПЕРЕЖИТЬ АЛЛЕЮ СМЕРТИ 16

  • Слайд 17

    СОВЕТ 17

  • Слайд 18

    ПЕРЕЖИТЬ АЛЛЕЮ СМЕРТИ 18

  • Слайд 19

    ПЕРЕЖИТЬ АЛЛЕЮ СМЕРТИ 19 Не слушайте пользователей на 100%. Они убили не один стартап.

  • Слайд 20

    ПРОЙДИ АЛЛЕЮ (ДОЛИНУ) СМЕРТИ 20

  • Слайд 21

    СТАДИИ СТАРТАПА 21 Начальная стадия стартапа Предшествующая посевной стадия (pre-seedstage) Посевная стадия (seedstage) Прототип (prototype) Работающий прототип (workingprototype) Альфа-версия проекта или продукта (alpha) Закрытая бета-версия проекта или продукта (privatebeta) Публичная бета-версия проекта или продукта (publicbeta)

  • Слайд 22

    СТАДИИ СТАРТАПА 22 Запуск проекта в эксплуатацию или продукта в производство Запуск, или ранняя стартап-стадия (launch, or early startup stage) Стартап-стадия (startup stage) Работа с первымиклиентами, илипоздняястартап-стадия (first clients, or late startupstage) Пост-стартап-стадияСтадияроста (growth stage)

  • Слайд 23

    СТАДИИ СТАРТАПА 23 Стадия расширения (expansionstage) Стадия выхода (exitstage) Пре-IPO-стадия (при выходе через проведение IPO, или первичное размещение компанией своих акций на бирже) IPO (при выходе на IPO)

  • Слайд 24

    СТАДИИ СТАРТАПА 24

  • Слайд 25

    ЭТАПЫ СТАРТАПА 25 «Допосевная» стадия развития (идея, pre-seed) «Посевная» стадия развития (seed) Осеняет идея. Обдумываешь. Запускаешь. Денег тут вряд ли кто даст радостно Чем раньше стадия привлечения – Тем большим жертвуешь! Изучение рынка. Составление и реализация задания, составление бизнес-плана и тестирование проекта. Говорим о внешних инвестициях! Ранняя стадия развития (стартап). Раунд А Критическая стадия – запуск проекта и начальный период его работы. Стадиярасширения и роста. Стадия Выхода. Стартап уже завершен или близок к завершению согласно намеченному бизнес плану.Стадия выхода  – прежде всего это выход из бизнеса инвесторов

  • Слайд 26

    ЭТАПЫ СТАРТАПА И ДЕНЬГИ! 26

  • Слайд 27

    РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ 27

  • Слайд 28

    ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ АЛЛЕЯ СМЕРТИ НАСТИГАЕТ 28 Основная причина — 42% — рынок не заинтересован в продукте. Причина —19% -команда не смогла реализовать идею (компетенции) Причина — 29% - прекратилось финасирование. Причина – 23% - неправильно подобранная команда. Причина - 18% проблемы с монетизацией и бизнес-моделью, С ценообразованием. С инвестором. Причина - 14% — бедный маркетинг. Причина - 9% — недостаточная мотивация, или отсутствие «страсти» к своему делу. Перегорели.

  • Слайд 29

    10 ПРИМЕРОВ «УМЕРШИХ СТАРТАПОВ» 29

  • Слайд 30

    ПРИМЕРЫ «УМЕРШИХ» (rusbase). 1 30 Avimoto — платформа для автоматического создания видео (Александр Корнеев). В 2013 году вошел в число 20 самых крутых русских стартапов по версии Mashable. Проект закрыт, о чем честно сообщил на своем сайте.

  • Слайд 31

    ПРИМЕРЫ «УМЕРШИХ» (rusbase). 2 31 Fit.booster — сервис для составления программы тренировок (Павел Микляев).

  • Слайд 32

    ПРИМЕРЫ «УМЕРШИХ» (rusbase).3. 32 Mamagazin — интернет-гипермаркет детских товаров и социальная сеть (Марина Погодина). В 2014 году менеджеры группы «Объединенные спиртовые заводы» собирались вложить в проект более $30 млн.

  • Слайд 33

    ПРИМЕРЫ «УМЕРШИХ» (rusbase).4. 33 Pocket DJ — автоматический подбор музыки для разных занятий в течение дня (Дмитрий Соколов). В 2014 году получили $45 тысяч от ФРИИ.

  • Слайд 34

    ПРИМЕРЫ «УМЕРШИХ» (rusbase).5. 34 Rollad — аукцион медийной рекламы (Андрей Фомин, Сергей Кедров). В 2012 году получил 800 тысяч от theUntitled, также в него вкладывались Алексей Басов и Алексей Романенков

  • Слайд 35

    ПРИМЕРЫ «УМЕРШИХ» (rusbase).6. 35 Rus-a-porte — интернет-магазин российской одежды и аксессуаров (Алена Котлярова). В сентябре 2014 года ФРИИ вложил в него $35 тысяч.

  • Слайд 36

    ПРИМЕРЫ «УМЕРШИХ» (rusbase).7. 36 Teamkey — командный менеджер паролей для IT-компаний (Антон Пискунов, Аркон Елизаров). В июне 2015 года ФРИИ вложил в него $25,4 тысячи.

  • Слайд 37

    ПРИМЕРЫ «УМЕРШИХ» (rusbase).8. 37 «Мамина школа» — онлайн-школа для родителей и детей до 12 лет (Елена Иванова). В октябре 2013 года ФРИИ вложил в него $25 тысяч.

  • Слайд 38

    ПРИМЕРЫ «УМЕРШИХ» (rusbase).9. 38 3DMetalPrint — технология и оборудование для изготовления высокопрочных деталей из металлических порошков методом 3D-печати (Рустем Ганцев). Получал госфинансирование в размере 1 млн рублей и еще столько же — как финалист конкурса «БИТ-2013».

  • Слайд 39

    ПРИМЕРЫ «УМЕРШИХ» (rusbase).10. 39 Barrinews («Медиа будущего») — система для подготовки телеэфира и управления редакцией (Алексей Семенов, Павел Буянкин). В сентябре 2014 года ФРИИ вложил 700 тысяч рублей в обмен на долю 3,5%. Компания их не отдала, и в октябре 2015 фонд отсудил у стартапа 1,3 млн рублей.

  • Слайд 40

    От СТИВА БЛАНКА (автор « бережливого стартапа», американский предприниматель) 40 Компании, которые выводят новый продукт на существующий рынок.Компании, которые выводят новый продукт на новый рынок Компании, которые выводят новый продукт на существующий рынок, пытаясь перекроить этот рынок и создать дешевый продукт Компании, которые выводят новый продукт на существующий рынок, стремятся ресегментировать его и создать нишевой продукт

  • Слайд 41

    СОВЕТ 41 Проверьте себя и инвестора на совместимость. И про команду не забудь.

  • Слайд 42

    СОВЕТ 42 Создавайте прототип на собственные деньги, но не последние! Прототип должен быть как можно проще и дешевле. Начинайте тестировать прототип немедленно

  • Слайд 43

    СОВЕТ 43 Создавая команду – помни! Топ-менеджеры из крупных компаний не обязательно хорошие стартаперы И не ждите слишком многого от связей и знакомств своего бизнес-ангела или инвестора

  • Слайд 44

    СОВЕТ 44 ЗАБУДЬ!

  • Слайд 45

    Тренер-эксперт Анна Брусницына Mobile: +7 (909)9428758       Skype: Abrysnika SM для оперативной связи: Viber, Telegram, WhatsApp +79099428758 http://vkontakte.com/Abrysnika http://twitter.com/Abrysnika http://www.facebook.com/abrysnika Адрес: г. Москва, ул. Знаменка, д. 8/13, стр. 2 Тел.: +7 (495) 780 -96-71 Горячая линия : 8 800 333 68 78 www.nb-fund.ru www.nb-forum.ru www.nb-consult.ru www.impulsdobra.ru Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке