Содержание
-
«Вендинговая торговля в системе образования потребительской кооперации»
-
Актуальность
Вендинговый бизнес давно зарекомендовал себя как быстро окупаемый и высокорентабельный. Если выбрать правильное месторасположения, вложенные средства можно окупить уже за первый год работы.
-
Целевая аудитория:
Потребители, которые по месту работы, учебы нуждаются в подобного рода сервисе (студенты, преподаватели и сотрудники учебного заведения) особенно в местах, где отсутствует пункты питания (столовые, буфеты).
-
Проблема клиента Отсутствие быстрого и качественного питания в колледже или университете.
-
Проект предполагает развитие сети торговых автоматов по продаже продуктов питания, максимально приближенных к потребителю, посредством их размещения в учебных заведениях системы потребительской кооперации. Основной ассортимент предполагает напитки и продукцию собственного производства потребительских обществ (булочки, пирожки и т.п.) в вакуумный упаковках. Решение проблемы
-
Места размещения торговых автоматов:
Учебные заведения потребительской кооперации
-
Затраты на реализацию проекта
-
Общие показатели проекта
-
Срок окупаемости:
-
Эффективная сеть по реализации продукции Высокая рентабельность деятельности (13 %) с учетом оборачиваемости 10 раз в месяц. Небольшой срок окупаемости (8 месяцев) Преимущества для потребительской кооперации
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.