Презентация на тему "Вендинговая торговля в системе образования потребительской кооперации"

Презентация: Вендинговая торговля в системе образования потребительской кооперации
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Вендинговая торговля в системе образования потребительской кооперации" по экономике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.47 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Вендинговая торговля в системе образования потребительской кооперации
    Слайд 1

    «Вендинговая торговля в системе образования потребительской кооперации»

  • Слайд 2

    Актуальность

    Вендинговый бизнес давно зарекомендовал себя как быстро окупаемый и высокорентабельный. Если выбрать правильное месторасположения, вложенные средства можно окупить уже за первый год работы.

  • Слайд 3

    Целевая аудитория:

    Потребители, которые по месту работы, учебы нуждаются в подобного рода сервисе (студенты, преподаватели и сотрудники учебного заведения) особенно в местах, где отсутствует пункты питания (столовые, буфеты).

  • Слайд 4

    Проблема клиента Отсутствие быстрого и качественного питания в колледже или университете.

  • Слайд 5

    Проект предполагает развитие сети торговых автоматов по продаже продуктов питания, максимально приближенных к потребителю, посредством их размещения в учебных заведениях системы потребительской кооперации. Основной ассортимент предполагает напитки и продукцию собственного производства потребительских обществ (булочки, пирожки и т.п.) в вакуумный упаковках. Решение проблемы

  • Слайд 6

    Места размещения торговых автоматов:

    Учебные заведения потребительской кооперации

  • Слайд 7

    Затраты на реализацию проекта

  • Слайд 8

    Общие показатели проекта

  • Слайд 9

    Срок окупаемости:

  • Слайд 10

    Эффективная сеть по реализации продукции Высокая рентабельность деятельности (13 %) с учетом оборачиваемости 10 раз в месяц. Небольшой срок окупаемости (8 месяцев) Преимущества для потребительской кооперации

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке