Презентация на тему "Как строится контентная стратегия"

Презентация: Как строится контентная стратегия
1 из 49
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Как строится контентная стратегия" по менеджменту. Состоит из 49 слайдов. Размер файла 10.02 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Как строится контентная стратегия
    Слайд 1

    Занятие № 7 Контентная Стратегия #DigitalGarden

  • Слайд 2

    Как строится контентная стратегия

    Постановка целей Определение целевой аудитории Подбор площадок Создание рубрик Подбор формата предоставления контента Медиапланирование

  • Слайд 3

    Какие могут быть виды контента?

    Контент для повышения лояльности Продажи (постоянные, разовые) Мероприятия, инфоповоды Активации аудитории Контент для SEO оптимизации

  • Слайд 4

    Лояльность

    Пользователи идут в соц.сети общаться с друзьями и получить новую информацию. Чтобы удерживать аудиторию в сообществе бренда, необходимо поддерживать её интерес новым контентом, напоминать о себе

  • Слайд 5

    Важные моменты

    основные темы публикаций; частота публикации; стилистика публикаций; время публикаций

  • Слайд 6

    Виды контента

    Экспертный контент Из жизни компании Фановый контент Новости Продажа услуг, брендированный контент

  • Слайд 7

    Экспертный контент

    Опубликуете статью, содержащую практические рекомендации. Включите в нее иллюстрации: изображения или скриншоты, которые помогут вашим подписчикам выполнить какие-либо действия.

  • Слайд 8

    Лайф-хаки

    Расскажите о каком-либо действии: почему стоит его выполнять, что оно даст читателям, перечислите его достоинства и преимущества.

  • Слайд 9

    Предупреждения

  • Слайд 10

    Разберите часто встречаемые ошибки, которые характерны для вашей сферы деятельности. Расскажите, как их можно избежать или максимально эффективно устранить их последствия. Расскажите читателям, чего не стоит делать. Составьте перечень запрещенных действий.

  • Слайд 11

    Повышайте ценность информации, делайте подборки: 10 полезных советов, 110 рекомендованных сервисов

  • Слайд 12

    Размещайтепрактическиесоветы от имени известной личности. Например: «11 советов от Димы Билана, как выиграть Евровидение» или «9 способов научиться ходить на шпильках от Леди Гаги».

  • Слайд 13

    Расскажите об исследованиях, которые проводятсяв Вашей сфере деятельности. Поделитесь своим мнением по этому поводу. Пусть Ваши суждения будут нестандартными — это заинтересует читателей̆.

  • Слайд 14

    Создайте голосование в какой̆-либо социальной̆ сети. Разместите информацию об этом. По окончанию голосования подведите его итоги в виде отдельного поста. Раскройте секреты успеха: проведите глубокий̆ анализ достижений одной̆ или нескольких компаний, расскажите о результатах исследования.

  • Слайд 15

    Проявите себя как эксперт

    Представьте себя в роли интернет-журналиста: начните публиковать последние события с точки зрения конкретной отрасли. Приглашайте к себе в гости интересных авторитетных людей̆. Заранее готовьте вопросы для них, попросите свою аудиторию поучаствовать в этом процессе. Наиболее интересные ответы в виде интервью опубликуйте в своем блоге.

  • Слайд 16

    Сделайте обзор современных тенденций в Вашей области или смежных с ней̆. Например, расскажитепро современный̆ тренд — мобильные устройства с сенсорными экранами. Сделайте обзор различных моделей̆, сравните, чем отличаются технологии у разных производителей̆.

  • Слайд 17

    Кратко опишите продукты или услуги, относящиеся к другой̆ сфере деятельности, но представляющие интерес для Вашей̆ компании. Проведите параллели. Например, вы занимаетесь проектированием конструкций крыш. Тогда Вашей аудитории будет интересно, чем функционально отличаются друг от друга различные виды финишных покрытий — металлочерепица от гибкой черепицы, рубероид от шифера.

  • Слайд 18

    Из жизни компании

    Для нас социальные сети - это площадка, на которой̆ мы делимся своими ценностями с клиентами.Это происходит во многом потому, что там мы имеем возможность вести диалог с нашими клиентами, и это сильно отличает социальные сети от других форм маркетинговых коммуникаций. И именно в этом диалоге мы стараемся показать себя такими, какие мы есть. Можно сказать, что на наших социальных площадках "живет душа банка".Кто-то может сказать, что это просто громкие слова, да и может ли быть душа у организации? Конечно, может. Ведь наш банк - это, в первую очередь, люди, которых объединяет наша корпоративная культура, наши ценности.

  • Слайд 19

    Вовлекайте своих читателей̆ в события компании. Делитесь историями успеха своих коллег: расскажите про вручение премии, получение гранта или повышение в должности. Это позволит взглянуть на Вашу компанию с другой стороны, оценить ее как работодателя или партнера

  • Слайд 20

    Расскажите о процессе работы

  • Слайд 21

    Другая сторона жизни сотрудников и компании

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Выкладывайте кейсы

  • Слайд 24

    Расскажите о посещении статусных мероприятий

  • Слайд 25

    Периодически придумывайте конкурсы и розыгрыши. Дарите подарки. Допустим, пряник с логотипом Вашей̆ компании или необычная головоломка. Пригласите Вашего самого активного клиента на интервью, которое затем опубликуйте на блоге в виде текста с фотографиями или видео. Пусть каждый̆ Ваш читатель видит, что он тоже может стать героем Ваших постов.

  • Слайд 26

    Мониторьтехештеги Вашей компании и работайте с ними

  • Слайд 27

    Шутите

  • Слайд 28

    Попросите помощи у подписчиков

  • Слайд 29

    Фановый контент

    Интересная информация, пересекающаяся с Вашей тематикой, например, из истории.

  • Слайд 30

    Тематический контент для фанатов

  • Слайд 31

    Фанатские события

  • Слайд 32

    Красивые картинки

  • Слайд 33

    Котики, еноты, совушки

  • Слайд 34

    Контент для продажи

    Контент с фотографиями и скидками

  • Слайд 35

    Описание новых коллекций

  • Слайд 36

    Описание новых продуктов

  • Слайд 37

    Акции

  • Слайд 38

    Для размещения в сторонних пабликах (продажа)

  • Слайд 39

    Для размещения в сторонних пабликах(продажа+привлечение)

  • Слайд 40

    Контент для мероприятий

    История Что будет на мероприятии Общеинформационный пост, ведущий на регистрацию Плюшки Конкурс Как добраться Описание дополнительных зон на мероприятии

  • Слайд 41

    Контент для активаций

    Акции с вовлечением

  • Слайд 42

    GIVE-AWAY

  • Слайд 43

    Аукционы

  • Слайд 44

    Время публикаций

  • Слайд 45

    Как сделать контент виральным

  • Слайд 46

    Кто отвечает за контент?

    Заказчик (собственник, команда) Подрядчик (менеджер, мозговой штурм) Бренд-менеджеры заказчика Важно: формируйте должностную инструкцию по созданию контента. Мотивируйте создателей контента.

  • Слайд 47

    Медиаплан

  • Слайд 48
  • Слайд 49

    Задание

    Поставить цели для контентной стратегии Составить рубрики и варианты подачи контента по поставленным целям Составить медиаплан

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке