Содержание
-
Занятие № 7 Контентная Стратегия #DigitalGarden
-
Как строится контентная стратегия
Постановка целей Определение целевой аудитории Подбор площадок Создание рубрик Подбор формата предоставления контента Медиапланирование
-
Какие могут быть виды контента?
Контент для повышения лояльности Продажи (постоянные, разовые) Мероприятия, инфоповоды Активации аудитории Контент для SEO оптимизации
-
Лояльность
Пользователи идут в соц.сети общаться с друзьями и получить новую информацию. Чтобы удерживать аудиторию в сообществе бренда, необходимо поддерживать её интерес новым контентом, напоминать о себе
-
Важные моменты
основные темы публикаций; частота публикации; стилистика публикаций; время публикаций
-
Виды контента
Экспертный контент Из жизни компании Фановый контент Новости Продажа услуг, брендированный контент
-
Экспертный контент
Опубликуете статью, содержащую практические рекомендации. Включите в нее иллюстрации: изображения или скриншоты, которые помогут вашим подписчикам выполнить какие-либо действия.
-
Лайф-хаки
Расскажите о каком-либо действии: почему стоит его выполнять, что оно даст читателям, перечислите его достоинства и преимущества.
-
Предупреждения
-
Разберите часто встречаемые ошибки, которые характерны для вашей сферы деятельности. Расскажите, как их можно избежать или максимально эффективно устранить их последствия. Расскажите читателям, чего не стоит делать. Составьте перечень запрещенных действий.
-
Повышайте ценность информации, делайте подборки: 10 полезных советов, 110 рекомендованных сервисов
-
Размещайтепрактическиесоветы от имени известной личности. Например: «11 советов от Димы Билана, как выиграть Евровидение» или «9 способов научиться ходить на шпильках от Леди Гаги».
-
Расскажите об исследованиях, которые проводятсяв Вашей сфере деятельности. Поделитесь своим мнением по этому поводу. Пусть Ваши суждения будут нестандартными — это заинтересует читателей̆.
-
Создайте голосование в какой̆-либо социальной̆ сети. Разместите информацию об этом. По окончанию голосования подведите его итоги в виде отдельного поста. Раскройте секреты успеха: проведите глубокий̆ анализ достижений одной̆ или нескольких компаний, расскажите о результатах исследования.
-
Проявите себя как эксперт
Представьте себя в роли интернет-журналиста: начните публиковать последние события с точки зрения конкретной отрасли. Приглашайте к себе в гости интересных авторитетных людей̆. Заранее готовьте вопросы для них, попросите свою аудиторию поучаствовать в этом процессе. Наиболее интересные ответы в виде интервью опубликуйте в своем блоге.
-
Сделайте обзор современных тенденций в Вашей области или смежных с ней̆. Например, расскажитепро современный̆ тренд — мобильные устройства с сенсорными экранами. Сделайте обзор различных моделей̆, сравните, чем отличаются технологии у разных производителей̆.
-
Кратко опишите продукты или услуги, относящиеся к другой̆ сфере деятельности, но представляющие интерес для Вашей̆ компании. Проведите параллели. Например, вы занимаетесь проектированием конструкций крыш. Тогда Вашей аудитории будет интересно, чем функционально отличаются друг от друга различные виды финишных покрытий — металлочерепица от гибкой черепицы, рубероид от шифера.
-
Из жизни компании
Для нас социальные сети - это площадка, на которой̆ мы делимся своими ценностями с клиентами.Это происходит во многом потому, что там мы имеем возможность вести диалог с нашими клиентами, и это сильно отличает социальные сети от других форм маркетинговых коммуникаций. И именно в этом диалоге мы стараемся показать себя такими, какие мы есть. Можно сказать, что на наших социальных площадках "живет душа банка".Кто-то может сказать, что это просто громкие слова, да и может ли быть душа у организации? Конечно, может. Ведь наш банк - это, в первую очередь, люди, которых объединяет наша корпоративная культура, наши ценности.
-
Вовлекайте своих читателей̆ в события компании. Делитесь историями успеха своих коллег: расскажите про вручение премии, получение гранта или повышение в должности. Это позволит взглянуть на Вашу компанию с другой стороны, оценить ее как работодателя или партнера
-
Расскажите о процессе работы
-
Другая сторона жизни сотрудников и компании
-
-
Выкладывайте кейсы
-
Расскажите о посещении статусных мероприятий
-
Периодически придумывайте конкурсы и розыгрыши. Дарите подарки. Допустим, пряник с логотипом Вашей̆ компании или необычная головоломка. Пригласите Вашего самого активного клиента на интервью, которое затем опубликуйте на блоге в виде текста с фотографиями или видео. Пусть каждый̆ Ваш читатель видит, что он тоже может стать героем Ваших постов.
-
Мониторьтехештеги Вашей компании и работайте с ними
-
Шутите
-
Попросите помощи у подписчиков
-
Фановый контент
Интересная информация, пересекающаяся с Вашей тематикой, например, из истории.
-
Тематический контент для фанатов
-
Фанатские события
-
Красивые картинки
-
Котики, еноты, совушки
-
Контент для продажи
Контент с фотографиями и скидками
-
Описание новых коллекций
-
Описание новых продуктов
-
Акции
-
Для размещения в сторонних пабликах (продажа)
-
Для размещения в сторонних пабликах(продажа+привлечение)
-
Контент для мероприятий
История Что будет на мероприятии Общеинформационный пост, ведущий на регистрацию Плюшки Конкурс Как добраться Описание дополнительных зон на мероприятии
-
Контент для активаций
Акции с вовлечением
-
GIVE-AWAY
-
Аукционы
-
Время публикаций
-
Как сделать контент виральным
-
Кто отвечает за контент?
Заказчик (собственник, команда) Подрядчик (менеджер, мозговой штурм) Бренд-менеджеры заказчика Важно: формируйте должностную инструкцию по созданию контента. Мотивируйте создателей контента.
-
Медиаплан
-
-
Задание
Поставить цели для контентной стратегии Составить рубрики и варианты подачи контента по поставленным целям Составить медиаплан
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.