Содержание
-
Менеджмент и его функции
Презентацию подготовил ученик МБОУ СОШ №37 города Смоленска ***** Денис
-
План презентации
Общие понятия менеджмента Функции менеджмента ~Планирование ~ Организация ~ Мотивация ~ Контроль
-
Общее понятие менеджмента
Менеджмент - это:· процесс управления людьми и организациями;· наука об управлении, область знаний об управлении социально-экономическими процессами;· аппарат управления и люди, входящие в него. Менеджмент означает, как правило, управление людьми в организациях. Менеджмент применяется в трёх основных сферах: бизнес, государственные структуры, некоммерческие организации
-
Общий менеджмент
Общий менеджмент изучает принципы, методы, технологии и закономерности управления социально-экономическими процессами (функции управления, принятие управленческого решения, управленческий цикл, стратегическое управление, бенчмаркинг, лидерство)
-
Специальный менеджмент
Специальный менеджмент рассматривает управление специфическими объектами, например, менеджмент в сфере услуг, муниципальный менеджмент, финансовый менеджмент, инвестиционный менеджмент, менеджмент знаний. В рамках специального менеджмента возможны более детальное дробление с выделением более специфических объектов управления.
-
Функции менеджмента
Планирование Организация Мотивация Контроль Координация
-
Планирование
Планирование – управленческая деятельность, отражаемая в планах и фиксирующая будущее состояние объекта менеджмента в текущие моменты времени
-
Организация
Организационная функция направлена на упорядочение деятельности менеджера и исполнителей, она позволяет определить, кто именно должен выполнять каждое конкретное задание из большого количества заданий и какие для этого потребуются средства
-
Мотивация
Мотивация – это набор приемов и инструментов, который управляющий использует для направления внутренних движущих сил (мотивов) исполнителей на достижение установленных целей.
-
Контроль
Контроль – это главная функция управления, которая воспринимается как принуждение и ограничение. Функция контроля, которую выполняет менеджер, состоит в обеспечении подчинения кому-то или чему-то.
-
Координация
Координация – управленческая деятельность, обеспечивающая согласованность работы различных производственных и функциональных подразделений предприятия в процессе выполнения плановых заданий.
-
Источники
http://www.aup.ru/books/i002.htm http://www.cfin.ru/management http://ru.wikipedia.org/wiki/Management http://www.inventech.ru/lib/management http://azps.ru/articles/org/indexmd.html http://www.koob.ru/management
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.