Презентация на тему "Методы управления"

Презентация: Методы управления
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по экономике на тему: "Методы управления", адресованная студентам, изучающим премудрости управления. Автор рассказывает о существующих на сегодняшний день моделях управления, а также о новшествах в этой сфере.

Краткое содержание

  • Методы управления
  • Организационные методы
  • Методы организационно-стабилизирующего воздействия
  • Методы распорядительного воздействия
  • Экономические методы
  • Социально-психологические методы
  • Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного производства
  • Семь особенностей нового менеджмента

Содержание

  • Презентация: Методы управления
    Слайд 1

    Методы управления

    Это способы, приемы воздействия субъекта на объект управления, руководителя на коллектив и коллектива на руководителя.

    Отвечают на вопрос: как, каким образом реализуется управленческое воздействие?

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ (АДМИНИСТРАТИВНЫЕ) МЕТОДЫ – основаны на организационных законах и организационных отношениях между людьми

  • Слайд 4

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ

  • Слайд 5

    МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИОННО- СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ:

    Распределение функций, обязанностей, ответственности, полномочий, установление порядка деловых взаимоотношений, что достигается структурированием, нормированием и инструктированием

  • Слайд 6

    МЕТОДЫ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

    Позволяют компенсировать неучтенные моменты организации и выводить систему на новые параметры путем директив, приказов, указаний, распоряжений, резолюций, предписаний и т.д.

  • Слайд 7

    Экономические методы

    Предназначены для воздействия на экономические отношения и соответствующие потребности. Экономические средства воздействия включают в себя: систему материального стимулирования, налогообложения, страхования, распределения прибыли, материальных санкций …

  • Слайд 8

    СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ

    • Воздействуют на социально-психологические отношения между людьми. Они включают в себя:
    • Формирование команд и групп с учетом социально-психологических характеристик людей;
    • Установление и развитие социальных норм поведения;
    • Социальное регулирование истимулирование
    • Удовлетворение социально-культурных потребностей
    • Создание и поддержание благоприятного социально-психологического климата.
  • Слайд 9

    Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного производства

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Семь особенностей нового менеджмента

    Интеллектуальное сотрудничество и сетевая кооперация менеджеров. Критическим ресурсом экономического преимущества становятся (знания) интеллектуальные активы. Потенциальная доступность каждого для всех и всех для каждого возможна только в условиях сетевой конфигурации связей

  • Слайд 13

    Виртуальное управление.

    Современные информационные технологии и средства телекоммуникаций вместе с сетевыми структурами прямого взаимодействия делают необязательным присутствие менеджера в организации и постепенно ведут к возникновению виртуальногоуправления

  • Слайд 14

    Управление виртуальными коллективами

    Виртуальные коллективы группируют людей по мере возникновения необходимости в создании определенной стоимости для удовлетворения особых потребностей.

    При этом не возникает физического коллектива как организации, а происходит лишь объединение особых отличительных способностей в систему.

    Экономический эффект достигается за счет скорости реагирования на возникновение потребности и ее удовлетворение

  • Слайд 15

    Мотивация творчества

    Ценность специалиста определяется не тем, какую позицию в должностной иерархии он занимает, а спросом на него как на ресурс особого вида. Карьера делается на рынке.

    Задачей менеджеров должно стать развитие атмосферы творчества, создание возможностей и поощрение саморазвития

  • Слайд 16

    Проактивное управление

    Чтобы обеспечить организации своего потребителя, заранее подготовить ее к возможным изменениям окружения, поддерживать и развивать взаимовыгодные партнерские отношения, управление должно быть проактивным или упреждающим (традиционное управление – выглядит как реакция на отклонение от заданной траектории)

  • Слайд 17

    Фокус на потребителя

    Внешний фокус управления перемещается с потребностей на потребителя. Глобализация экономики и условия гиперконкуренции делают невозможным для корпораций защиту их традиционных сегментов рынка от новых конкурентов. Это обстоятельство остро ставит проблему поиска и защиты своего потребителя.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке