Содержание
-
Методы управления
Это способы, приемы воздействия субъекта на объект управления, руководителя на коллектив и коллектива на руководителя.
Отвечают на вопрос: как, каким образом реализуется управленческое воздействие?
-
-
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ (АДМИНИСТРАТИВНЫЕ) МЕТОДЫ – основаны на организационных законах и организационных отношениях между людьми
-
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ
-
МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИОННО- СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ:
Распределение функций, обязанностей, ответственности, полномочий, установление порядка деловых взаимоотношений, что достигается структурированием, нормированием и инструктированием
-
МЕТОДЫ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Позволяют компенсировать неучтенные моменты организации и выводить систему на новые параметры путем директив, приказов, указаний, распоряжений, резолюций, предписаний и т.д.
-
Экономические методы
Предназначены для воздействия на экономические отношения и соответствующие потребности. Экономические средства воздействия включают в себя: систему материального стимулирования, налогообложения, страхования, распределения прибыли, материальных санкций …
-
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
- Воздействуют на социально-психологические отношения между людьми. Они включают в себя:
- Формирование команд и групп с учетом социально-психологических характеристик людей;
- Установление и развитие социальных норм поведения;
- Социальное регулирование истимулирование
- Удовлетворение социально-культурных потребностей
- Создание и поддержание благоприятного социально-психологического климата.
-
Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного производства
-
-
-
Семь особенностей нового менеджмента
Интеллектуальное сотрудничество и сетевая кооперация менеджеров. Критическим ресурсом экономического преимущества становятся (знания) интеллектуальные активы. Потенциальная доступность каждого для всех и всех для каждого возможна только в условиях сетевой конфигурации связей
-
Виртуальное управление.
Современные информационные технологии и средства телекоммуникаций вместе с сетевыми структурами прямого взаимодействия делают необязательным присутствие менеджера в организации и постепенно ведут к возникновению виртуальногоуправления
-
Управление виртуальными коллективами
Виртуальные коллективы группируют людей по мере возникновения необходимости в создании определенной стоимости для удовлетворения особых потребностей.
При этом не возникает физического коллектива как организации, а происходит лишь объединение особых отличительных способностей в систему.
Экономический эффект достигается за счет скорости реагирования на возникновение потребности и ее удовлетворение
-
Мотивация творчества
Ценность специалиста определяется не тем, какую позицию в должностной иерархии он занимает, а спросом на него как на ресурс особого вида. Карьера делается на рынке.
Задачей менеджеров должно стать развитие атмосферы творчества, создание возможностей и поощрение саморазвития
-
Проактивное управление
Чтобы обеспечить организации своего потребителя, заранее подготовить ее к возможным изменениям окружения, поддерживать и развивать взаимовыгодные партнерские отношения, управление должно быть проактивным или упреждающим (традиционное управление – выглядит как реакция на отклонение от заданной траектории)
-
Фокус на потребителя
Внешний фокус управления перемещается с потребностей на потребителя. Глобализация экономики и условия гиперконкуренции делают невозможным для корпораций защиту их традиционных сегментов рынка от новых конкурентов. Это обстоятельство остро ставит проблему поиска и защиты своего потребителя.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.