Презентация на тему "Слагаемые успеха в бизнесе"

Презентация: Слагаемые успеха в бизнесе
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Слагаемые успеха в бизнесе" для 10-11 класса в режиме онлайн. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Слагаемые успеха в бизнесе
    Слайд 1

    Слагаемые успеха в бизнесе

    Д/з: конспект + параграф 6

  • Слайд 2

    Источники финансирования внутренние внешние

  • Слайд 3

    Предположим, что предприниматель купил станок за 150 000 р., срок службы которого равен 5 годам. Значит, амортизационные отчисления составят 30 000 р. в год (150 000: 5). Амортизационные отчисления входят в цену товара, поэтому если предприятие производит в год 300 изделий, то в цену каждого изделия войдет 100 р. (30 000 : 300). Через 5 лет предприниматель накопит 150 000 р. и должен будет купить новый станок. Но поскольку технический прогресс не стоит на месте, через 5 лет аналогичный станок нового поколения может стоить дороже и денег придется добавить.

  • Слайд 4

    Правда, существует еще один вариант — так называемый метод ускоренной амортизации. Владельцы акций должны получать часть прибыли — дивиденды. Части прибыли

  • Слайд 5

    Банковский кредит — денежная сумма, выдаваемая банком на определенный срок на условиях возвратности и оплаты определенного процента. Кредиты бывают двух видов — краткосрочные и долгосрочные. Краткосрочные кредиты выдаются на срок не более одного года, а долгосрочные — более одного года.

  • Слайд 6

    Основные принципы менеджмента

    Менеджер — это специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий. Менеджер низшего звена — начальник участка, цеха или бригадир — руководит непосредственно рабочими и отвечает за работу своего подразделения. Менеджер среднего звена — заместитель директора по производству, или по финансам, или по снабжению, или по сбыту и т. п. — руководит менеджерами низшего звена и контролирует работу своего участка. Высший менеджер, или по-английски топ- менеджер, — по должности генеральный директор, президент (или вице-президент) или председатель правления компании — руководит менеджерами среднего звена и отвечает за работу всего предприятия.

  • Слайд 7

    Менеджмент

    Менеджмент — это деятельность по организации и координации работы предприятия. Функции менеджмента: 1. Организация — это распределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности.

  • Слайд 8

    Функции менеджмента:

    2. Планирование — это постановка целей и определение путей достижения этих целей.

  • Слайд 9

    3. Руководство — это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. Хорошее руководство означает создание у работников заинтересованности в их труде, положительную оценку труда лучших работников и обеспечение их карьерного роста.

  • Слайд 10

    ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

    Маркетинг — это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена. Главная цель маркетинга — приспособить производство к требованиям рынка во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Формула, которая помогает понять сущность маркетинга: «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести». Обычно выделяют три основных принципа маркетинга: - изучение рынка, - проникновение на рынок - разработка стратегии сбыта, воздействие на рынок.

  • Слайд 11

    Принципа маркетинга:

    1) изучение рынка 2) проникновение на рынок 3) разработка стратегии сбыта, воздействие на рынок.

  • Слайд 12

    1. Изучение рынка

    Изучение рынка — отправная точка любых маркетинговых действий. Каждый предприниматель, прежде чем производить какой-то товар, должен выяснить, нужен ли этот товар потребителю, есть ли он вообще на рынке, по какой цене продается, сколько конкурентов его производят и насколько они сильны. Только собрав необходимую информацию и проанализировав ее, можно принять решение о производстве того или иного продукта.

  • Слайд 13

    Сегментация рынка:

    Одним из методов изучения, а затем и проникновения на рынок является сегментация. Сегментация рынка: -Географическая сегментация Демографическая сегментация Психографическая сегментация Поведенческая сегментация

  • Слайд 14

    Категории покупателей:

    — суперноваторы— люди с высокими доходами, живущие в городах и охотно покупающие новые товары; — новаторы — также довольно состоятельные люди, но с меньшей склонностью к риску; — обыкновенные — основательные люди, стараются не рисковать, живут в сельской местности; — консерваторы — люди с противоречивым поведением; с одной стороны, они не одобряют суперноваторов и новаторов, а с другой — охотно подражают обыкновенным. В этой группе много пожилых людей, лиц с невысокими доходами и непрестижной работой; — суперконсерваторы — люди, сохраняющие приверженность к привычкам и моде своей молодости, выступают против любых изменений и могут принадлежать к любым слоям общества.

  • Слайд 15

    2. Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта

    Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта — наиболее важный принцип, потому что предполагает не только выработку характеристики продукта или услуги и определение цены на них, но и выбор каналов сбыта и видов рекламы. Этот принцип получил название «четыре пи», потому что все главные слова, отражающие этот принцип, по-английски начинаются на букву «п» — продукт (product), цена (price), распространение (place), стимулирование сбыта (promotion).

  • Слайд 16

    Цена должна учитывать затраты на производство данного товара и прибыль, а также факторы рынка — спрос и предложение, необходимость данного товара потребителю, привязанность к определенной марке и др. Метод «снятия сливок» — это установление высокой цены на технически сложную наукоемкую продукцию, потому что предприниматель хочет возместить огромные средства, которые он затратил на разработку и производство. Метод «цена проникновения», напротив, предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать рынок, а потом ее повышение. Низкие цены отпугнут потенциальных конкурентов и привлекут потребителей.

  • Слайд 17

    Разработка стратегии сбыта, воздействие на рынок

    Распространение — это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель. Обычно начинающий предприниматель, у которого еще недостаточно средств, отдает свою продукцию для реализации посредникам, но он всегда стремится иметь свою торговую точку, что дает возможность непосредственно общаться с потребителями продукции и учитывать их пожелания. Стимулирование сбыта связано в основном с рекламой.

  • Слайд 18

    Отношение к рекламе в обществе не однозначно, поэтому предлагаем вам сравнить две точки зрения на ее значение. 1. Первая: реклама не только бесполезна, но и манипулирует потребителем, часто основана на недостоверных сведениях, удорожает стоимость товара, а также принуждает покупателей платить высокую цену за низкосортный товар. 2. Вторая: реклама необходима, потому что она несет полезную информацию о продукте и его цене, помогает потребителю сделать рациональный выбор, способствует продвижению новых товаров.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке