Презентация на тему "Международная торговля: сущность и основные характеристики"

Презентация: Международная торговля: сущность и основные характеристики
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Международная торговля: сущность и основные характеристики" для студентов в режиме онлайн. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Международная торговля: сущность и основные характеристики
    Слайд 1

    Международная торговля: сущность и основные характеристики.

  • Слайд 2

    Объектом исследования данной работы является международная торговля как система международных товарно-денежных отношений, складывающаяся из внешней торговли всех стран мира. .

    Предметом исследования служат теоретические взгляды экономистов на сущность и природу международной торговли.

  • Слайд 3

    Цели и задачи исследования:

    - дать определение понятию «международная торговля»; - рассмотреть особенности развития международной торговли в современных условиях; - исследовать основные теории международной торговли, а также определить их роль в международной экономике; -сформулировать выводы и рекомендации, позволяющие достичь стабильности в экономических отношениях.

  • Слайд 4

    Понятие и значение международной торговли для развития национальной экономики

    Международная торговля является одной из главных форм экономических отношений между странами. Внешний торговый обмен является следствием международного разделения труда. Этот обмен прошел огромный исторический путь от мелких сделок до крупномасштабного экономического сотрудничества.

  • Слайд 5

    На устойчивый и стабильный рост внешней торговли вляние оказывает ряд факторов:

    - стабильность межгосударственных отношений в условиях мира; - развитие МПТ, а так же капитала; - обновление основного капитала (НТР); - деятельность корпораций на международной рынке; - возникновение коммерческой реальности; - принятие международных, торговых соглашений; - деятельность финансово- экономических организаций; - стабильность Мирового Банка в отношении международной экономики; - свобода внешней торговли;

  • Слайд 6

    Теории международной торговли.

  • Слайд 7

    Факторная теория международной торговли Хекшера-Олина

  • Слайд 8

    Парадокс В.Леонтьева.

  • Слайд 9

    Участие России во внешнеторговой деятельности .

  • Слайд 10

    Регулирование импорта

  • Слайд 11

    Импорт России в январе 2010 года составил 9,6 млрд.долларов США и по сравнению с январем 2009 года увеличился на 11,0%, в том числе из стран дальнего зарубежья – 8,1 млрд.долларов США (рост на 6,8%), из стран СНГ – 1,5 млрд.долларов США (рост на 38,5%). Увеличение стоимости российского импорта в январе 2010 года по сравнению с январем 2009 года было обусловлено ростом средних цен импортируемых товаров, тогда как физические объемы импортных поставок остались практически на уровне прошлого года (98,8%).

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке