Содержание
- 
              
            Формирование миссии организацииРаботу выполнила: Студент группы 26.402.50 Степанян Эмма. 
- 
              
            
 Миссия — это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель. Миссия характеризует только «настоящее» организации: вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, — оставляя без внимания перспективы развития бизнеса. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Формулировка миссии должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и отвечать следующим требованиям: вдохновлять; быть простой, как воспоминание или образ; заслуживать доверие; содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии. 
- 
              
            
 
- 
              
            Основные компоненты миссии:Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностей Категории целевых групп потребителей Применяемые управленческие технологии и функции, т.е. способ удовлетворения нужд потребителей Конкурентные преимущества Философия бизнеса 
- 
              
            Характеристика основных компонентов миссии организации
- 
              
            
 Формулировка миссии организации должна содержать следующие составляющие: 1) задачи фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий, основных рынков и технологий; 2) внешняя среда по отношению к фирме, определяющая рабочие принципы; 3) культура организации, в том числе рабочий климат в организации; 4) определение основных запросов потребителей и их эффективное удовлетворение. 
- 
              
            Подходы к формированию миссииширокий; узкий. В широком понимании миссия — это философия и предназначение организации. При таком подходе миссия определяется в общих терминах без жесткой привязки к номенклатуре производимой продукции, группе потребителей и т.п. При узком подходе миссия рассматривается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных. 
- 
              
            Развернутая формулировка миссии организации включает 3 части:• главное направление организации, общественные потребности, которые она удовлетворяет; • указывает на социальную ответственность организации перед обществом; • указывает на социальную ответственность перед работниками организации. 
- 
              
            ПримерыNike известна истина, истина не ограничивается только кроссовками, она состоит в том вдохновении, которое дарят эти товары и куда они приведут. 
- 
              
            
 Оперативно внедрять инновации и предоставить профессионалам, преподавателям и студентам самые современные, удобные и отвечающие всем требованиям и потребностям клиентов компьютеры и гаджеты. 
- 
              
            
 мы помогаем детям, родителям, друзьям проводить вместе большее количество времени. 
- 
              
            
 "Украшать жизнь женщин во всем мире". 
- 
              
            
 Освежить тело и разум, создать оптимистичный настрой, внести смысл в жизнь. 
- 
              
            
 Миссия Россельхозбанка — доступное, качественное и эффективное удовлетворение потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения РФ в банковских продуктах и услугах, содействие формированию и функционированию современной национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора России, поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий. 
- 
              
            Конкретизация миссиисфера деятельности компании —банковских продукты и услуги; глобальная цель — поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий. поставленная цель — доступное, качественное и эффективное удовлетворение потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения РФ 
- 
              
            Но при этом:Устремление Россельхозбанка сформулировано очень широко и подразумевает наличие самых разных проектов, подводящих к одному глобальному результату; направление развития также сформулировано широко и дает большую свободу в выборе конкретных путей достижения поставленной цели. 
- 
              
            
 Как видим, миссии компаний могут быть представлены одним кратким слоганом составленным из 1-10 слов, или развернуто на одну (или несколько) страниц. 
- 
              
            
 Правильно сформулированная миссия наряду с общим смыслом обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана 
- 
              
            
 Определение миссии и целейслужит основой для выбора стратегии и общей политики предприятияСтратегия задаетнаправление реализации миссии и целей, аполитика определяетчеткие ориентиры для менеджеров всех подразделений 
- 
              
            Спасибо за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.