Презентация на тему "Формирование миссии организации"

Презентация: Формирование миссии организации
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование миссии организации"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Формирование миссии организации
    Слайд 1

    Формирование миссии организации

    Работу выполнила: Студент группы 26.402.50 Степанян Эмма.

  • Слайд 2

    Миссия — это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель. Миссия характеризует только «настоящее» организации: вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, — оставляя без внимания перспективы развития бизнеса.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Формулировка миссии должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и отвечать следующим требованиям:

    вдохновлять; быть простой, как воспоминание или образ; заслуживать доверие; содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Основные компоненты миссии:

    Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностей Категории целевых групп потребителей Применяемые управленческие технологии и функции, т.е. способ удовлетворения нужд потребителей Конкурентные преимущества Философия бизнеса

  • Слайд 7

    Характеристика основных компонентов миссии организации

  • Слайд 8

    Формулировка миссии организации должна содержать следующие составляющие:

    1) задачи фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий, основных рынков и технологий; 2) внешняя среда по отношению к фирме, определяющая рабочие принципы; 3) культура организации, в том числе рабочий климат в организации; 4) определение основных запросов потребителей и их эффективное удовлетворение.

  • Слайд 9

    Подходы к формированию миссии

    широкий; узкий. В широком понимании миссия — это философия и предназначение организации. При таком подходе миссия определяется в общих терминах без жесткой привязки к номенклатуре производимой продукции, группе потребителей и т.п. При узком подходе миссия рассматривается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.

  • Слайд 10

    Развернутая формулировка миссии организации включает 3 части:

    • главное направление организации, общественные потребности, которые она удовлетворяет; • указывает на социальную ответственность организации перед обществом; • указывает на социальную ответственность перед работниками организации.

  • Слайд 11

    Примеры

    Nike известна истина, истина не ограничивается только кроссовками, она состоит в том вдохновении, которое дарят эти товары и куда они приведут.

  • Слайд 12

    Оперативно внедрять инновации и предоставить профессионалам, преподавателям и студентам самые современные, удобные и отвечающие всем требованиям и потребностям клиентов компьютеры и гаджеты.

  • Слайд 13

    мы помогаем детям, родителям, друзьям проводить вместе большее количество времени.

  • Слайд 14

    "Украшать жизнь женщин во всем мире".

  • Слайд 15

    Освежить тело и разум, создать оптимистичный настрой, внести смысл в жизнь.

  • Слайд 16

    Миссия Россельхозбанка — доступное, качественное и эффективное удовлетворение потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения РФ в банковских продуктах и услугах, содействие формированию и функционированию современной национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора России, поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.

  • Слайд 17

    Конкретизация миссии

    сфера деятельности компании —банковских продукты и услуги; глобальная цель — поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий. поставленная цель — доступное, качественное и эффективное удовлетворение потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения РФ

  • Слайд 18

    Но при этом:

    Устремление Россельхозбанка сформулировано очень широко и подразумевает наличие самых разных проектов, подводящих к одному глобальному результату; направление развития также сформулировано широко и дает большую свободу в выборе конкретных путей достижения поставленной цели.

  • Слайд 19

    Как видим, миссии компаний могут быть представлены одним кратким слоганом составленным из 1-10 слов, или развернуто на одну (или несколько) страниц.

  • Слайд 20

    Правильно сформулированная миссия наряду с общим смыслом обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана

  • Слайд 21

    Определение миссии и целейслужит основой для выбора стратегии и общей политики предприятияСтратегия задаетнаправление реализации миссии и целей, аполитика определяетчеткие ориентиры для менеджеров всех подразделений

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке