Презентация на тему "Монополия" 10 класс

Презентация: Монополия
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Монополия" по экономике. Презентация состоит из 23 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.13 Мб.

Содержание

  • Презентация: Монополия
    Слайд 1

    Экономика (10 класс) Монополия

  • Слайд 2

    Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке

  • Слайд 3

    Признаки рыночной структуры

    Количество фирм в отрасли Характер продукции Наличие барьеров входа в отрасль и выхода из нее Доступность экономической информации

  • Слайд 4

    Тема: Монополия

    Цели: рассмотреть основные черты монополии как рыночной структуры; определить факторы возникновения монополий; сформулировать правило максимизации прибыли для монополиста

  • Слайд 5

    Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей

  • Слайд 6

    Основные черты монополии

    Единственный продавец Уникальный товар Высокие барьеры входа/выхода на рынок

  • Слайд 7

    Барьеры

    Исключительный контроль Perrier, De Beers Экономияна масштабах производства коммунальные службы Патенты Pfizer и Viagra Государственные лицензии и привилегии

  • Слайд 8

    P Q D Абсолютно эластичный спрос P Q D Абсолютно неэластичный спрос

  • Слайд 9

    P Q D

  • Слайд 10

    Фирмы Ценополучатели priсe takers Ценоискатели priсe searchers

  • Слайд 11

    Ценополучатели price takers

    P Q D Фирма P Q D Рынок S Pe Qe

  • Слайд 12

    Ценоискателиprice searchers

    P Q D

  • Слайд 13

    КАК монополист (price searcher)определяет оптимальную цену?

  • Слайд 14

    Цель фирмы – монополиста: максимизация экономической прибыли PR= TR-TC

  • Слайд 15

    Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара MC=∆TC/∆Q

  • Слайд 16

    Предельная выручка– это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара MR=∆TR/∆Q

  • Слайд 17

    Уравнение спроса P=a-bQ Уравнение предельнойвыручки MR= a-2bQ

  • Слайд 18

    Кривые спроса и предельной выручки

    P Q D MR a

  • Слайд 19

    Изменение выручки в результате снижения цены

    P Q D B A A– потери выручки В– увеличение выручки

  • Слайд 20

    Предельный доход на кривой спроса

    C D P Q A B D

  • Слайд 21

    Максимизация прибыли монополистом

    B MC ATC D MR P Q A

  • Слайд 22

    Если QMC Фирме следует увеличить объем выпуска Если Q= Qo, то MR= MC Фирма выпускает оптимальный объем Если Q>Qo, то MR

  • Слайд 23

    ПРИМЕР ЗАДАЧИ «Продавцу следует устанавливать предельную выручку как можно выше предельных затрат». Объясните, почему это утверждение ложно. Что ошибочно предполагает человек, который считает, что чистые поступления будут равны нулю при таком выпуске, когда MR=MC?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке