Презентация на тему "Основы коммерции и технологии торговли"

Презентация: Основы коммерции и технологии торговли
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Основы коммерции и технологии торговли" по экономике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 2.28 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Основы коммерции и технологии торговли
    Слайд 1

    Основы коммерции и технологии торговли

  • Слайд 2

    Под коммерцией и технологией торговли нужно понимать совокупность знаний о рациональной организации торгово-технологического процесса, способах и методах наиболее эффективного выполнения торгово-технологических операций на всех его стадиях.

  • Слайд 3

    Процесс доведения товаров от предприятий изготовителей через предприятия оптовой и розничной торговли до потребителей называется товародвижением

  • Слайд 4

    Торгово-технологический процесс товародвижения рассматривается в последовательности, соответствующей реальному движению товаров от производства до потребителей.

  • Слайд 5

    На организацию процесса товародвижения оказывает влияние ряд факторов, которые можно объединить в следующие группы:

    производственные транспортные социальные торговые

  • Слайд 6

    К числу производственных факторов относят: размещение производства, специализация производственных предприятий, сезонность производства отдельных товаров.

  • Слайд 7

    К транспортным факторам относятся: состояние транспортных путей сообщения, виды транспорта, используемые для перевозки товаров, и т. д.

  • Слайд 8

    Важное влияние на процесс товародвижения оказывают социальные факторы, основными из которых являются: расселение населения, уровень денежных доходов населения и т. д.

  • Слайд 9

    На процесс товародвижения влияют следующие торговые факторы: размеры, специализация и размещение предприятий торговли, степень сложности ассортимента товаров и их свойства, уровень организации товароснабжения розничной торговой сети.

  • Слайд 10

    В практике организации товародвижения находят применение две его формы: транзитная и складская.

  • Слайд 11

    Транзитная форма заключается в завозе товаров в розничную торговую сеть непосредственно с производственных предприятий. Она применяется преимущественно по товарам простого ассортимента, которые не требуют подсортировки.

    Складская форма товародвижения находит применение в основном при доставке в розничную торговую сеть товаров сложного ассортимента. При этом товары с целью их подсортировки следуют через складские звенья. Различают однозвенную и многозвенную складские формы товародвижения.

  • Слайд 12

    Одним из важных факторов развития экономики является научно-технический прогресс.Без внедрения достижений науки и техники невозможно обеспечить техническое перевооружение и реконструкцию производства, интенсивное использование имеющегося производственного потенциала, повысить эффективность общественного воспроизводства.

  • Слайд 13

    Достижения науки и техники все более широко применяются и в сфере обращения, что способствует повышению культуры торговли, создает условия для совершенствования технологии, механизации и автоматизации торговых процессов, более эффективного использования транспортных средств.

  • Слайд 14

    Одним из направлений научно-технического прогресса в розничной торговле является автоматизация процесса продажи товаров на основе торговых автоматов, а также создание автоматизированных магазинов.

  • Слайд 15

    Травников Максимгр.100700

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке