Презентация на тему "Открой свой бизнес"

Презентация: Открой свой бизнес
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.14 Мб). Тема: "Открой свой бизнес". Предмет: экономика. 38 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открой свой бизнес
    Слайд 1

    ОТКРОЙ СВОЙ БИЗНЕС

    ПРОЕКТ «ДЕТСКИЙ САД»

  • Слайд 2

    С ЧЕГО НАЧАТЬ?

    Идея – принятие решения Разработка Бизнес – плана Регистрация организации (ООО) либо индивидуального предпринимательства Реализация Бизнес – плана

  • Слайд 3

    РАЗРАБОТКА БИЗНЕС - ПЛАНА

    Бизнес – план – проектное решение по открытию нового предпринимательского дела или развития существующего; помогает обосновать экономической целесообразности создания и развития компании; позволяет рассчитать ожидаемые финансовые результаты; определяются источники финансирования; определяются требования к сотрудникам, способным выполнить план. Структура бизнес – плана (примерная) резюме характеристика продукции, услуг маркетинговый план производственный план операционный план оценка рисков и финансовый план приложения (таблицы, расчеты и пр.)

  • Слайд 4

    РЕЗЮМЕ БИЗНЕС - ПЛАНА

    Что необходимо отразить в резюме? Цель создания бизнеса Стратегия реализации цели Рынки сбыта и прогнозы продаж Конкурентные преимущества Прогноз финансовых результатов Потребность в инвестициях Возможные риски и их компенсация

  • Слайд 5

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ, УСЛУГ

    Что отразить в данном разделе? Перечислить товары или услуги, которые вы предполагаете производить и продавать (название). Почему именно ваши товары, услуги будут покупаться, что в них отличное от существующих предложений? Какие цены вы планируете установить на ваши товары, услуги? Какие затраты на производство товаров и услуг, и какую прибыль принесет продажа единицы товара? Организуется ли послепродажное обслуживание реализуемого товара, услуги?

  • Слайд 6

    РЫНКИ СБЫТА И КОНКУРЕНЦИЯ

    РЫНКИ СБЫТА определяются кто являются вашими покупателями (сегмент), много ли их (емкость), отчего зависит спрос и каковы перспективы изменения спроса и пр. КОНКУРЕНЦИЯ определяются основные конкуренты, отражаются сильные и слабые стороны конкурентов; сравниваются товары или услуги ваши и ваших конкурентов по цене, по обслуживанию, по качеству и другим признакам.

  • Слайд 7

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ стратегия ценообразования (расчет и обоснование цены, ценовая политика) система продаж и продвижения товаров, услуг рекламная политика и затраты на ее реализацию прогноз уровня продаж послепродажное сервисное обслуживание

  • Слайд 8

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ место производства и реализации товаров, услуг требуемые производственные мощности и прочее оборудование для организации производства и сбыта поставщики сырья и комплектующих, условия договоров с ними затраты на производство и их изменение от влияющих факторов (цены на сырье и материалы, размер установленных налогов и пр.)

  • Слайд 9

    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ структура предприятия требования к подбору и оценки персонала - численность персонала, квалификация, режим работы, функции персонала, затраты на персонал (зарплата и отчисления, подготовка и обучение и пр.)

  • Слайд 10

    ОЦЕНКА РИСКОВ И ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    ОЦЕНКА РИСКОВ определяются возможные риски и угрозы функционирования предприятия, причины их возникновения (факторы), оценка последствий возникновения рисков и пути их предупреждения и минимизации. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН прогноз ожидаемой прибыли (убытков), а также ее использование (покрытие).

  • Слайд 11

    КАК РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ИП ИЛИ ООО?

  • Слайд 12

    Продолжение …

  • Слайд 13

    АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ БИЗНЕСА

    Формирование Заявление (ИП), Устав, Заявление, Уставный капитал (ООО) Нотариальное заверение Заявления Оплата госпошлины за регистрацию Подача документов в ИФНС Получение свидетельства о регистрации Выбор системы налогообложения (ОСН, УСН)

  • Слайд 14

    ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ

  • Слайд 15

    ОПЛАТА ГОСПОШЛИНЫ

  • Слайд 16

    УСТАВ ООО

    НОРМАТИВНАЯ БАЗА: - Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ ОСОБЫЕ МОМЕНТЫ: - полное наименование организации - фирменное наименование организации - юридический адрес - виды деятельности - размер уставного капитала (минимальный 10 тыс. руб.) и т.д.

  • Слайд 17

    ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В ФНС

    Наименование: ИФНС № 14 по Тюменской области (код 72234) Адрес: г. Тюмень, Товарное шоссе, 15 (район ж/д вокзала) Кабинет: 103 - по г. Тюмени; 106 – по Тюменской области Доп. возможность: http://www.gosuslugi.ru/ru/info/instruction Проезд: Автобус № 1, маршрутное такси № 71 Срок регистрации: 5 рабочих дней

  • Слайд 18

    РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Слайд 19

    ВЫБОР СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ – 1 часть

  • Слайд 20

    ВЫБОР СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ – 2 часть

  • Слайд 21

    ВЫБОР СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ – 3 часть

  • Слайд 22

    НАЛОГИ ПРИ УСН

  • Слайд 23

    ВЫ – НАЛОГОВЫЙ АГЕНТ?

    Налоговый агент –

  • Слайд 24

    ПРИМЕНЕНИЕ ККТ

    НОРМАТИВНАЯ БАЗА - Федеральный закон от 22.05.2003г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» - Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. - Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утверждено постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 № 470.

  • Слайд 25

    ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ККТ

    Приобретаемая ККТ должна быть включена в Государственный реестр ККТ Следует заключить договор на техническое обслуживание со специализированной организацией Заполнить Заявление о регистрации ККТ по форме утв. Приказом ФНС России от 09.04.2008 № ММ-3-2/152@ и предоставить в ИФНС с приложением Договора, Паспорта ККТ и Книги учета ККТ (каб. 104 ФНС по адресу: Товарное шоссе,15) Срок регистрации – 5 рабочих дней Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью налогового органа

  • Слайд 26

    Детский сад - регламентирующие документы

    С 1 октября 2010 г. вступили в силу СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила) направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности.

  • Слайд 27

    Виды детских садов относительно длительности пребывания

    с кратковременным пребыванием (до 5 часов в день), сокращенного дня (8 - 10 часов в день), полного дня (12 часов в день), продленного дня (14 часов в день) круглосуточным пребыванием детей.

  • Слайд 28

    Нужна ли лицензия детскому саду

    В случае если планируется реализация обучающих программ в полном объеме требуется получение лицензии на осуществление образовательной деятельности в соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 31 марта 2009 г. N 277 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 29

    Документы, необходимые для получения лицензии

    1. устав 2. свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юр. лиц 3. свид-во о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе 4. сведения об укомплектованности штатов, предполагаемой численности уч-ся 5. сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации образовательного процесса 6. договор (аренды, субаренды) + свидетельство собственности 7. учебный план + пояснительная записка к учебному плану (для образовательных учреждений и учреждений, реализующих программы дополнительного образования) 8. сведения об обеспеченности учебной литературы, материально-техническом оснащении

  • Слайд 30

    9. сведения об обеспеченности образовательного процесса специализированным и лабораторным оборудованием (представляется по программам профессионального образования) 10. сведения о местах проведения практик (представляется по программам профессионального образования) 11. сведения о кадровом обеспечении образовательного процесса, квалификации педагогических работников и условиях их привлечения к трудовой деятельности 12. заключение СЭН 13. заключение ГПН 14. п/п об уплате гос. пошлины за рассмотрение заявления

  • Слайд 31

    В детском саду для детей должны быть оборудованы места:

    для развивающих занятий и свободных игр (игрушки, канцелярия, методические пособия, детская мебель и оборудование);   для музыкальных занятий и двигательной активности (рабочее место с музыкальным инструментом для педагога, детские музыкальные инструменты, игрушки и оборудование для физических занятий и подвижных игр); для сна (кровати, постельное белье не менее чем 2 комплекта на ребенка), для хранения верхней и сменной одежды (индивидуальные шкафчики, детские диванчики), для приема пищи (посуда, приборы, мебель); для санитарно-гигиенических процедур (горшки и/или детские унитазы, полотенца, хозяйственные принадлежности).

  • Слайд 32

    В детском саду должны быть оборудованы рабочие места

    пищеблок (посуда для приготовления пищи, бытовая техника или профессиональное оборудование, мебель, спецодежда и пр.); медицинский кабинет (мебель, специальная мебель и мед. оборудование, медикаменты и приборы, холодильник, спецодежда и пр.); прачечная (стиральная машина, гладильная доска, утюг, спецодежда); кабинет администрации (мебель, оргтехника, канцелярия ит.п.).

  • Слайд 33

    Этапы открытия Детского сада:

    разработка концепции будущего детского сада (размер, набор услуг и т.п.) бизнес-планирование подбор помещения под размещение оформление документов на помещение юридическое оформление бизнеса, разработка архитектурно - планировочного решения детского сада

  • Слайд 34

    Типовые статьи затрат для детского сада

    Фонд оплаты труда, премиальный фонд, начисления на заработную плату Аренда и коммунальные услуги Материально-техническая база Реклама, маркетинг, ПР Резерв на летний период (зарплата, отпускные, аренда и коммунальные услуги) Питание Медицинское обслуживание и медикаменты Резерв на перерасчеты по болезни Прочие расходы

  • Слайд 35

    Этапы открытия Детского сада:

    подбор оборудования и поставщиков этого оборудования; подбор и обучение персонала ; разработка и проведение мероприятий по привлечению клиентов;

  • Слайд 36

    Разработка бизнес-плана детского сада

    Предложим для ознакомления схему, в которой отражены основные параметры и статьи расходов, которые можно использовать, составляя бизнес-план детского сада. 1. Концепция детского сада2. Организационный план3. Конкурентная среда4. Производственный план5. План маркетинга и рекламы6. Юридические аспекты открытия детского сада7. Финансовый план8. Заключение9.Приложения Для составления бизнес-плана под Ваш детский сад Вы можете обратиться к специалистам компании «Гудвилл». (тел.: 8-961-210-40-00.e-mail: goodwill72@mail.ru)

  • Слайд 37

    О КОМПАНИИ «ГУДВИЛЛ»

    Компания «Гудвилл»: - поможет Вам разработать бизнес-план; - поможет реализовать бизнес-план и открыть собственный бизнес; - окажет дальнейшую помощь в развитии Вашего бизнеса; - организует и поставит бухгалтерский учет или станет Вашим бухгалтером; - окажет консультации по юридическим вопросам.

  • Слайд 38

    Наши контакты: Россия, г.Тюмень тел.: 8-961-210-40-00. e-mail: goodwill72@mail.ru Решаем задачи Вашего бизнеса. С уважением, компания «Гудвилл».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке