Презентация на тему "Сравнительный анализ бизнесов различных стран"

Презентация: Сравнительный анализ бизнесов различных стран
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Сравнительный анализ бизнесов различных стран" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Сравнительный анализ бизнесов различных стран
    Слайд 1

    Сравнительный анализ бизнесов различных стран

    Автор Александр Громов СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ, ИНФОРМАЦИИ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗАНЯТОСТИ ФОНД «ТРИОНИКС»

  • Слайд 2

    Страны для сравнения

    Личный опыт работы и консультирования Личный опыт взаимодействия и консультирования по публикациям и отзывам Все источники

  • Слайд 3

    Параметры для сравнения

    Типы предпринимателей Основные парадигмы успеха Основные цели бизнеса Особенности систем управления Особенности рынков

  • Слайд 4

    Россия типы бизнеса

    Помещики Купцы Заводчики Артельщики

  • Слайд 5

    Россия: помещики

    Масштаб Диверсификация всех типов Решаю все сам Зависимость от власти Металлоинвест

  • Слайд 6

    Россия: купцы

    Статус Рост капитала Думайте сами, но мне заработайте Быстро меняющиеся доли

  • Слайд 7

    Россия: заводчики

    функциональность продукта Максимальная прибыль Контролируемые планы Недоучет параметров рынка труда косметика

  • Слайд 8

    Россия: артельщики

    Независимость; самореализация Адекватность внутренним и внешним потребностям Проекты, поручения и договоренности Неустойчивость спроса

  • Слайд 9

    Белоруссия: концептуанты

    Качество спрошено Удержание масштаба Включение персонала, проектность Госрегулирование во всех смыслах

  • Слайд 10

    Англия: “правильнотисты”

    Претензий не будет Долгосрочная устойчивость Точность во всем: персонал, планы, продукты, партнеры, рынки Гос. регулирование в масштабах

  • Слайд 11

    Швеция: традиционалисты

    Опыт бесценен Рост хоть в каком-то смысле (рынок, линейка, прибыль, масштаб) Оптимальность использования ресурсов Стабильность в любом смысле

  • Слайд 12

    Испания: защитники

    Доля внутреннего рынка, экспорт Масштаб уникальности Неустойчиво – нет закономерности и зависит от первых лиц Вторжение внешних конкурентов

  • Слайд 13

    США типы бизнеса

    Захватчики Инноваторы Стандартанты

  • Слайд 14

    США: захватчики

    Макс. распространение по территориям Доходы за счет масштаба Дивизионализация, стандартизация, распределение целей, точная мотивация глобализация

  • Слайд 15

    США: инноваторы

    быть первым в продукте или технологии Доходы за счет цены Максимальное использование новых концепций в управлении Генерация потребности

  • Слайд 16

    США: стандартанты

    Делать как все Рост масштаба Специализация и профессионализация Классическое отнимание

  • Слайд 17

    Япония: корпоранты

    Делить и удержать Оптимизация доходов Игнорирование сложности ради надежности Преимущественно внешние

  • Слайд 18

    Везде: выживатели

    Соответствие локальному спросу Необходимая достаточность доходов ситуационное локальные

  • Слайд 19

    Необходимо еще рассмотреть

    Германия Франция Китай «новые тигры» третий мир

  • Слайд 20

    Особенности рынка: это о чем

    Потребитель Потребность Технология Элегантный подарок мужчине до 1000 руб Ручка Parker Зажигалка Ronson

  • Слайд 21

    Рынок супермаркетов – это разное для:

    Купца Помещика Заводчика Захватчика Стандартанта

  • Слайд 22

    И что делать?

    Думать конкретно Самоопределяться Не увлекаться модой Считать Проектировать

  • Слайд 23

    Конкретно – это как?

    ситуация субъекты процессы

  • Слайд 24

    Первый закон Громова

    Всегда найдется изобретательный идиот, который будет выигрывать сделав все неправильно. Правильного управления не бывает. А если бы можно было делать правильно, то это делали бы все, но все равно кто-то выигрывал бы, т. е. делал бы более правильно

  • Слайд 25

    Варианты управления

    Инновации - поиск проект программа

  • Слайд 26

    Эволюция стартапа

    Регулярная работа

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке