Содержание
-
Сравнительный анализ бизнесов различных стран
Автор Александр Громов СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ, ИНФОРМАЦИИ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗАНЯТОСТИ ФОНД «ТРИОНИКС»
-
Страны для сравнения
Личный опыт работы и консультирования Личный опыт взаимодействия и консультирования по публикациям и отзывам Все источники
-
Параметры для сравнения
Типы предпринимателей Основные парадигмы успеха Основные цели бизнеса Особенности систем управления Особенности рынков
-
Россия типы бизнеса
Помещики Купцы Заводчики Артельщики
-
Россия: помещики
Масштаб Диверсификация всех типов Решаю все сам Зависимость от власти Металлоинвест
-
Россия: купцы
Статус Рост капитала Думайте сами, но мне заработайте Быстро меняющиеся доли
-
Россия: заводчики
функциональность продукта Максимальная прибыль Контролируемые планы Недоучет параметров рынка труда косметика
-
Россия: артельщики
Независимость; самореализация Адекватность внутренним и внешним потребностям Проекты, поручения и договоренности Неустойчивость спроса
-
Белоруссия: концептуанты
Качество спрошено Удержание масштаба Включение персонала, проектность Госрегулирование во всех смыслах
-
Англия: “правильнотисты”
Претензий не будет Долгосрочная устойчивость Точность во всем: персонал, планы, продукты, партнеры, рынки Гос. регулирование в масштабах
-
Швеция: традиционалисты
Опыт бесценен Рост хоть в каком-то смысле (рынок, линейка, прибыль, масштаб) Оптимальность использования ресурсов Стабильность в любом смысле
-
Испания: защитники
Доля внутреннего рынка, экспорт Масштаб уникальности Неустойчиво – нет закономерности и зависит от первых лиц Вторжение внешних конкурентов
-
США типы бизнеса
Захватчики Инноваторы Стандартанты
-
США: захватчики
Макс. распространение по территориям Доходы за счет масштаба Дивизионализация, стандартизация, распределение целей, точная мотивация глобализация
-
США: инноваторы
быть первым в продукте или технологии Доходы за счет цены Максимальное использование новых концепций в управлении Генерация потребности
-
США: стандартанты
Делать как все Рост масштаба Специализация и профессионализация Классическое отнимание
-
Япония: корпоранты
Делить и удержать Оптимизация доходов Игнорирование сложности ради надежности Преимущественно внешние
-
Везде: выживатели
Соответствие локальному спросу Необходимая достаточность доходов ситуационное локальные
-
Необходимо еще рассмотреть
Германия Франция Китай «новые тигры» третий мир
-
Особенности рынка: это о чем
Потребитель Потребность Технология Элегантный подарок мужчине до 1000 руб Ручка Parker Зажигалка Ronson
-
Рынок супермаркетов – это разное для:
Купца Помещика Заводчика Захватчика Стандартанта
-
И что делать?
Думать конкретно Самоопределяться Не увлекаться модой Считать Проектировать
-
Конкретно – это как?
ситуация субъекты процессы
-
Первый закон Громова
Всегда найдется изобретательный идиот, который будет выигрывать сделав все неправильно. Правильного управления не бывает. А если бы можно было делать правильно, то это делали бы все, но все равно кто-то выигрывал бы, т. е. делал бы более правильно
-
Варианты управления
Инновации - поиск проект программа
-
Эволюция стартапа
Регулярная работа
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.