Презентация на тему "Принципы менеджмента"

Презентация: Принципы менеджмента
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Принципы менеджмента" по экономике. Состоит из 32 слайдов. Размер файла 0.23 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Принципы менеджмента
    Слайд 1

    Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности.

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Цели урока

    знать особенности экономического развития стран мира, основные проблемы экономики и пути их решения, способы повышения эффективности хозяйственной деятельности; уметь составлять публичные выступления на основе мультимедиапрезентаций, работать в группе, налаживать эффективное взаимодействие

  • Слайд 3

    Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга.

  • Слайд 4

    Цели урока

    знать и уметь оперировать понятиями «менеджмент», «менеджер», «маркетинг», «цена»; уметь характеризовать основные функции менеджмента, главные принципы маркетинга, методы рыночного ценообразования

  • Слайд 5

    Вопросы для обсуждения

    Бизнес – это наука или искусство? Можно ли научиться бизнесу?

  • Слайд 6

    Понятие менеджмента

    Этимология понятия Менеджмент ( англ. ) management – 1) заведование, управление; 2) обращение, умение (владеть инструментом, работать); 3) правление, дирекция, администрация

  • Слайд 7

    Задание: на основе этимологии составьте определение понятия менеджмент Менеджмент – это…

  • Слайд 8

    Менеджмент – 1) наука и искусство управления; 2) особая деятельность по управлению предприятием (организацией, фирмой); 3) группа людей, профессионально занимающихся управлением Менеджер – наемный специалист по управлению

  • Слайд 9

    Уровни менеджмента

    Топ – менеджеры крупных компаний Менеджеры высшего звена (руководители организаций) Менеджеры среднего звена (заместители руководителя, начальники подразделений и производств) Менеджеры низового звена (начальники участков мастера, бригадиры)

  • Слайд 10

    Функции менеджмента

    Организация Планирование Руководство Контроль

  • Слайд 11

    Организация – определение структуры фирмы, распределение заданий между отдельными группами людей и координация их деятельности

  • Слайд 12

    Виды организационной структуры фирм

    Простая (линейная) Каковы условия применения данной структуры? Руководитель П 1 П 2 П 4 П 5 П 3

  • Слайд 13

    Сложная (линейно –штабная) Руководитель М 1 М 2 М 3 П1 П2 П3 П4 П 5 П6 П7

  • Слайд 14

    Планирование – постановка целей деятельности и определение путей их достижения

    Планирование Краткосрочное 1-2 года Среднесрочное 3-5 лет Долгосрочное 5-20 лет Оперативное (месяц, квартал)

  • Слайд 15

    Руководство – создание условий для деятельности по реализации планов, принятие управленческих решений

  • Слайд 16

    Ситуация: Работник организации, которому было дано важное производственное задание, не выполнил порученного в срок. Каковы ваши действия, как руководителя организации?

  • Слайд 17

    Контроль – проверка деятельности фирмы, её сотрудников, с целью корректировки действий для достижения целей, реализации планов.

  • Слайд 18

    Понятие маркетинга

    Этимология понятия Маркетинг (англ.) market – рынок; продавать, сбывать Задание: На основе этимологии понятия самостоятельно дайте его определение Маркетинг – это…

  • Слайд 19

    Маркетинг – деятельность по изучению, формированию и удовлетворению потребительского спроса на рынке Маркетолог – экономист – социолог; специалист по изучению рынка

  • Слайд 20

    Принципы маркетинга

    Главный принцип: производить то, что можно продать Другие принципы Изучение рынка Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Воздействие на рынок

  • Слайд 21

    Этапы изучения рынка

    Сбор информации о ценах, состоянии спроса и предложения Анализ информации Принятие решения о производстве товаров и услуг

  • Слайд 22

    Сегментация – основной метод маркетинга

    Географическая сегментация Демографическая сегментация Психографическая сегментация (изучение мотивации) Поведенческая сегментация (изучение отношения к товарам)

  • Слайд 23

    Задание:На основе текста на стр. 73-74 учебника определите содержание критериев сегментации рынка. К какому сегменту вы бы отнесли себя, как потребителя?

  • Слайд 24

    Критерии сегментации рынка

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта

    Методы проникновения Привлекательность товара Способы распространения (каналы сбыта) товара Ценообразование Цена – денежное выражение стоимости товара

  • Слайд 27

    Методы ценообразования

  • Слайд 28

    Глупое следование за конкурентом Снятие сливок Проникновение Затратный (расчет издержек) Затратно - маркетинговый

  • Слайд 29

    Методы стимулирования рынка

    Задание: Самостоятельно определите и запишите методы стимулирования рынка

  • Слайд 30

    Реклама Акции по привлечению внимания к товару, услуге Повышение качества продукции Выпуск новых товаров, услуг Снижение цен и др.

  • Слайд 31

    Рефлексия

    Что нового вы узнали на уроке? Чем важен для вас данный урок? Сделайте выводы по уроку Составьте предложения с понятиями «менеджмент», «менеджер», «маркетинг». Достигли ли мы целей?

  • Слайд 32

    Домашнее задание

    § 6, зад. 1-3 стр. 78 устно, записи в тетради Повторить §§ 1-5, подготовиться к проверочной работе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке