Презентация на тему "Слагаемые успеха в бизнесе"

Презентация: Слагаемые успеха в бизнесе
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Слагаемые успеха в бизнесе" по менеджменту, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.22 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Для учеников 10-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Слагаемые успеха в бизнесе
    Слайд 1

    Слагаемые успеха в бизнесе

  • Слайд 2

    План

    Источники финансирования бизнеса. Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга.

  • Слайд 3

    Источники финансирования бизнеса:

    Внутренние (самофинансирование): Прибыль( помогает успешно сохранить свой бизнес, но расширить производство удается очень редко) Амортизационные отчисления(Возмещение стоимости оборудования за срок его службы) Внешние: Банковские кредиты Средства страховых и инвестиционных компаний Фонды поддержки малого бизнеса Присуще мелким предприятиям Прибыль небольшая

  • Слайд 4

    Краткосрочные Выдается на период до 1 года, под залог векселя(за нереализованный товар). Выдается на закупку сырья, зарплату. Погашается автоматически в ходе реализации товара. Долгосрочные Используются на цели на модернизации или расширения производства. В качестве гарантии земля, имущество. Гарантии партнеров по бизнесу или государственных учреждений. Погашается будущими доходами. Банковские кредиты (с 70)

  • Слайд 5

    Источники финансирования бизнеса

    роль государства -налоговые льготы, -поддержка малого бизнеса из фондов, -гарантии банкам

  • Слайд 6

    Основные принципы менеджмента

    Менеджер — это специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий. Генеральный директор, президент, вице-президент или председатель правления компании. Руководит менеджерами среднего звена Отвечает за работу всего предприятия. Заместитель директора по производству, финансам или по снабжению, сбыту. Руководит менеджерами низшего звена Контролирует работу всего участка. Начальник участка, цепи, или бригадир. Руководит рабочими Отвечает за работу своего подразделения

  • Слайд 7

    Менеджмент — это деятельность по организации и координации работы предприятия.  Функции менеджмента: Организация распределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности. Линейная ( характерна для мелких предприятий; Во главе один руководитель) Сложная(более сложное подчинение высших менеджеров и менеджеров среднего и низшего звена) Сами подразделения группируются по разным признакам) 1. организация В 1924 французский промышленник Генри Файоль опубликовал свои идеи относительно этапов менеджмента: планирование, организация, командование, координация, контроль.

  • Слайд 8

    2. Планирование  это постановка целей и определение путей достижения этих целей. Планирование осуществляется непрерывно. Долгосрочное планирование(стратегическое)- определяет цели и задачи фирмы на длительную перспективу. занимаются высшие менеджеры, которые имеют полную картину деятельности предприятия. Краткосрочное планирование - на один-два года Оперативное планирование (на квартал, месяц, декаду); в составлении и реализации которых принимают участие менеджеры всех уровней. 

  • Слайд 9

    3. Руководство это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. Хорошее руководство означает создание у работников заинтересованности в их труде, положительную оценку труда лучших работников и обеспечение их карьерного роста. Примеры стимулов: высокая зарплата хорошие условия труда возможности продвижения по службе близость к дому

  • Слайд 10

    4. Контроль это проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей. контроль за четким выполнением их указаний по широкому кругу проблем — качество продукции, рациональное использование материальных и денежных ресурсов.

  • Слайд 11

    Основы маркетинга

    Маркетинг — деятельность, направленная на формирование и удовлетворение рыночного спроса. Основная цель маркетинга - приспособление производства к требованиям рынка во имя лучшего удовлетворения потребностей получения прибыли. принципы маркетинга: изучение рынка. проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта. воздействие на рынок. 1.Изучение рынка— отправная точка любых маркетинговых действий. Предприниматель должен выяснить: нужен ли этот товар потребителю; есть ли он вообще на рынке, по какой цене продается; сколько конкурентов его производят и насколько они сильны.

  • Слайд 12

    Географическая (климат, местность, природные ресурсы, плотность населения, наличия городов и сел ) Демографическая (пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий ) Психографическая (как стиль жизни, личные качества потребителей, их реакция на тот или иной товар) Поведенческая:  категории покупателей : Метод изучения – сегментация рынка:

  • Слайд 13

    2. Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта : Выработка характеристик продукта или услуги и определение цены на них Выбор каналов сбыта и видов рекламы Принцип «четыре пи» Продукт(product) Цена(price) Распространиение(place) Стимулирование (promotion) Принцип «четыре пи» продукт (product)-должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду, упаковке, послепродажному обслуживанию. цена (price)- должна учитывать затраты на производство данного товара и прибыль, а также спрос и предложение, необходимость данного товара потребителю, привязанность к определенной марке

  • Слайд 14

    Метод «снятия сливок» (установление высокой цены на технически сложную наукоемкую продукцию) Метод «цена проникновения» (предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать рынок, а потом ее повышение. Низкие цены отпугнут потенциальных конкурентов и привлекут потребителей) Методы установление цен:

  • Слайд 15

    Реклама манипулирует потребителем, Часто основана на недостоверных сведениях Удорожает стоимость товара, Принуждает покупателей платить высокую цену за низкосортный товар.  Реклама полезную информацию о продукте и его цене помогает потребителю сделать рациональный выбор, Способствует продвижению новых товаров стимулирование сбыта (promotion) связано с рекламой, но отношение к рекламе неоднозначно: через посредников (начинающие предприниматели) Имеют свою систему сбыта (крупные корпорации) распространение (place)- каналы сбыта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке