Презентация на тему "Слагаемые успеха в бизнесе"

Презентация: Слагаемые успеха в бизнесе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Слагаемые успеха в бизнесе". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 0.09 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Слагаемые успеха в бизнесе
    Слайд 1

    Слагаемые успеха в бизнесе

    Менеджмент Маркетинг

  • Слайд 2

    Источники финансирования бизнеса

    Внутренние (самофинансирование): - прибыль - амортизационные отчисления Внешние: - банковские кредиты - средства финансовых учреждений (страховые, инвестиционные компании, пенсионные фонды, фонды поддержки предпринимательства)

  • Слайд 3

    Банковский кредит

    Банковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определённый срок на условиях возвратности и оплаты определённого процента Виды: краткосрочные (до 1 года, погашаются за счет средств от реализации товара) долгосрочные (более 1 года, под солидные гарантии, погашаются из будущих доходов)

  • Слайд 4

    Менеджмент

    В широком смысле: - управление организацией - наука об управлении - команда управленцев В узком смысле: деятельность по организации и координации работы предприятия Менеджер – специалист по управлению производством и обращением товаров: - менеджмент низшего звена (начальник участка, цеха) - менеджмент среднего звена (заместитель директора) - менеджмент высшего звена (топ-менеджмент, генеральный директор, президент компании)

  • Слайд 5

    Функции менеджмента (Анри Файоль, 1914)

    Планирование – постановка целей и определение путей достижения этих целей (долгосрочное, текущее, оперативное) Организация – распределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности

  • Слайд 6

    Функции менеджмента

    Руководство (мотивация) –побуждение человека к деятельности, имеющее определенную целевую направленность Контроль – системное наблюдение за выполнением планов, заданий и результатами хозяйственной деятельности, качеством, рациональным использованием ресурсов

  • Слайд 7

    Маркетинг

    Маркетинг – деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена Маркетинг – предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия

  • Слайд 8

    Основные принципы маркетинга

    1.Изучение рынка – сбор информации о спросе на товар, его наличии, цене, конкурентах, производящих аналогичный товар. Один из методов изучения рынка - сегментация (разделение рынка на отдельные части):

  • Слайд 9

    - географическая (климат, местность, природные ресурсы, плотность населения, города и села) - демографическая (пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий) - психографическая (стиль жизни, личные качества потребителей) - поведенческая (мотивация покупок и поведение потребителей, 5 категорий покупателей)

  • Слайд 10

    2. Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта (принцип «четырёх пи»): - product(качество, внешний вид, упаковка) - price(«снятие сливок», «цена проникновения») - place(распространение, каналы сбыта – сдача товара под реализацию или своя торговая точка) - promotion(стимулирование сбыта, реклама)

  • Слайд 11

    3. Воздействие на рынок – обновление ассортимента, внесение элементов новизны в сам товар, его свойства, сферы применения, упаковку, формы сбыта, обоснование преимуществ перед товарами конкурентов

  • Слайд 12

    Управление предприятием

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке