Содержание
-
Слагаемые успеха в бизнесе
Менеджмент Маркетинг
-
Источники финансирования бизнеса
Внутренние (самофинансирование): - прибыль - амортизационные отчисления Внешние: - банковские кредиты - средства финансовых учреждений (страховые, инвестиционные компании, пенсионные фонды, фонды поддержки предпринимательства)
-
Банковский кредит
Банковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определённый срок на условиях возвратности и оплаты определённого процента Виды: краткосрочные (до 1 года, погашаются за счет средств от реализации товара) долгосрочные (более 1 года, под солидные гарантии, погашаются из будущих доходов)
-
Менеджмент
В широком смысле: - управление организацией - наука об управлении - команда управленцев В узком смысле: деятельность по организации и координации работы предприятия Менеджер – специалист по управлению производством и обращением товаров: - менеджмент низшего звена (начальник участка, цеха) - менеджмент среднего звена (заместитель директора) - менеджмент высшего звена (топ-менеджмент, генеральный директор, президент компании)
-
Функции менеджмента (Анри Файоль, 1914)
Планирование – постановка целей и определение путей достижения этих целей (долгосрочное, текущее, оперативное) Организация – распределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности
-
Функции менеджмента
Руководство (мотивация) –побуждение человека к деятельности, имеющее определенную целевую направленность Контроль – системное наблюдение за выполнением планов, заданий и результатами хозяйственной деятельности, качеством, рациональным использованием ресурсов
-
Маркетинг
Маркетинг – деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена Маркетинг – предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия
-
Основные принципы маркетинга
1.Изучение рынка – сбор информации о спросе на товар, его наличии, цене, конкурентах, производящих аналогичный товар. Один из методов изучения рынка - сегментация (разделение рынка на отдельные части):
-
- географическая (климат, местность, природные ресурсы, плотность населения, города и села) - демографическая (пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий) - психографическая (стиль жизни, личные качества потребителей) - поведенческая (мотивация покупок и поведение потребителей, 5 категорий покупателей)
-
2. Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта (принцип «четырёх пи»): - product(качество, внешний вид, упаковка) - price(«снятие сливок», «цена проникновения») - place(распространение, каналы сбыта – сдача товара под реализацию или своя торговая точка) - promotion(стимулирование сбыта, реклама)
-
3. Воздействие на рынок – обновление ассортимента, внесение элементов новизны в сам товар, его свойства, сферы применения, упаковку, формы сбыта, обоснование преимуществ перед товарами конкурентов
-
Управление предприятием
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.