Содержание
-
Сегментация туристического рынка
Сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам. Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики.
-
Критерии сегментации
-
Демографический критерий иногда в литературе называютпеременными, которые описывают сегментацию рынка .Этот критерий широко применяют в туризме учитывая его однозначность и легкость выполнения статистической обработки
-
Географическая сегментация - способ деления туристического продукта па группы потребителей по географическим признакам. Этот метод наиболее эффективен в случае различий культур или климатических условий в регионах продвижения и продажи туристического продукта, масс принципиальное значение для его использования.
-
Социально-экономические критерии разделения туристического рынка
-
Психографические критерии разделения туристического рынке
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.