Содержание
-
Слагаемые успеха в бизнесе
-
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА.
ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ: ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ : БАНКОВСКИЕ КРЕДИТЫ, СРЕДСТВА ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ : СТРАХОВЫХ , ИНВЕСТИЦИОННЫХ , ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА
-
БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ
БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ – ДЕНЕЖНАЯ СУММА, ВЫДАВАЕМАЯ БАНКОМ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ КРАТКОСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ – НА ГОД, МОГУТ ВЫДАВАТЬСЯ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГАРАНТИЙ. ДОЛГЛСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ -ВЫДАЮТСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК В ОСНОВНОМ, НА ЦЕЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОД ГАРАНТИИ Банки – это место, где вам одалживают зонтик в ясную погоду , а потом просят вернуть, когда начинается дождь. Фрост Р. американский писатель Мы часто платим наши долги не потому, что так положено и это справедливо, а потому что хотим облегчить наши будущие займы. Ларошфуко Ф., французский писатель.
-
ОСНОВНЫЕПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА
МЕНЕДЖЕР – СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБРАЩЕНИЕМ ТОВАРОВ Менеджер служит одновременно трем « хозяевам»: рынку, где надо при жесткой конкуренции выжить « его фирме»; владельцу капитала,которому надо окупить издержки и дать прибыль; трудовому коллективу, которому надо обеспечить эффективную работу и достойную заработную плату.
-
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
МЕНЕДЖМЕНТ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: установление структуры фирмы, распределение обязанностей ПЛАНИРОВАНИЕ – КРАТКОСРОЧНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ: постановка целей и определение путей их достижения РУКОВОДСТВО ( МОТИВАЦИЯ): создание условий и желания людей для совместной работы по достижению целей компании КОНТРОЛЬ: проверка деятельности фирмы на пути к цели
-
Лучший бизнесмен XX века.
Генри Форд известен также тем, что впервые стал использовать промышленный конвейер. Вопреки распространённому заблуждению, конвейер внедряли и до этого, однако Генри Форд создал первую коммерчески успешную линию. Книга Форда «Моя жизнь, мои достижения» является классическим произведением по научной организации труда.
-
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА ОДИН ИЗ МЕТОДОВ – СЕГМЕНТАЦИЯ– РАЗДЕЛЕНИЕ РЫНКА НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ: ГЕОГАФИЧЕСКАЯ (природные условия, плотность населения, климат и др. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ( пол, возраст, уровень доходов, род занятий др.) ПСИХОГРАФИЧЕСКАЯ (стиль жизни, личные качества потребителей, цели приобретения) ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ (мотивация покупок, мода и отношение к ней) Купить –то и дитя купит, а продать и дед намается. Из заповедей русских купцов. Если рынок – это место встречи покупателя и продавца, то маркетинг – это деятельность, помогающая им встретиться.
-
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Главная формула маркетинга: производить то, что продается, а не продавать то, что производится 2. ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА ЭТО ПРИНЦИП «ЧЕТЫРЕХ ПИ»: ПРОДУКТ - product ЦЕНА - price МЕСТО СБЫТА - place СТИМУЛИРОВАНИЕ - promotion. ЦЕНА ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО , ПРИБЫЛЬ , А ТАКЖЕ УЧИТЫВАТЬ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Три «кита» маркетинга : ПОТРЕБИТЕЛЬ, ОБМЕН, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
ОСНОВЫМАРКЕТИНГА
РАСПРОСТРАНЕНИЕ - ЭТО КАНАЛЫ СБЫТА: 1) производитель - розничный продавец- покупатель 2) производитель- оптовый торговец –розничный продавец – покупатель 3) производитель –оптовый торговец – мелкооптовый торговец – розничный продавец - покупатель СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА : – РЕКЛАМА - выставки, конкурсы, акции, бесплатные образцы - пропаганда ( СМИ) - личная продажа (через торговых агентов)
-
ВЫВОДЫ
Спрос и предложение Деятельность, помогающая производителю понять, что производить, кому и как продавать и какие будут доходы. Наука и искусство управления бизнесом
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.