Презентация на тему "Слагаемые успеха в бизнесе"

Презентация: Слагаемые успеха в бизнесе
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.54 Мб). Тема: "Слагаемые успеха в бизнесе". Предмет: менеджмент. 10 слайдов. Для учеников 10-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Слагаемые успеха в бизнесе
    Слайд 1

    Слагаемые успеха в бизнесе

  • Слайд 2

    ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА.

    ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ: ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ : БАНКОВСКИЕ КРЕДИТЫ, СРЕДСТВА ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ : СТРАХОВЫХ , ИНВЕСТИЦИОННЫХ , ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА

  • Слайд 3

    БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ

    БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ – ДЕНЕЖНАЯ СУММА, ВЫДАВАЕМАЯ БАНКОМ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ КРАТКОСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ – НА ГОД, МОГУТ ВЫДАВАТЬСЯ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГАРАНТИЙ. ДОЛГЛСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ -ВЫДАЮТСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК В ОСНОВНОМ, НА ЦЕЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОД ГАРАНТИИ Банки – это место, где вам одалживают зонтик в ясную погоду , а потом просят вернуть, когда начинается дождь. Фрост Р. американский писатель Мы часто платим наши долги не потому, что так положено и это справедливо, а потому что хотим облегчить наши будущие займы. Ларошфуко Ф., французский писатель.

  • Слайд 4

    ОСНОВНЫЕПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА

    МЕНЕДЖЕР – СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБРАЩЕНИЕМ ТОВАРОВ Менеджер служит одновременно трем « хозяевам»: рынку, где надо при жесткой конкуренции выжить « его фирме»; владельцу капитала,которому надо окупить издержки и дать прибыль; трудовому коллективу, которому надо обеспечить эффективную работу и достойную заработную плату.

  • Слайд 5

    ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

    МЕНЕДЖМЕНТ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: установление структуры фирмы, распределение обязанностей ПЛАНИРОВАНИЕ – КРАТКОСРОЧНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ: постановка целей и определение путей их достижения РУКОВОДСТВО ( МОТИВАЦИЯ): создание условий и желания людей для совместной работы по достижению целей компании КОНТРОЛЬ: проверка деятельности фирмы на пути к цели

  • Слайд 6

    Лучший бизнесмен XX века.

    Генри Форд известен также тем, что впервые стал использовать промышленный конвейер. Вопреки распространённому заблуждению, конвейер внедряли и до этого, однако Генри Форд создал первую коммерчески успешную линию. Книга Форда «Моя жизнь, мои достижения» является классическим произведением по научной организации труда.

  • Слайд 7

    МАРКЕТИНГ

    МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА ОДИН ИЗ МЕТОДОВ – СЕГМЕНТАЦИЯ– РАЗДЕЛЕНИЕ РЫНКА НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ: ГЕОГАФИЧЕСКАЯ (природные условия, плотность населения, климат и др. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ( пол, возраст, уровень доходов, род занятий др.) ПСИХОГРАФИЧЕСКАЯ (стиль жизни, личные качества потребителей, цели приобретения) ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ (мотивация покупок, мода и отношение к ней) Купить –то и дитя купит, а продать и дед намается. Из заповедей русских купцов. Если рынок – это место встречи покупателя и продавца, то маркетинг – это деятельность, помогающая им встретиться.

  • Слайд 8

    ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

    Главная формула маркетинга: производить то, что продается, а не продавать то, что производится 2. ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА ЭТО ПРИНЦИП «ЧЕТЫРЕХ ПИ»: ПРОДУКТ - product ЦЕНА - price МЕСТО СБЫТА - place СТИМУЛИРОВАНИЕ - promotion. ЦЕНА ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО , ПРИБЫЛЬ , А ТАКЖЕ УЧИТЫВАТЬ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Три «кита» маркетинга : ПОТРЕБИТЕЛЬ, ОБМЕН, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Слайд 9

    ОСНОВЫМАРКЕТИНГА

    РАСПРОСТРАНЕНИЕ - ЭТО КАНАЛЫ СБЫТА: 1) производитель - розничный продавец- покупатель 2) производитель- оптовый торговец –розничный продавец – покупатель 3) производитель –оптовый торговец – мелкооптовый торговец – розничный продавец - покупатель СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА : – РЕКЛАМА - выставки, конкурсы, акции, бесплатные образцы - пропаганда ( СМИ) - личная продажа (через торговых агентов)

  • Слайд 10

    ВЫВОДЫ

    Спрос и предложение Деятельность, помогающая производителю понять, что производить, кому и как продавать и какие будут доходы. Наука и искусство управления бизнесом

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке