Презентация на тему "Стандартизация услуг"

Презентация: Стандартизация услуг
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.27 Мб). Тема: "Стандартизация услуг". Предмет: экономика. 21 слайд. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стандартизация услуг
    Слайд 1

    «Государственная политика в сфере защиты детства: законодательство-стандартизация-практика» Стандартизация услуг и современные подходы к бюджетированию Апрель-2012 г. Е.Андреева pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Услуги в контексте бюджетной реформы Кому и зачем нужны стандарты услуг? Обязательно ли разрабатывать стандарты? Роль стандарта в бюджетном процессе: Способы бюджетирования услуг Оценка потребности в услугах На каком уровне утверждается стандарт: желаемый или достижимый? Могут ли быть «индивидуальные стандарты»? Содержание стандарта: ресурсы, процессы, результаты, масштабируемость, начальные затраты Стандарты рекомендательные и обязательные Вопросы для обсуждения

  • Слайд 3

    Бюджетная реформа: распределение бюджетных ресурсов в соответствии с планируемыми результатами деятельности переключение процесса принятия бюджета с обсуждения объема денежных средств, выделяемых ведомствам, на обсуждение ожидаемых результатов Цель реформы управления общественными финансами

  • Слайд 4

    *Примеры услуг промежуточным потребителям: ЦБ, гаражи, Услуги в контексте программного инструментария Реализация целей политики Институциональное развитие ОИВ и подведомственной сети

  • Слайд 5

    Требования к результатам

    5 Что такое результат услуги – изменение состояния потребителя В стандарте – изменение состояния ПОТРЕБИТЕЛЯ Нельзя вменять производителю услуги достижение целей политики исполнительной власти

  • Слайд 6

    6 Назначение стандартов государственных услуг Потребители Учреждение/НКО Заказчик/ОИВ Финансовый орган Гарантия прав потребителя Представление о качественных характеристиках услуги Ответственность учреждения за качество оказания услуги Порядок оказания услуги Обосновать стоимость оказания услуги Возможность контролировать качество фактически оказываемых услуг Возможность планировать бюджет, ориентированный на результат/оценивать эффективность бюджетных расходов

  • Слайд 7

    На всякую ли услугу нужны стандарты?

    Не всякая деятельность является услугой (работы, трансферты, функции) Требования к качеству ≠ стандарту (однократно выполняемые услуги, например) Услуги, оплачиваемые из бюджета, но не адресованные конечным потребителям (административный регламент) Государственные услуги 1 и 2 типа 7

  • Слайд 8

    8 Государственная (муниципальная) услуга в сфере:

  • Слайд 9

    9 Примеры государственных (муниципальных) услуг в сфере:

  • Слайд 10

    10 Разные требования к стандартам для услуг 1 и 2:

  • Слайд 11

    Бюджетирование:

    Бюджетные услуги по государственному заданию: стоимость единицы услуги * потребность Бюджетные услуги по государственному заказу: поставщик определяется по конкурсу, стоимость оказания услуги рассчитывается по особой процедуре (рыночные цены/запрос котировок и др.) Административные услуги: по смете казенных учреждений/органов власти

  • Слайд 12

    Оценка потребности в услугах:

    Определение целевых контингентов, нуждающихся в государственной защите - выпускники; семьи, где нарушаются права ребенка; отказники; дети с ОВЗ и др. Определение численности целевых контингентов: статистическая отчетность, косвенная (экспертная) оценка - численность демографической группы + степень охвата ее услугами в базовом году + прогноз нуждаемости Выбор соц. политики : перечень услуг и пропорции распределения потоков между ними = спрос (альтернативные: интернатное воспитание – замещающие семьи; взаимодополняющие: работа с родителями + работа с детьми) Оценка потребности в финансировании: стоимость/год * спрос*длительность оказания услуги

  • Слайд 13

    Как устанавливается уровень стандарта?

    потребители услуги поставщики услуги максимально возможный уровень Бюджетные ограничения достижимый уровень стандарта максимально возможный уровень

  • Слайд 14

    Нормативы финансового обеспечения государственных заданий

    Источник: Минфин России

  • Слайд 15

    Содержание стандарта

    15 + + + + + правила масштабирования

  • Слайд 16

    Масштабируемость стандарта

    Стандарт - на коллектив специалистов (прямой персонал) – правила добавления групп Управленческий, вспомогательный персонал: штатное расписание в зависимости от числа групп 16 Все это должно быть прописано в стандарте!

  • Слайд 17

    Начальные затраты:

    Обучение специалистов Ремонт помещения/строительство Закупка оборудования Начальные запасы расходных материалов 17 в нормативные затраты начальные затраты по оказанию услуги не включаются!

  • Слайд 18

    Как финансируются начальные затраты?

    Программа 1: создание начальных условий для запуска услуги в производство в пилотном районе (эксперимент) Бюджетное или грантовое финансирование эксперимента Программа 2: распространение услуги на всю территорию – бюджетное финансирование 18

  • Слайд 19

    Стандарты обязательные и стандарты рекомендуемые (примеры)

    Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Федеральный закон "О пожарной безопасности» СанПиН «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территории» Постановление Правительства РФ «О социальных нормах и нормативах» Постановление Минтрудсоцразвития РФ "Об утверждении рекомендаций по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами и оборудованием" 19 Необходимы ли ссылки на обязательные нормы законодательства?

  • Слайд 20

    Что делать, если стандарт оказания услуги превышают возможности бюджета?

    20 Снижать объем предоставляемых услуг, сокращать контингент потребителей, обладающих правом на бесплатное получение услуг Пересматривать требования к качеству предоставления услуги Искать пути по снижению издержек, связанных с предоставлением услуг Искать альтернативные способы получения желаемых результатов

  • Слайд 21

    21 Спасибо за внимание! «Центр фискальной политики» (495) 740-40-51 www.fpcenter.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке