Содержание
-
Страховой продукт«Zащищенный дом»
Обучающая презентация
-
Содержание презентации
2
-
Цель и задачи тренинга
Цель тренинга: Научить продавать страховой продукт «Zащищенный Дом» Ключевые задачи: Познакомить с Компанией Zurich – партнером Банка Предоставить информацию о продукте «Zащищенный Дом» Показать выгоды для клиентов, партнеров, сотрудников Предоставить инструменты для основных этапов продажи 3
-
Основные преимущества Zurich
4
-
Zurich в цифрах
Группа Zurich основана в 1872 г. 60000сотрудников обслуживают клиентов более чем в 170странах мира РейтингAA- (S&P) для Группы и A+для российского Zurich (Expert RA) Собственный капитал – 31,6 млрд. долл. США Zurich - один из100крупнейших глобальных брендов * * По версии Interbrand 5
-
Крупнейшие выплаты
6 2011 Стихийные бедствия в Австралии, Новой Зеландии и Японии. Совокупные выплаты в размере 517 миллионов долларов США 2010 Землетрясение в Чили. Выплата порядка 200 миллионов долларов США 2008 Ураганы «Густав» и «Айк» в США. Выплата порядка 600 миллионов долларов США 2007 Ураган «Кирилл» и наводнения в Великобритании. Выплата свыше 760 миллионов долларов США
-
Zurich в России
Zurich присутствует в России с 1996 года 2 500 сотрудников и 3 500 агентов Более 60 филиалов и 300 точек продаж Уставный капитал 1 850 млн. рублей Рейтинг «А+» (Эксперт РА) 7
-
Страховые термины
Страховщик – Поставщик страховых услуг, который имеет лицензию на проведение страховой деятельности Страхователь – Покупатель страховых услуг, заключивший со страховщиком договор страхования Выгодоприобретатель - Получатель страхового возмещения Страховая сумма - сумма, на которую застрахован Застрахованный, максимальный лимит ответственности Страховщика Страховой риск – предполагаемое событие, на случай которого проводится страхование Страховой случай – свершившиеся событие, в результате которого нанесен вред жизни или имуществу и, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату Срок страхования - срок, в течение которого действует страховая защита Страховая премия - плата за страхование, которую вносит Страхователь 8
-
Обзор продукта
9
-
Что страхуем?
10
-
Конструктивные элементы квартиры, внутренняя отделка, системы коммуникаций и оборудования, а именно: Коробка квартиры (окна, стены, перекрытия и т.д) Ремонт (внутренняя отделка) в квартире или в доме Сантехническое оборудование и коммуникации Движимое имущество: Мебель, включая встроенную (кухни, кровати, диваны, кресла и т.д) Бытовая техника Документы подлежащие восстановлению: Паспорт гражданина РФ Свидетельство о рождении Заграничный паспорт Водительское Удостоверение Свидетельство о праве собственности на объект недвижимости Замена замков и ключей в результате повреждения замка 11
-
Страховые риски
12
-
Страховые суммы. Страховые премии
Пример: В результате залива в квартире пострадали телевизор, диван (движимое имущество), часть стены обои в двух комнатах (конструктивные элементы, внутренняя отделка) и паспорт. Движимое имущество: диван - 25 000р телевизор – 30 000р Конструктивные элементы, внутренняя отделка: ремонт стены – 40 000р испорченные обои – 15 000р Восстановление документов: Восстановление паспорта -1 500р Общая страховая выплата 111 500р 13
-
Исключения из программы
14
-
15
-
Страховая выплата
Лимит ответственности по группе - «Движимое имущество»: а) в случае хищения имущества - только при предоставлении документов, подтверждающих приобретение и стоимость утраченных объектов, в размере действительной стоимости такого имущества на момент заключения договора б) по иным страховым случаям: - при повреждении имущества - в размере расходов на восстановление поврежденного имущества до того состояния, в котором оно находилось на момент наступления страхового случая - в случае полной гибели имущества - в размере его действительной стоимости на дату заключения договора страхования 16
-
Урегулирование убытков
17 Клиенту не нужно приезжать в СК!
-
Как работает программа
1 год ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ 10 дней 18 01.02.2013 02.02.2013 01.02.2014
-
Оформление программ страхования«Защита имущества»
Процедура оформления полиса. Действия сотрудника банка при оформлении страхового полиса: вводит данные о клиенте в ______________ распечатывает полис страхования в 2-ех экземплярах и подписывает у Клиента распечатывает документы 1 экземпляр страхового полиса остается в Банке Документы, предоставляемые клиенту после оформления полиса: подписанный экземпляр (1 экземпляр) страхового полиса распечатанные из системы ________________ Правила страхования (1 экземпляр) 19
-
Выгоды
20
-
Продажа продукта 21
-
22 Выслушать Продажа продукта
-
Работа с возражениями 23
-
Сравнение с продуктами других СК
24
-
25 Сравнение с продуктами других СК
-
Zurich HelpPoint
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.