Содержание
-
Стратегии выхода на международный рынок
Подготовила:студентка ДМР-132бНевидимкина А.
-
-
Способы выхода на внешние рынки
-
Экспортная деятельность
Экспортная деятельность предполагает производство товаров и услуг на основном внутреннем рынке компании (или в третьей стране, регионе) и продажу данных товаров на целевом внешнем рынке. Если компания выбрала экспортный способ выхода на новые рынки, она должна решить какие функции в продвижении товара она сохранит за собой, а какие функции передаст посредникам на внешних рынках. Степень делегирования полномочий определяет уровень ответственности и рисков. Выделяют 3 возможных направления экспортной деятельности: прямой экспорт, косвенный экспорт и совместный экспорт.
-
-
-
Экспортная деятельность
Преимущества выбора экспортной деятельности состоит в минимальных рисках и затратах, которые компания несет при реализации такого метода выхода на внешний рынки. Основной недостаток экспортной деятельности — низкий уровень контроля выбранных торговых посредников в целевой стране.
-
Лицензирование
-
Франчайзинг
-
-
Контрактное производство
-
Совместное предприятие
Совместные предприятия — отдельные компании, созданные двумя или большим количеством предприятий, в которых разделена степень ответственности и рисков между собственниками. Компания может создать совместное предприятие с одним из игроков целевого внешнего рынка с целью получение доступа к ресурсам, знаниям, контактам или технологиям. В таком случае компания разделяет риски со своим партнером, но также разделяет и будущий доход от деятельности в отрасли.
-
Международный торг
Международный торг – является формой проведения торговых операций с заключением контрактов либо размещением заказов на условиях, оговоренных покупателем. Покупатель в данном случае оформляет договор купли/продажи с контрагентом, сделавшим наиболее выгодные предложения. Международные торги могут быть открытыми и закрытыми. При открытых торгах допускается участие в них компаний и коммерческих организаций без ограничений. В случае негласных (закрытых) торгов, их участниками могут быть только приглашенные субъекты.
-
Прямые инвестиции
Это денежные средства, вложенные непосредственно в материальное производство и сбыт с целью полного или частичного управления компанией, а так же получения дохода от участия вклада в деятельности компании.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.