Презентация на тему "Стратегии выхода на международный рынок"

Презентация: Стратегии выхода на международный рынок
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Стратегии выхода на международный рынок" по экономике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 2.71 Мб. Средняя оценка: 4.4 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

Содержание

  • Презентация: Стратегии выхода на международный рынок
    Слайд 1

    Стратегии выхода на международный рынок

    Подготовила:студентка ДМР-132бНевидимкина А.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Способы выхода на внешние рынки

  • Слайд 4

    Экспортная деятельность

    Экспортная деятельность предполагает производство товаров и услуг на основном внутреннем рынке компании (или в третьей стране, регионе) и продажу данных товаров на целевом внешнем рынке. Если компания выбрала экспортный способ выхода на новые рынки, она должна решить какие функции в продвижении товара она сохранит за собой, а какие функции передаст посредникам на внешних рынках. Степень делегирования полномочий определяет уровень ответственности и рисков. Выделяют 3 возможных направления экспортной деятельности: прямой экспорт, косвенный экспорт и совместный экспорт.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Экспортная деятельность

    Преимущества выбора экспортной деятельности состоит в минимальных рисках и затратах, которые компания несет при реализации такого метода выхода на внешний рынки. Основной недостаток экспортной деятельности — низкий уровень контроля выбранных торговых посредников в целевой стране.

  • Слайд 8

    Лицензирование

  • Слайд 9

    Франчайзинг

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Контрактное производство

  • Слайд 12

    Совместное предприятие

    Совместные предприятия — отдельные компании, созданные двумя или большим количеством предприятий, в которых разделена степень ответственности и рисков между собственниками. Компания может создать совместное предприятие с одним из игроков целевого внешнего рынка с целью получение доступа к ресурсам, знаниям, контактам или технологиям. В таком случае компания разделяет риски со своим партнером, но также разделяет и будущий доход от деятельности в отрасли.

  • Слайд 13

    Международный торг

    Международный торг –  является формой проведения торговых операций с заключением контрактов либо размещением заказов на условиях, оговоренных покупателем. Покупатель в данном случае оформляет договор купли/продажи с контрагентом, сделавшим наиболее выгодные предложения. Международные торги могут быть открытыми и закрытыми. При открытых торгах допускается участие в них компаний и коммерческих организаций без ограничений. В случае негласных (закрытых) торгов, их участниками могут быть только приглашенные субъекты.

  • Слайд 14

    Прямые инвестиции

    Это денежные средства, вложенные непосредственно в материальное производство и сбыт с целью полного или частичного управления компанией, а так же получения дохода от участия вклада в деятельности компании.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке