Содержание
-
Ценовая политика
-
Цена
- Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена.
- Цена есть денежное выражение стоимости товара.
-
Функции цены
-
Виды цен
-
Процесс ценообразования на предприятии
- постановка цели (задачи) ценообразования;
- определение уровня спроса на данный вид продукции;
- оценка издержек производства и степени регулирования цен на продукцию;
- анализ цен и товаров конкурентов;
- выбор метода ценообразования;
- расчет исходной цены изделия;
- учет влияния на цену изделия дополнительных факторов;
- установление окончательной цены.
-
Цели ценовой политики
-
Модели ценообразования
Модели ценообразования, ориентированные на потребителей
- Ценообразование по ощущаемой ценности
- Ценообразование тендерным методом
Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов
- Приспособление к рыночной цене
- Последовательное занижение цен
- Последовательное повышение цен
-
Методы формирования цены
- Затратный или наценочный метод
- Обеспечение безубыточности и целевой прибыли, ощутимой ценности (уникальности) товара
- На основе закрытых торгов
- Следование за лидером (конкурентом) или уровнем текущих цен
- Метод установки цены на основе ощутимой ценности
- Метод следования за лидером (конкурентом) или уровнем текущих цен
- Расчетно-маркетинговый метод ценообразования
- Метод маржинальной прибыли
-
Этапы ценовой стратегии предприятия
- Определение цели ценового предложения (выживание, максимизация текущей прибыли, текущих доходов, объема продаж, охвата рынка или лидерства по ценовым и качественным показателям);
- Оценка объёма продаж при каждом возможном уровне цен (чем неэластичнее спрос, тем более высокую цену может установить компания);
- Определение уровня издержек при различных объёмах выпуска с учётом предложений службы маркетинга;
- Анализ издержек, цены и предложений конкурентов;
- Выбор одного из методов ценообразования;
- Становление окончательной цены с учётом факторов, оказывающих психологическое воздействие, влияния других элементов маркетинга, политики ценообразования и воздействия цены на другие субъекты рынка.
-
Ценовые стратегии
- Стратегия «снятия сливок»
- Стратегия предприятия относительно цены и качества
- Стратегия психологической цены
- Стратегия следования за лидером в отрасли или на рынке
- Нейтральная стратегия ценообразования
- Стратегия установления престижной цены
- Стратегия скользящей цены
- Стратегия гибкой цены
- Стратегия преимущественной цены
- Стратегия установления цен на изделия, снятые с производства
- Запрещённые стратегии
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.