Презентация на тему "Внешняя и внутренняя среда организации"

Презентация: Внешняя и внутренняя среда организации
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Внешняя и внутренняя среда организации" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 36 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внешняя и внутренняя среда организации
    Слайд 1

    Тема 2.ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    ПЛАНЧасть I. Внутренняя среда

    Корпоративная культура Основные внутренние переменные организации Факторы, влияющие на индивидуальное поведение

  • Слайд 3

    Корпоративная культура –это набор базовых ценностей, убеждений, негласных соглашений и норм, разделяемых всеми членами организации.

  • Слайд 4

    Уровни корпоративной культуры

    Поверхностный: видимые объекты, артефакты культуры Второй: общие ценности и убеждения Подсознательный: базовые, основополагающие предположения и убеждения

  • Слайд 5

    Символ–это объект, действие или событие, имеющее смысл для окружающих

  • Слайд 6

    Предания– этооснованные на происходивших в компании реальных событиях, часто повторяемые повествования, известные всем сотрудникам организации.

  • Слайд 7

    Герой– человек, олицетворяющий собой дела, подвиги, характер или атрибуты ОК, модель, образец личности, подражать которой стремится большинство сотрудников организации 

  • Слайд 8

    Девиз (слоган, лозунг)– это предложение, в котором кратко формулируется основная ценность ОК  

  • Слайд 9

    Организационные церемонии– это особые плановые мероприятия, проводимые ради всех присутствующих

  • Слайд 10

    Внутренние переменные- это ситуационные факторы внутри организации: цели, структура, задачи, технология и люди

  • Слайд 11

    Целиесть конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе

  • Слайд 12

    Структура организации-это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целейорганизации

  • Слайд 13

    Сфера контроля– это число сотрудников, подчиненных одному руководителю

  • Слайд 14

    Плоская структура организации

  • Слайд 15

    Иерархическая структура организации

  • Слайд 16

    Задача– это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки

  • Слайд 17

    Технология– это средство преобразования сырья, будь то люди, информация или материалы, в искомые продукты и услуги

  • Слайд 18

    Задачи делятся на три категории:

    Работа с людьми Работа с предметами Работа с информацией

  • Слайд 19

    Классификация по Д. Вудворт

    Мелкосерийная или единичная технология — это производство, ориентированное на одного заказчика. В технологиях массового производства изготавливаются большие количества принципиально сходной продукции. Непрерывное производство использует автоматическое оборудование для изготовления больших количеств совершенно одинаковой продукции.

  • Слайд 20

    Факторы, влияющие на поведение людей в организации

    Умственные, физические способности Стиль руководства Групповые нормы потребности Производитель- ность Ожидание, восприятие ценности Социальные установки Поведение человека

  • Слайд 21

    СОЦИОТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДСИСТЕМЫ

    Внутренние переменные обычно называют социотехническими подсистемами, потому что они имеют социальный компонент (людей) и технический компонент (другие внутренние переменные)

  • Слайд 22

    Взаимосвязанность внутренних переменных

  • Слайд 23

    ПЛАНЧасть II. Внешняя среда

    Факторы внешней среды организации Характеристики внешней среды Особенности бизнеса в международной среде

  • Слайд 24

    Внешняя среда организации включает элементы, находящиеся вне компании, но оказывающие на нее существенные воздействия.

  • Слайд 25

    Внешняя среда

    Среда прямого воздействия Среда косвенного воздействия

  • Слайд 26

    СРЕДА ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (среда задач, функциональная среда, микросреда),воздействует на большинство повседневных функций организации, напрямую связанных с основными видами деятельности.

  • Слайд 27

    Среда прямого воздействия

    Организация Поставщики Профсоюзы Потребители Законыи гос. органы Конкуренты

  • Слайд 28

    СРЕДА КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (общая, генеральная или макросреда) представляет собой внешний слой самых разнообразных, но оказывающих лишь косвенное воздействие на деятельность организации элементов

  • Слайд 29

    Среда косвенного воздействия

    Организация Международные события Технологические факторы Экономические факторы Социокультурные факторы Политические факторы

  • Слайд 30

    Характеристики внешней среды

    Взаимосвязанность факторов внешней среды - уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. Сложность внешней среды – число и разнообразие факторов, значимым образом влияющих на организацию.

  • Слайд 31

    Характеристики внешней среды(продолжение)

    Подвижность внешней среды – скорость, с которой происходят изменения в окружении организации. Неопределенность внешней среды – относительное количество информации о среде и уверенность в ее точности.

  • Слайд 32

    Этапы процесса глобализации

    ВНУТРЕННИЙ ЭТАП.Рыночный потенциал ограничивается страной происхождения компании. Производство и маркетинг ведутся в пределах ее внутреннего рынка. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭТАП.Возрастает доля экспорта компании, которая, как правило, переходит к мультирегиональной стратегии. Продвижением ее продуктов в некоторых зарубежных странах могут заниматься маркетинговые агентства.

  • Слайд 33

    Этапы процесса глобализации(продолжение)

    МУЛЬТИНАЦИОНАЛЬНЫЫЙ ЭТАП.Маркетинговые и производственные мощности компании размещаются в разных странах мира; более 30% объема продаж приходится на поставки в другие государства. ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭТАП.Компания уже не привязана ни к одной стране. Продажа товаров и закупка ресурсов производится в странах, которые предлагают наиболее выгодные условия. Собственность, контроль и высшее руководство компании распределяются по нескольким странам мира.

  • Слайд 34

    СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ

    ЭКСПОРТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГ ПРЯМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СОЗДАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ФИЛИАЛА СОЗДАНИЕ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА РУБЕЖОМ(ДОЧЕРНЯЯ ФИРМА)

  • Слайд 35

    ЭКСПОРТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГ ПРЯМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СОЗДАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ФИЛИАЛА СОЗДАНИЕ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА РУБЕЖОМ(ДОЧЕРНЯЯ ФИРМА)

  • Слайд 36

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке