Презентация на тему "Внешняя и внутренняя среда организации"

Презентация: Внешняя и внутренняя среда организации
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.42 Мб). Тема: "Внешняя и внутренняя среда организации". Предмет: менеджмент. 8 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Внешняя и внутренняя среда организации
    Слайд 1

    Внешняя и внутренняя среда организации

    Модель влияния внешней среды на организацию

  • Слайд 2

    План лекции:

    1. Внешняя среда воздействия: Среда прямого воздействия Среда косвенного воздействия Характеристики внешней среды организации 2. Внутренняя среда организации 3. Модель влияния внешней среды на организацию

  • Слайд 3

    Среда прямого воздействия

    организация конкуренты потребители поставщики профсоюзы законодательство

  • Слайд 4

    Среда косвенного воздействия

    организация политика НТП экономика социо-культурная среда международные события

  • Слайд 5

    Характеристики внешней среды организации:

    взаимосвязанность факторов – сила, с которой изменение одного фактора воздействует на другие сложность – число факторов значительным образом влияющих на организацию подвижность – относительная скорость изменения среды неопределенность – относительное количество информации о среде и уверенность в ее релевантности

  • Слайд 6

    Внутренняя среда организации

    цели задачи струк-тура техно-логии люди Конкретное конечное состояние, ожидаемый результат, который стремится достичь организация Предписанная работа, которая должна быть выполнена установленным способом в определенный срок Взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, позволяющее наиболее эффективно достигать целей организации Средство преобразования вводимых ресурсов в конечные искомые продукты или услуги Люди являются основой любой организации, создают ее продукт, формируют культуру организации

  • Слайд 7

    Модель влияния внешней среды на организацию

    Цель органи- зации технологии кадры структура задачи воздействие поставщиков и технологий воздействие социо- культурной сферы воздействие экономики и конкурентов воздействие законодатель-ства и политики Вводимые ресурсы результат

  • Слайд 8

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке