Содержание
-
Интегративные занятия при изучении физики.
Хафизова Людмила Григорьевна, учитель физики, МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных учебных предметов № 124 города Челябинска, высшая квалификационная категория.
-
Интегрированный урок — это специально организованный урок, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов. Направленный на рассмотрение и решение какой-либо пограничной проблемы, позволяющий добиться целостного, синтезированного восприятия учащимися исследуемого вопроса, гармонично сочетающий в себе методы различных наук, имеющий практическую направленность.
-
Принципы отбора темы:
Объект семинара должен быть ОБЩИМ для всех предметов, Изучение этого объекта имеет важное мировоззренческое и политехническое, а так же воспитательное значение, Возможность обеспечить уч-ся необходимым материалом.
-
В МОУ СОШ №124 проводятся интегративные семинары в 9-х и 11-х классах такие как:
Вода – необыкновенное вещество, Электрические явления в природе и технике, Диффузия в природе и технике, Структурные формы организации материи и виды движения, Закон сохранения энергии, его роль в науке и применение на практике.
-
Результаты и значения интегрированного обучения:
способствует развитию научного стиля мышления учащихся; даёт возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода познания; формирует комплексный подход к учебным предметам, единый с точки зрения естественных наук взгляд на ту или иную проблему, отражающую объективные связи в окружающем мире; повышает качество знаний учащихся; повышает и развивает интерес учащихся к предметам естественно-математического цикла;
-
формирует у учащихся общие понятия физики, математики, информатики; обобщённые умения и навыки: вычислительные, измерительные, графические, моделирования, наблюдения, экспериментирования,— которые вырабатываются согласованно; формирует убеждение учащихся, что они могут изучать с пониманием более сложные вещи в сравнении с теми, которые предлагаются в учебнике; расширяет кругозор учащихся, способствует развитию творческих возможностей учащихся, помогает более глубокому осознанию и усвоению программного материала основного курса физики, математики, информатики на уровне применения знаний, умений, навыков в новых условиях; приобщает школьников к научно-исследовательской деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.