Содержание
-
Интеграция английского языка и предметов школьного курса – инновационный поход в школьном обучении.
-
В его возрасте(да и всегда) есть только две науки, в пользе которых можно быть твёрдо уверенным – это языки и математика. Я бы, по крайней мере, приохочивал ребёнка только к этим двум наукам. Л.Н. Толстой
-
Актуальностьпроблемы интеграции в обучении обусловлена объективными процессами в современном мире и продиктована новыми требованиями, предъявляемыми к школе, социальным заказом общества. .
-
Интегрированный урок – это специально организованный урок ,цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов, направленный на рассмотрение и решение какой-либо пограничной проблемы, позволяющий добиться целостного, синтезированного восприятия учащимся исследуемого вопроса, гармонично сочетающий в себе методы различных наук, имеющих практическую направленность.
-
Главной цельюявляется формирование целостного восприятия мира у школьников, развитие научного стиля мышления характерного для современного человека по средствам интегрированных уроков английского языка и математики.
-
Задачи: Повысить качество образования; Отыскать точки соприкосновения предметов английского языка и математики; Показать пример широкого сотрудничества предметов на уроке через сотрудничество учителей и школьников как новой формы урочной деятельности; Способствовать развитию творческих возможностей учащихся, помогать более глубокому осознанию и усвоению программного материала основного курса английского языка и математики; Расширить кругозор учеников, повысить их познавательную активность, развить интерес учащихся к предметам английского языка и математики.
-
Урок математики в начальной школе с использованием английского языка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.