Презентация на тему "Применение интерактивных технологий для развития навыков самостоятельной деятельности студентов"

Презентация: Применение интерактивных технологий для развития навыков самостоятельной деятельности студентов
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Применение интерактивных технологий для развития навыков самостоятельной деятельности студентов" по физике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.27 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение интерактивных технологий для развития навыков самостоятельной деятельности студентов
    Слайд 1

    Применение интерактивных технологий для развития навыков самостоятельной деятельности студентовТарасова Т.Е. – преподаватель физики СОГБОУ СПО «Вяземский железнодорожный техникум»

  • Слайд 2

    « Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилием своей мысли, а не памяти» Л.Н.Толстой «Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму». Китайская мудрость

  • Слайд 3

    Противоречия

    Начинающий специалист должен обладать: фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками (О.К.1;О.К.2;О.К.4;О.К.5); Опытом творческой и исследовательской деятельности по решению новых проблем (О.К.3;О.К.5;О.К.8;О.К.9) Опытом социально-оценочной деятельности (О.К.6;О.К.7) Низкое качество мыслительной деятельности студентов – более половины первокурсников имеют учебные трудности, приведшие к наличию неуверенности в своих способностях; Снижен активный интерес к изучению естественных наук; Недостаток умения анализировать и синтезировать информацию; слабые навыки взаимосвязи в процессе совместной деятельности

  • Слайд 4

    Проблема

    Как воздействовать на абстрактно-логическое мышление для увеличения интеллектуального потенциала обучающихся; активизировать интерес к физическому познанию; развить навыки эффективной самостоятельной работы для саморазвития и самообразования студентов?

  • Слайд 5

    Цель

    Развить навыки самостоятельной работы (как необходимого условия формирования общих компетенций) студентов средствами интерактивных технологий.

  • Слайд 6

    Задачи

    Создать комфортные условия обучения при которых все обучающиеся активно взаимодействуют между собой; Активизировать интерес к предмету через стимулирование познавательной деятельности обучающихся; Формировать умение общаться и взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности.

  • Слайд 7

    Интерактивная- inter (взаимный), act(действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех обучающихся

  • Слайд 8

    В своей педагогической деятельности на уроках физики применяю следующие интерактивные технологии: ∙ технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности ∙ игровое обучение; ∙ эвристические технологии; ∙ технология развития критического мышления; ∙ технология проектного обучения; ∙ технологии мультимедиа.

  • Слайд 9

    технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности

    Использование текстов естественнонаучного содержания- Организация самостоятельной работы студентов с целью развития как познавательных, так и метапредметных умений, лежащих в основе читательской компетенции: понимание и преобразование информации, осмысление фактов, изложенных в тексте. Наибольшую трудность представляют задания, требующие применения предметных знаний.

  • Слайд 10

    Синквейн

    Синквейн- это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. 1 строка – тема синквейна, заключает в себе одно слово (существ. Или местоимение) 2 строка – два слова(прилаг. Или причастия), описание признака. 3 строка – три глагола или деепричастия, описание характерных свойств объекта. 4 строка – фраза из четырёх слов, выражающих личное отношение к объекту 5 строка – одно слово – резюме, характеризующее суть предмета.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке