Содержание
-
Применение интерактивных технологий для развития навыков самостоятельной деятельности студентовТарасова Т.Е. – преподаватель физики СОГБОУ СПО «Вяземский железнодорожный техникум»
-
« Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилием своей мысли, а не памяти» Л.Н.Толстой «Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму». Китайская мудрость
-
Противоречия
Начинающий специалист должен обладать: фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками (О.К.1;О.К.2;О.К.4;О.К.5); Опытом творческой и исследовательской деятельности по решению новых проблем (О.К.3;О.К.5;О.К.8;О.К.9) Опытом социально-оценочной деятельности (О.К.6;О.К.7) Низкое качество мыслительной деятельности студентов – более половины первокурсников имеют учебные трудности, приведшие к наличию неуверенности в своих способностях; Снижен активный интерес к изучению естественных наук; Недостаток умения анализировать и синтезировать информацию; слабые навыки взаимосвязи в процессе совместной деятельности
-
Проблема
Как воздействовать на абстрактно-логическое мышление для увеличения интеллектуального потенциала обучающихся; активизировать интерес к физическому познанию; развить навыки эффективной самостоятельной работы для саморазвития и самообразования студентов?
-
Цель
Развить навыки самостоятельной работы (как необходимого условия формирования общих компетенций) студентов средствами интерактивных технологий.
-
Задачи
Создать комфортные условия обучения при которых все обучающиеся активно взаимодействуют между собой; Активизировать интерес к предмету через стимулирование познавательной деятельности обучающихся; Формировать умение общаться и взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности.
-
Интерактивная- inter (взаимный), act(действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех обучающихся
-
В своей педагогической деятельности на уроках физики применяю следующие интерактивные технологии: ∙ технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности ∙ игровое обучение; ∙ эвристические технологии; ∙ технология развития критического мышления; ∙ технология проектного обучения; ∙ технологии мультимедиа.
-
технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности
Использование текстов естественнонаучного содержания- Организация самостоятельной работы студентов с целью развития как познавательных, так и метапредметных умений, лежащих в основе читательской компетенции: понимание и преобразование информации, осмысление фактов, изложенных в тексте. Наибольшую трудность представляют задания, требующие применения предметных знаний.
-
Синквейн
Синквейн- это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. 1 строка – тема синквейна, заключает в себе одно слово (существ. Или местоимение) 2 строка – два слова(прилаг. Или причастия), описание признака. 3 строка – три глагола или деепричастия, описание характерных свойств объекта. 4 строка – фраза из четырёх слов, выражающих личное отношение к объекту 5 строка – одно слово – резюме, характеризующее суть предмета.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.