Содержание
-
Технология дифференцированного обучения.
Верхотурова С.С. МБОУ «Гимназия №1» г. Усолье- Сибирское
-
Учебно-воспитательный процесс, для которого характерен учет типичных индивидуальных особенностей учащихся, называют дифференцированным, а обучение в условиях этого процесса- дифференцированным обучением.
-
Дифференциация.
Внутренняя (индивидуализация): учет индивидуальных особенностей учащихся осуществляется в рамках их обучения в обычных группах (классах). Внешняя: учащиеся объединяются в специальные группы в соответствии с их интересами, способностями и склонностями.
-
Внутренняя дифференциация.
Все учащиеся работают по одинаковым учебным планам, программам, учебным пособиям, но учитель использует индивидуальные методы, средства и формы обучения. При этом возможно образование временных групп внутри класса на разных уровнях.
-
Внешняя дифференциация.
Может осуществляться в рамках либо селективной (жесткой), либо элективной (гибкой) системы обучения. Жесткая система: профильное обучение и обучение в школах и классах с углубленным изучением физики. Гибкая система: факультативные занятия, внеклассная работа, изучение предметов по выбору(на базе инвариантного ядра).
-
Внешняя и внутренняя дифференциация часто используются в сочетании.
-
Программы обучения:
Выделяют ограниченное число профилей, для которых целесообразна разработка специальных программ, а при преподавании физики в классах остальных профилей учет их специфики осуществляют путем использования связанного с особенностями профиля учебного материала и соответствующих методов обучения.
-
Психолого-педагогические основы:
Общие и специальные особенности учащихся; Их интересы; Проектируемая профессия.
-
? Важным является вопрос о том, к какому возрасту у большинства учащихся формируются и развиваются способности.
-
Внешняя
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.